MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  02 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

12.02.14
Холдинг «ПрофМедиа» оштрафовали за рекламу «МММ»
Федеральная антимонопольная служба оштрафовала медиахолдинг «ПрофМедиа» на 100 тысяч рублей

25.06.13
«ПрофМедиа» занимает у банков, чтобы расплатиться по облигациям
Президент «ПрофМедиа» Ольга Паскина начала подготовку к оферте по облигациям на 3 млрд руб

28.02.13
В холдинге «ПрофМедиа» сменился президент
Новым президентом холдинга «ПрофМедиа» станет исполнительный вице-президент компании Ольга Паскина

20.01.12
«Рамблер» укрепляет e-commerce людьми и проектами
Антон Терехов назначен на должность директора по электронной коммерции объединенной компании «Афиши» и «Рамблера»

13.01.10
«Афиша» оказалась самым малорентабельным подразделением «Проф-Медиа»
Это следует из отчета компании о финансовых показателях

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


01.11.06

«Проф-медиа» вышел в интернет

«Проф-медиа» объявил о приобретении контрольного пакета акций Rambler Media

МАРИНА НОСКОВИЧ

«Проф-медиа» решил не ограничиваться экспансией на телевизионный рынок: следующим сегментом, заинтересовавшим медиахолдинг Владимира Потанина, стал интернет. Вчера «Проф-медиа» объявил о приобретении контрольного пакета акций Rambler Media. Эксперты оценивают сделку в $120–250 млн и отмечают, что «Проф-медиа» теперь располагает серьезными активами во всех сегментах электронных СМИ.

«Проф-медиа» покупал Rambler по частям: неделю назад холдинг сообщил о покупке телеканала Rambler TV за $23 млн, а вчера «Проф-медиа» сообщил о приобретении 54,8% всего Rambler Media. Около 48,8% акций были куплены 30 октября, еще 6% будут докуплены после одобрения сделки антимонопольными органами. Ранее основным акционером Rambler был фонд Mediа First Mercantile New Ventures Fund (50,1% акций), который связывают с бывшим генеральным директором Rambler Юрием Лопатинским.

Факт заключения сделки «Бизнесу» подтвердила гендиректор группы компаний Rambler Media Ирина Гофман, с акционерами Rambler вчера связаться не удалось. «Покупка Rambler — шаг в создании крупнейшего современного медиахолдинга. „Проф-медиа” — единственная на сегодня диверсифицированная медиа-компания с мощным присутствием в интернет-бизнесе»,— оптимистично заявил генеральный директор «Проф-медиа» Рафаэль Акопов.

Сумма сделки не разглашается. Консолидированная выручка «Рамблер медиа» в первом полугодии 2006 года составила $16 млн, чистая прибыль— около $2,5 млн, капитализация на Лондонской фондовой бирже (LSE) на вчерашний день — $464 млн.

Аналитик «Атона» Татьяна Капустина оценивает Rambler в $590 млн, однако предполагает, что в сделке с «Проф-медиа» Rambler был оценен в коридоре $450$550 млн. «Цена должна быть высокой и содержать премию за контроль. Видимо, „Проф-медиа” предложил портфельным фондам цену, от которой те не могли отказаться»,— говорит Капустина. Менее оптимистичен эксперт фонда «Финам — Информационные технологии» Игорь Веретенников: он оценивает сделку в $150–180 млн. «Судя по продаже телеканала, ныне Rambler оценивает себя значительно ниже, чем в момент IPO.

Собственники были заинтересованы в выходе из бизнеса, пока сохраняется высокий интерес инвесторов к Рунету»,— рассуждает эксперт. С учетом $23 млн, потраченных на телеканал, акционеры Rambler заработали на сделке с «Профмедиа» около $200 млн, считает Веретенников. «Исходя из капитализации, сумма сделки должна равняться $230 млн, но Rambler за эту сумму покупать не стали бы: компания росла не так быстро, как рассчитывали акционеры»,— соглашается с аналитиком попросивший об анонимности представитель интернет-рынка.

Капустина из «Атона» считает, что сделка удачна для обеих сторон: «Rambler получает сильного стратегического инвестора, а „Проф-медиа” давно хотел уйти от печатных СМИ в более динамичные сегменты».

За последние полтора года «Проф-медиа» избавился от своих газетных активов, договорившись с «Газпром-медиа» о продаже контрольных пакетов «Известий» и ИД «Комсомольская правда». С начала этого года «Проф-медиа» купил три телеканала — «2х2», Rambler TV и ТВ-3.

«„Проф-медиа” находится в стадии активных покупок и реформирует медийный портфель. Последние сделки — серьезная заявка на превращение в крупнейшую компанию в сегменте вещательных медиа»,— констатирует директор по медиаисследованиям TNS Gallup Media Руслан Тагиев.

Участники рынка считают интерес «Проф-медиа» к интернету логичным. «Они купили прибыльную компанию и теперь будут развиваться во всех сегментах электронных СМИ: радио, телевидении, интернете. Но эта комбинация может и не сработать. Например, у News Corp., купившего MySpace, она получилась удачной, а у Time Warner с AOL не получилось»,— рассуждает гендиректор «Яндекса» Аркадий Волож. Гендиректор ГК «Видео интернэшнл» Сергей Васильев считает, что, добавив к телеканалам Rambler, «Проф-медиа» сделал правильный шаг. «Телевизионные ресурсы „Профмедиа” пока слабы: ТВ-3 — маленький канал, „2х2” — всего лишь проект. Их надо развивать, а Rambler — сильная компания, и, присоединив его, они становятся серьезными игроками»,— рассуждает Васильев. Он полагает, что между новым форматом «2х2» (канал будет круглосуточно транслировать анимационные фильмы — «Бизнес») и интернетом возможна «серьезная синергия».

Источник: газета «Бизнес»

Новости за 01.11.06

Всего публикаций - 21




«Проф-медиа» вышел в интернет
«Проф-медиа» объявил о приобретении контрольного пакета акций Rambler Media

Вино на пиво — это диво
Минсельхоз приготовил виноделам неожиданный подарок: производители и импортеры вин могут получить возможность рекламировать свою продукцию на телевидении и радио

Впервые на российском рынке печатных СМИ
В ноябре 2006 года выходит в свет деловой глянец о том, как связать воедино бизнес-цели и потребности сотрудников и представлять внешние интересы компании – журнал «Директор по персоналу».

Коктейль Cosmopolitan опьяняет во всех книжных магазинах!
Новая книга авторов журнала Cosmopolitan с рассказами о любви, счастье, сокровенных желаниях и восторгах



«Праздничное предложение» от «Телепрограммы»
Возможность поздравить своих клиентов и партнеров с Новым годом и светлым праздником Рождества Христова

Новый рейтинг креативности от E-generator.ru
Интерактивная творческая система E-generator.ru представила очередной рейтинг креативности рекламных агентств, действующих на российском рынке

News Outdoor ставит на высокие технологии
Крупнейший игрок рынка наружной рекламы определился с приоритетами

«ОВА Пресс» отказался от услуг «Видео Интернешнл»
Издательский дом будет продавать рекламу сам



Новый игрок на рынке интернет рекламы
Российский рынок интернет-рекламы пополнился еще одним высокопрофессиональным игроком



Олег Табаков простил "Труду" полмиллиона рублей
В Тверском суде Москвы закончилось разбирательство между руководством МХТ имени Чехова и газетой "Труд" по иску о защите деловой репутации

Американская Обложка Года
Объявлены победители Обложки Года-2006. В фаворе — известные издания и злободневные события

Аркадий Пекаревский – приглашенный редактор деловой газеты «Бизнес» (1)
7 ноября Вице-президент Корпорации Sela Аркадий Пекаревский примет непосредственное участие в создании газеты «Бизнес»

Корпоративный журнал "Газпрома" стал лучшим в России
Корпоративный журнал "Газпрома" стал обладателем золотой премии BCP Award-2006 как лучшее корпоративное издание в России

Prêt à Porter Paris снова бьет рекорды
Впервые журнал «Франция» стал полноправным участником события такого уровня и размаха.



Система распространения в РОССИИ недостаточно открыта для издателей
Интервью с управляющим директором ГК «ДМ-Distribution» Владимиром МОРУЛЕВЫМ

Рекламные бюджеты сменят технологии на рынке широкополосного Интернета
По итогам 2006 года рынок широкополосного доступа в Интернет превысит 1,1 млрд долл., более 30% из которых принесут «домашние» пользователи

«Медиамаркетинг и медиабренды»
На журфаке МГУ 11-12 ноября состоится семинар



Практические аспекты применения единого отраслевого классификатора в сетях магазинов самообслуживания
27 октября в пресс-центре газеты «Известия» состоялось октябрьское заседание Клуба менеджеров по распространению периодической печатной продукции



Первая российская выставка клиентских изданий
в рамках конференции «Клиентские издания – орудие повышения лояльности и продаж. Опыт российских и зарубежных компаний»



Кадровые назначения «АиФ»
В издательстве новый редакционный директор журнальных приложений и шеф-редактор газеты «Здоровье»



Кадровые назначения в ИД «Эдипресс-Конлига»
Максим Зимин назначен исполнительным директором ИД «Эдипресс-Конлига», Изабелла Савичева назначена на должность директора по связям с общественностью



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.