MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  02 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

28.12.09
ADVERT.RU получила сертификат Google Adwords Qualified Company
и стало Digital агентством полного цикла

01.11.06
Новый игрок на рынке интернет рекламы
Российский рынок интернет-рекламы пополнился еще одним высокопрофессиональным игроком

Подписка на
новости

О подписке


01.11.06

Новый игрок на рынке интернет рекламы

Российский рынок интернет-рекламы пополнился еще одним высокопрофессиональным игроком

Это агентство ADVERT.RU, которое всего за 6 месяцев этого года зарекомендовало себя наиболее успешным и динамично развивающимся в сфере медиа услуг. В 2006 году планируемый биллинг агентства оценивается в $ 11 млн, что позволит ADVERT.RU претендовать на вхождение в ТОР-3 крупнейших Интернет-агентств России.

«Мы имеем тесные партнерские отношения с крупнейшими поставщиками рекламных площадей: IMHO VI, RBC, Index 20, - говорит Татьяна Коканович, генеральный директор ADVERT.RU, - Агентство также работает с ведущими новостными, специализированными и развлекательными порталами. Многие компании, для которых реклама на ТВ в 2007 году будет недоступна по причине дороговизны или отсутствия рекламного времени, распределят свои бюджеты в пользу других медиа-носителей. Среди них Интернет, как медиа с высоким охватом и таргетируемостью, с одной стороны, и низкой стоимостью контакта, с другой, становится приоритетным.»

По оценкам АКАР объем рынка рекламы в Интернете в 2005 году составил $60 млн., а и его прирост - 71%. В первом квартале 2006 года российская интернет-реклама продемонстрировала 75% рост по сравнению с тем же периодом прошлого года, в дальнейшем росте несомненно есть и заслуга ADVERT.RU

Рост интереса к Интернет-рекламе вызван прежде всего приходом в сеть новых рекламодателей - крупнейших западных и российских компаний из самых различных отраслей: телекоммуникации, страховые и финансовые услуги, недвижимость, FMCG, авиакомпании и авиа перевозки и многие другие. Сегодня по оценкам экспертов, больше всего в рекламу в российском Интернете инвестируют автомобильные бренды, производители мобильных телефонов и телекоммуникационные компании, за ними следуют IT-компании, банки и страховые компании, FMCG. Кроме того, на сегодняшний день существенно увеличились бюджеты на онлайн-рекламу у пивных брендов и компаний, занимающихся недвижимостью.

ADVERT.RU – одно из крупнейших российских интернет-агентств, предоставляющее клиентам полный комплекс медиа-услуг в Интернете: медиа-баинг, медиа-планирование, разработка и проведение рекламных кампаний. Помимо этого, компания осуществляет контроль за прохождением он-лайн рекламных кампаний, проводит анализ кампаний конкурентов, изготавливает баннеры, размещает PR материалы, а также использует новые медиа технологии для продвижения брендов своих клиентов. Среди клиентов агентства более 50 западных и российских компаний.

Генеральный директор агентства – Татьяна Коканович.

Новости за 01.11.06

Всего публикаций - 21




«Проф-медиа» вышел в интернет
«Проф-медиа» объявил о приобретении контрольного пакета акций Rambler Media

Вино на пиво — это диво
Минсельхоз приготовил виноделам неожиданный подарок: производители и импортеры вин могут получить возможность рекламировать свою продукцию на телевидении и радио

Впервые на российском рынке печатных СМИ
В ноябре 2006 года выходит в свет деловой глянец о том, как связать воедино бизнес-цели и потребности сотрудников и представлять внешние интересы компании – журнал «Директор по персоналу».

Коктейль Cosmopolitan опьяняет во всех книжных магазинах!
Новая книга авторов журнала Cosmopolitan с рассказами о любви, счастье, сокровенных желаниях и восторгах



«Праздничное предложение» от «Телепрограммы»
Возможность поздравить своих клиентов и партнеров с Новым годом и светлым праздником Рождества Христова

Новый рейтинг креативности от E-generator.ru
Интерактивная творческая система E-generator.ru представила очередной рейтинг креативности рекламных агентств, действующих на российском рынке

News Outdoor ставит на высокие технологии
Крупнейший игрок рынка наружной рекламы определился с приоритетами

«ОВА Пресс» отказался от услуг «Видео Интернешнл»
Издательский дом будет продавать рекламу сам



Новый игрок на рынке интернет рекламы
Российский рынок интернет-рекламы пополнился еще одним высокопрофессиональным игроком



Олег Табаков простил "Труду" полмиллиона рублей
В Тверском суде Москвы закончилось разбирательство между руководством МХТ имени Чехова и газетой "Труд" по иску о защите деловой репутации

Американская Обложка Года
Объявлены победители Обложки Года-2006. В фаворе — известные издания и злободневные события

Аркадий Пекаревский – приглашенный редактор деловой газеты «Бизнес» (1)
7 ноября Вице-президент Корпорации Sela Аркадий Пекаревский примет непосредственное участие в создании газеты «Бизнес»

Корпоративный журнал "Газпрома" стал лучшим в России
Корпоративный журнал "Газпрома" стал обладателем золотой премии BCP Award-2006 как лучшее корпоративное издание в России

Prêt à Porter Paris снова бьет рекорды
Впервые журнал «Франция» стал полноправным участником события такого уровня и размаха.



Система распространения в РОССИИ недостаточно открыта для издателей
Интервью с управляющим директором ГК «ДМ-Distribution» Владимиром МОРУЛЕВЫМ

Рекламные бюджеты сменят технологии на рынке широкополосного Интернета
По итогам 2006 года рынок широкополосного доступа в Интернет превысит 1,1 млрд долл., более 30% из которых принесут «домашние» пользователи

«Медиамаркетинг и медиабренды»
На журфаке МГУ 11-12 ноября состоится семинар



Практические аспекты применения единого отраслевого классификатора в сетях магазинов самообслуживания
27 октября в пресс-центре газеты «Известия» состоялось октябрьское заседание Клуба менеджеров по распространению периодической печатной продукции



Первая российская выставка клиентских изданий
в рамках конференции «Клиентские издания – орудие повышения лояльности и продаж. Опыт российских и зарубежных компаний»



Кадровые назначения «АиФ»
В издательстве новый редакционный директор журнальных приложений и шеф-редактор газеты «Здоровье»



Кадровые назначения в ИД «Эдипресс-Конлига»
Максим Зимин назначен исполнительным директором ИД «Эдипресс-Конлига», Изабелла Савичева назначена на должность директора по связям с общественностью



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.