MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  02 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Forward Media Group»

Ссылки по теме

25.12.06
Дерипаска заполучил Madame Figaro
Журнал будет издавать «ОВА Пресс»

01.12.06
Новый совет директоров ИД «ОВА Пресс»
ИД «ОВА Пресс» объявил новый состав совета директоров

01.11.06
«ОВА Пресс» отказался от услуг «Видео Интернешнл»
Издательский дом будет продавать рекламу сам

31.10.06
Новая стратегия ИД «ОВА Пресс»
ИД «ОВА Пресс» утвердил новую стратегию развития, которая позволит не только укрепить позиции, а также обеспечит дальнейший и уверенный рост компании на российском рынке глянцевых изданий.

20.06.06
Тендер "ОВА-Пресс". Переговоры о покупке издательского дома ведут три компании
На покупку издательского дома “ОВА-Пресс” появились новые претенденты

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


01.11.06

«ОВА Пресс» отказался от услуг «Видео Интернешнл»

Издательский дом будет продавать рекламу сам

На днях издательский дом «ОВА Пресс» объявил о своем решении прекратить сотрудничество с рекламным агентством «Видео Интернешнл Пресс» и создать собственную коммерческую службу. Эксперты считают, что такая служба потребует значительных затрат, но будет способствовать увеличению объемов рекламных продаж всех изданий «ОВА Пресс».

Как сообщило руководство издательского дома, контракт с рекламным агентством «ВИ Пресс», которое на протяжении последних четырех лет занималось продажами рекламных площадей издательского дома «ОВА Пресс», будет прерван. А новый коммерческий отдел издательского дома может начать работу уже в ноябре. Все рекламные контракты полностью перейдут под контроль издательского дома. «Раньше издательский дом и рекламное агентство принадлежали одному владельцу, и это обеспечивало единый постоянный поток рекламы, сейчас мы можем самостоятельно использовать свой рекламный потенциал», - сообщил генеральный директор издательского дома Василий Дмитриев. Напомним, что инвестиционный фонд Russian Media Ventures недавно продал «ОВА Пресс» структуре Олега Дерипаски - ООО «Русско-Азиатская инвестиционная компания» (РАИнКо). Участники рынка тогда оценили сделку в 20-30 млн долл.

По словам г-на Дмитриева, одной из причин создания собственной коммерческой службы было также расширение бизнеса ИД. «Мы рассматриваем возможности в области мужского и женского глянца», - говорит он. Руководство издательского дома рассчитывает, что собственная коммерческая служба также позволит компании увеличить объем продаж рекламных площадей. «ВИ Пресс» благодарит «ОВА Пресс» за многолетнее и плодотворное сотрудничество. Компания с уважением относится к выбору ИД и надеется, что данное решение положительно скажется на бизнесе обеих сторон», - сообщили РБК daily в агентстве «ВИ Пресс».

Сейчас крупнейшие издательские дома России имеют собственные коммерческие службы, но при этом сотрудничают с рекламными агентствами. «ОВА Пресс» был скорее исключением», - говорит коммерческий директор ИД «Коммерсантъ» Павел Филенков. По оценкам участников рынка, по контракту с агентством издатель платит 10-30% от годовых доходов с рекламных продаж.

Участники рынка уверены, что собственная служба потребует от «ОВА Пресс» значительных затрат. По их оценкам, на продаже рекламы «ОВА Пресс» зарабатывает до 20 млн долл. в год и платит до 2 млн долл. в год агентству. При этом, по оценкам экспертов, содержание такой службы может обойтись издательскому дому в сумму до 200 тыс. долл. в месяц, то есть 2,4 млн долл. в год. Однако генеральный директор издательского дома г-н Дмитриев говорит, что затраты на службу и на сотрудничество с агентством сопоставимы.

Участники рынка считают, что создание собственной службы для «ОВА Пресс» стратегически правильный шаг, который позволит «ОВА Пресс» увеличить объемы рекламных продаж. «Когда у издателя небольшой набор продуктов, ему сложно создать сильную коммерческую службу, и он прибегает к аутсорсингу, когда набор продуктовой линейки расширяется, емкость рекламных возможностей возрастает, и перед издателем возникает вопрос о создании своей структуры», - говорит заместитель генерального директора холдинга «Проф-медиа» Евгений Абов. «Благодаря рекламному партнеру издатель получает доступ к сильным рекламным бюджетам. Когда бизнес издателя расширяется, он может развивать их самостоятельно», - отмечает он. Г-н Филенков называет создание собственной службы для «ОВА Пресс» правильным шагом. «У меня был опыт работы с «ВИ Пресс», однако он был крайне неудачным, - говорит Павел Филенков. - Когда журнал «Молоток» отказался от услуг «ВИ Пресс», его объемы рекламных продаж возросли в несколько раз».

ОЛЬГА ГОНЧАРОВА

Источник: RBC Daily

Новости за 01.11.06

Всего публикаций - 21




«Проф-медиа» вышел в интернет
«Проф-медиа» объявил о приобретении контрольного пакета акций Rambler Media

Вино на пиво — это диво
Минсельхоз приготовил виноделам неожиданный подарок: производители и импортеры вин могут получить возможность рекламировать свою продукцию на телевидении и радио

Впервые на российском рынке печатных СМИ
В ноябре 2006 года выходит в свет деловой глянец о том, как связать воедино бизнес-цели и потребности сотрудников и представлять внешние интересы компании – журнал «Директор по персоналу».

Коктейль Cosmopolitan опьяняет во всех книжных магазинах!
Новая книга авторов журнала Cosmopolitan с рассказами о любви, счастье, сокровенных желаниях и восторгах



«Праздничное предложение» от «Телепрограммы»
Возможность поздравить своих клиентов и партнеров с Новым годом и светлым праздником Рождества Христова

Новый рейтинг креативности от E-generator.ru
Интерактивная творческая система E-generator.ru представила очередной рейтинг креативности рекламных агентств, действующих на российском рынке

News Outdoor ставит на высокие технологии
Крупнейший игрок рынка наружной рекламы определился с приоритетами

«ОВА Пресс» отказался от услуг «Видео Интернешнл»
Издательский дом будет продавать рекламу сам



Новый игрок на рынке интернет рекламы
Российский рынок интернет-рекламы пополнился еще одним высокопрофессиональным игроком



Олег Табаков простил "Труду" полмиллиона рублей
В Тверском суде Москвы закончилось разбирательство между руководством МХТ имени Чехова и газетой "Труд" по иску о защите деловой репутации

Американская Обложка Года
Объявлены победители Обложки Года-2006. В фаворе — известные издания и злободневные события

Аркадий Пекаревский – приглашенный редактор деловой газеты «Бизнес» (1)
7 ноября Вице-президент Корпорации Sela Аркадий Пекаревский примет непосредственное участие в создании газеты «Бизнес»

Корпоративный журнал "Газпрома" стал лучшим в России
Корпоративный журнал "Газпрома" стал обладателем золотой премии BCP Award-2006 как лучшее корпоративное издание в России

Prêt à Porter Paris снова бьет рекорды
Впервые журнал «Франция» стал полноправным участником события такого уровня и размаха.



Система распространения в РОССИИ недостаточно открыта для издателей
Интервью с управляющим директором ГК «ДМ-Distribution» Владимиром МОРУЛЕВЫМ

Рекламные бюджеты сменят технологии на рынке широкополосного Интернета
По итогам 2006 года рынок широкополосного доступа в Интернет превысит 1,1 млрд долл., более 30% из которых принесут «домашние» пользователи

«Медиамаркетинг и медиабренды»
На журфаке МГУ 11-12 ноября состоится семинар



Практические аспекты применения единого отраслевого классификатора в сетях магазинов самообслуживания
27 октября в пресс-центре газеты «Известия» состоялось октябрьское заседание Клуба менеджеров по распространению периодической печатной продукции



Первая российская выставка клиентских изданий
в рамках конференции «Клиентские издания – орудие повышения лояльности и продаж. Опыт российских и зарубежных компаний»



Кадровые назначения «АиФ»
В издательстве новый редакционный директор журнальных приложений и шеф-редактор газеты «Здоровье»



Кадровые назначения в ИД «Эдипресс-Конлига»
Максим Зимин назначен исполнительным директором ИД «Эдипресс-Конлига», Изабелла Савичева назначена на должность директора по связям с общественностью



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.