MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  20 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

22.12.06
Рождественский прием Ассоциации Европейского Бизнеса в РФ
Агентство "ПРиоритет, общественные связи" подготовило и провело рождественский прием для членов Краснодарского координационного комитета Ассоциации Европейского Бизнеса в Российской Федерации

23.10.06
Фотовыставка «Мир не равен самому себе»
Агентство «ПРиоритет, общественные связи» оказало организационную поддержку культурному проекту - фотовыставка «Мир не равен самому себе»

18.04.06
ПРиоритетное интернет-пространство
Открылся сайт краснодарского PR-агентства «ПРиоритет, общественные связи»

06.04.06
3000 километров компании КНАУФ
Агентство «ПРиоритет, общественные связи» /г. Краснодар/ организовало для фирмы «КНАУФ Маркетинг Краснодар» роад-шоу по шести городам юга России

06.04.06
3000 километров компании КНАУФ
Агентство «ПРиоритет, общественные связи» /г. Краснодар/ организовало для фирмы «КНАУФ Маркетинг Краснодар» роад-шоу по шести городам юга России

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


23.10.06

Фотовыставка «Мир не равен самому себе»

Агентство «ПРиоритет, общественные связи» оказало организационную поддержку культурному проекту - фотовыставка «Мир не равен самому себе»

Агентство «ПРиоритет, общественные связи» оказало организационную поддержку культурному проекту - фотовыставка «Мир не равен самому себе», которая проходит в Краснодарском краевом художественном музее им. Ф.А. Коваленко с 14 по 29 октября 2006 г.



Тема фотовыставки
– Италия и пейзажи Италии - оказалась очень актуальной для жителей города.

В перечень задач агентства «ПРиоритет, общественные связи» вошло проведение переговоров по организации фотовыставки с представителями Краснодарского краевого художественного музея им. Ф.А. Коваленко, а также поиск спонсоров мероприятия. По результатам переговоров такие известные в г. Краснодаре и Краснодарском крае компании, как ООО «Фирма «Домино», Представительство Австрийской авиакомпании, компания «ИталТоби-Краснодар», ресторан выездного обслуживания «Кейтеринг Страйк», салон «Orange Studio» оказали спонсорскую поддержку торжественному открытию фотовыставки.

По мнению генерального директора агентства «ПРиоритет, общественные связи» «поддержка подобных проектов имеет большое значение для популяризации культурных традиций разных стран и вызывает большой интерес в разных общественных кругах».



Торжественное открытие фотовыставки состоялось 14 октября. Выполненные в едином стиле оформление зала и стиль фоторабот дополняли гости в черно-белых нарядах. Прибывающую публику на входе встречали «итальянцы» из Краснодарского молодежного театра, провожая в фойе на приветственный бокал шампанского. Гости сразу же попадали в мир Италии под музыку Adriano Celentano & Nino. После осмотра экспозиций и небольшой пресс-конференции с авторами фоторабот началась праздничная лотерея, на которой разыгрывались подарки, предоставленные спонсорами мероприятия. Кульминацией вечера стало праздничное дефиле моделей в образе римских богинь и проекторное слайд-шоу на белую тунику одной из девушек. В конце вечера состоялся торжественный вынос торта, и гости вволю насладились нежнейшим вкусом этого огромного лакомства, выполненного в виде итальянского флага. Покидая торжество, все гости получили памятные подарки от спонсора напитков вечера-Дома Вина «Фанагория».

Источник: агентство «ПРиоритет, общественные связи»

Новости за 23.10.06

Всего публикаций - 21




«Эксперт» пошел по следам РБК
Медийная группа «Эксперт», акционером которой стал миллиардер Олег Дерипаска, объявила о своих планах



«Эксперт» и Олег Дерипаска объявляют о создании медиахолдинга
Руководство «Группы Эксперт» приняло решение о развитии бизнеса и создании медиахолдинга, в составе которого получат развитие как новые издательские проекты



Официальное обращение Московского союза печати
В последнее время вызывает озабоченность негативная информация от распространителей печатной продукции, столкнувшихся в управах и префектурах г. Москвы с необоснованными требованиями отдельных чиновников

10 млрд долларов на рекламу в СМИ будут тратить в России рекламодатели
На днях Институт развития прессы объявил прогноз, согласно которому рекламодатели в 2010 году потратят на рекламу в российских СМИ около 10 млрд долл

Новый журнальный проект «Комсомольской правды» (1)
20 ноября выходит новый номер «КП»-журнала «Ваш дом»



Эксклюзивное предложение для спонсоров телепередач
Вы спонсор телепередач? Пусть об этом теперь еще и прочитают!

BAT покинет "Формулу-1" (1)
Табачная компания British American Tobacco покидает "Формулу-1"

Ковбой Мальборо - самый влиятельный вымышленный персонаж
В Соединенных Штатах Америки вышла книга под названием "101 самая влиятельная вымышленная личность"

Студия Логвинdesign разработала рекламную кампанию ежемесячного журнала "Коммерческий директор"
Это новое издание, посвящённое проблемам управления и финансирования бизнеса



Lowe Adventa привлекает молодые таланты
В начале лета творческим агентством Lowe Adventa был объявлен конкурс среди студентов и недавних выпускников, победителям которого предлагалось пройти стажировку в креативном отделе агентства



Эксперты журнала Mini в эфире Муз-ТВ
В эфире программы "Ближе к звездам" выступят эксперты от журнала Mini - издатель Дина Ковешникова и редактор Юлия Ельцова



Журналы Mini и Playboy - информационные спонсоры Russian Fashion Week
Russian Fashion Week продет в Москве с 18 по 25 октября

Эксклюзивный проект журнала «Секрет Фирмы» - «Фатальные ошибки бизнеса» (1)
23 октября деловой журнал «Секрет фирмы» публикует специальное исследование «Фатальные ошибки бизнеса 2001–2005»

«За шесть лет мы стали лидерами среди изданий о гостиничном и ресторанном бизнесе»
Интервью с генеральным директором издательства «Хоспитэлити» Вадимом Прасовым.



Сити-FM и ежедневная газета «Комсомольская правда» расширяют сотрудничество (1)
Несколько раз в неделю на 3 странице газеты «Комсомольская правда» в рубрике «Картина дня» выходит спец-модуль о совместном проекте радио СИТИ-FM и «КП»



Семинар «Серебряной нити»
Встреча с бренд-менеджерами ИД «Эдипресс-Конлига»



«Многообразие витаминных комплексов: как правильно подобрать витамины для всех членов семьи»
«КП» приглашает всех желающих принять участие в новом круглом столе



На выставку «Аптека» - за журналом Doctor Travel
Журнал Doctor Travel участвует во всех крупнейших международных и российских мероприятиях и выставках



НАТ объявляет о начале приема заявок на конкурсы: «Лучшая телекомпания 2006 года», «Лучшая радиокомпания 2006 года»
Конкурс «Лучшая телекомпания года» проводится Национальной ассоциацией телерадиовещателей с 1998 года, «Лучшая радиостанция года» - с 2000 года

Фотовыставка «Мир не равен самому себе»
Агентство «ПРиоритет, общественные связи» оказало организационную поддержку культурному проекту - фотовыставка «Мир не равен самому себе»



Pro-Vision Communications помог Икеа открыть Икеа и Мега в Нижегородской области
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications организовало церемонию торжественного открытия магазина Икеа и семейного торгового центра Мега



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.