MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  26 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

07.02.11
ИД «Smart Readers» запускает два новых глянцевых проекта
Журнал «Viva» и мужской ежемесячник «Sharp»

24.12.10
Таможня дает добро издателям
На ввоз бумаги для производства периодики вернут льготы

15.12.10
ПКПП отпечатал журнал для Посольства Японии
Типография «Пушкинская площадь» получила благодарность Посольства Японии в России

21.09.10
BOSCOMagazine отпечатан на отлично
Полиграфический комплекс «Пушкинская площадь» поблагодарили за оперативность и качество

26.08.10
ПКПП отпечатал Volvo S60
В Полиграфическом комплексе «Пушкинская площадь» прошла печать специального выпуска журнала «Volvo Magazine»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


31.10.06

«Пушкинская площадь» - гордость отечественной полиграфии

Типография «Пушкинская площадь» награждена двумя дипломами первой степени и почетным знаком за вклад в развитие отрасли.

Результаты второго Всероссийского конкурса на лучшее полиграфическое исполнение иллюстрированных многотиражных журналов, отпечатанных на отечественной полиграфической базе, были оглашены в рамках международного форума Print Pack Industry 2006. Как и в первый раз, большинство призов конкурса достались полиграфическому комплексу «Пушкинская площадь».

«Пушкинская площадь» очень серьезно отнеслась к предложению принять участие в конкурсе, основной идеей которого служит слоган Типографии – «Время печататься в России!» Для участия в конкурсе были заявлены различные образцы изданий, печатающихся в Типографии, такие как Эксперт, Антенна, ТВ7, Ваш досуг, Главбух, Интерьер Магазин, Gloria, Time Out Москва, Robb Report, Esquire и пр. За свою работу ПК «Пушкинская площадь» был награжден двумя Дипломами I степени: «За высокое качество полиграфического исполнения иллюстрированных журналов в номинации конкурса «Ежемесячное среднетиражное издание» и «За высокое качество полиграфического исполнения иллюстрированных журналов в номинации конкурса «Ежемесячное крупнотиражное издание».

Особенно приятным, но весьма неожиданным для представителей ПК «Пушкинская площадь» стало вручение еще одного специального диплома. Аналитический Центр Полиграфии Терра Принт наградил Полиграфический комплекс «Пушкинская площадь» почетным знаком «Гордость российской полиграфии» за вклад в развитие отрасли. Кроме того, подобные дипломы были вручены типографиям "Алмаз-Пресс" и "Новости".

«Конкурсов, оценивающих отечественные работы в области печати периодических изданий, не так уж и много, поэтому мы принимаем участие в каждом таком конкурсе, - комментирует руководитель направления по связям с общественностью «ПК «Пушкинская площадь» Дмитрий Журавлев. – Нам весьма лестна высокая оценка наших коллег, которая фиксирует качественные результаты работы сразу нескольких сотен сотрудников Типографии. Постараемся и дальше соответствовать высокому званию «гордость российской полиграфии».

Цель конкурса "На лучшее полиграфическое исполнение" - способствовать развитию отечественных полиграфических технологий и повышению качества российской печати на рынке изготовления полноцветной высококачественной печатной продукции. Традиционно для участия в конкурсе типографии предоставляют экземпляры периодических печатных изданий, отпечатанные на российской полиграфической базе. Жюри, в которое входят ведущие эксперты отрасли, оценивают заявки с точки зрения профессиональности препресс-подготовки, печати и финишной отделки.

Бизнес-парк «Печатники» включает в себя Типографию «Полиграфический комплекс «Пушкинская площадь», Городской экспедиционный комплекс «Московский союз печати» и «Медиа Центр» (отраслевой бизнес центр для издателей и распространителей печатных СМИ).

ОАО «Полиграфический комплекс «Пушкинская площадь» – одно из крупнейших российских полиграфических предприятий, специализирующееся на производстве высококачественных цветных газет и журналов. Запуск первой очереди типографии состоялся осенью 2002 года. Ввод всего оборудования второй очереди состоялся летом 2005 года. Парк основного оборудования работает в круглосуточном режиме семь дней в неделю. В состав акционеров Типографии входят город Москва (94,52%), ЗАО «ПРЕСС-МАГНАТ» (5,07%).

Источник: ОАО «Полиграфический комплекс «Пушкинская площадь»

Новости за 31.10.06

Всего публикаций - 19




Рейтинг ТОП–10 новостей о событиях на российском медиарынке




Axel Springer cкажет читателям OK!
Издательский дом запускает лицензионный журнал о знаменитостях

Pepsi грозит штраф за рекламу с группой "Звери" (3)
ФАС заинтересовалась рекламным роликом компании Pepsi, где солист группы "Звери" Роман Билык поздним вечером громко поет на крыше песню "Районы Кварталы"



Мультипанель ставит рекорды
Уникальный динамический рекламоноситель «Мультипанель» 26 октября 2006 года занесён в «Книгу рекордов России»

Новая стратегия ИД «ОВА Пресс»
ИД «ОВА Пресс» утвердил новую стратегию развития, которая позволит не только укрепить позиции, а также обеспечит дальнейший и уверенный рост компании на российском рынке глянцевых изданий.



Ксения Собчак снялась для журнала Playboy (3)
Ксению Собчак сложно представить в джунглях наедине с Кинг Конгом. Такое, пожалуй, можно увидеть только во сне… Или в журнале Playboy

«Дизайнерские Матрешки»
Издательский Дом Салон Пресс и журнал Salon Interior проводят уникальный художественный проект



Читатели журнала «Лиза» помогают восстановить сгоревшую усадьбу
Читатели журнала «Лиза» примут участие в восстановлении усадьбы «Мураново».

Рекламная кампания журнала «ТВ7» в сети кинотеатров «КАРО Фильм»
В ноябре пройдет рекламная кампания журнала «ТВ7» в сети кинотеатров «КАРО Фильм».



Клуб «Самая» обучает бесплатно
Закончилось обучение победителей конкурса на получение бесплатных образовательных грантов от Клуба «Самая».



Изменен график выхода газеты «Комсомольская правда»
В связи с празднованием Дня народного единства в график выхода газеты «Комсомольская правда» внесены изменения

Инвесторы увлеклись сериалами на СТС
Финансовые показатели телекомпании привязали к популярности сериала «Не родись красивой»

Киев остался без газет и журналов
В понедельник утром многие жители украинской столицы не смогли купить свежую прессу



«Пушкинская площадь» - гордость отечественной полиграфии
Типография «Пушкинская площадь» награждена двумя дипломами первой степени и почетным знаком за вклад в развитие отрасли.



Журнал «Эксперт» выступает Генеральным информационным партнером IV Международного Форума «Газ России – 2006»
Организатором Форума выступает Российское газовое общество при поддержке ОАО "Газпром"

“Новое имя” года
Брэнд Малина получил Гран При "Новое имя", наивысшую оценку для нового брэнда на конкурсе Брэнд Года

В выставке «Пресса» примут участие крупнейшие компании России
В Оргкомитет XIV Международной профессиональной выставки «Пресса-2007» продолжают поступать заявки на соискание Национальной премии «Серебряный камертон»



Искрометные перья
«Искра» — премия для журналистов печатных изданий — снова наградит бриллиантами самых талантливых



Агентство Maslov PR будет выполнять функции пресс-службы «Боинг» в России и СНГ
Компания «Боинг» выбрала Maslov PR для оказания информационной поддержки своей деятельности в России и странах СНГ



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.