MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  02 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Актион-медиа»

Подписка на
новости

О подписке


01.11.06

Впервые на российском рынке печатных СМИ

В ноябре 2006 года выходит в свет деловой глянец о том, как связать воедино бизнес-цели и потребности сотрудников и представлять внешние интересы компании – журнал «Директор по персоналу».

Новое яркое современное профессиональное издание ориентировано на директоров по персоналу, руководителей компаний, HR-менеджеров, руководителей отделов кадров, tranings&development-менеджеров, и других специалистов по работе с персоналом.

Успех в бизнесе складывается из двух частей – «придумать» и «сделать»! Придумывать относительно легко – это зависит только от нас. А вот «сделать» всегда сложнее – ведь для хорошего результата нужны усилия других людей. Выстроить гармоничные взаимосвязи отделов персонала с руководством компании – вот основная цель журнала.

«Расширение бизнеса, активная деятельность конкурентов, конфликты в коллективе...
В этих случаях руководителю всегда приходится полагаться только на свой опыт и свои знания. К сожалению, ни один справочник не даст возможности посоветоваться, не расскажет, как решаются подобные вопросы в других компаниях. Между тем аналогичные проблемы успешно преодолеваются многими российскими компаниями. Но их опыт – как отрицательный, так и положительный – просто недоступен. Именно поэтому мы начали издавать наш журнал, - рассказывает главный редактор журнала «Директор по персоналу» Алексей Асеев. - В нем – правда об управлении людьми. О проблемах с сотрудниками и их решении. О сложностях, успехах и ноу-хау» (Алексей сам проработал в сфере развития персонала около 10 лет).

Как сделать жизнь директора по персоналу, руководителя отдела или компании легче?
Как объяснить всему руководящему сообществу сложную роль отделов по работе с самым важным ресурсом любой компании? Как облегчить принятие решений, от которых так многое зависит? – вот ключевые вопросы, над которыми размышляли создатели журнала «Директор по персоналу».

Управлять людьми легко и успешно – это стильно!

Полноцветный журнал будет выходить с периодичностью раз в месяц, содержать 96 полос, распространяться по подписке и в розницу.

Читайте в ноябрьском номере:

Энергетические таланты

Как в компании ОГК-1 искали среди своих работников тех, кто по зову души готов участвовать в реформировании бизнес-процессов, и что делали с ними, когда те были найдены

Регулятор нерегулируемых отношений

Какая связь между этическим кодексом и уголовным преследованием, кто такие «этические уполномоченные»?

Купите себе открытый космос

Open Space – это технология, метод, подход, мировоззрение и ценностная установка. А консультанты продают его компаниям как услугу. Как покупать и покупать ли вообще?

Жесткие правила мягкого руководителя

Директор двух магазинов «Арбат-Престиж» Сергей Мазаев считает себя компромиссным человеком, его подчиненные находят его слишком мягким, а начальство упрекает в излишней жесткости

Щит и меч балетной труппы

Художественный руководитель балета Большого театра Алексей Ратманский никогда не слышал об отделе персонала, но он знает, чем схожи хореография и управление и как пользоваться этим в работе


В рубрике «Life, Style & Business»:

- Сногсшибательно выглядеть в новой коллекции Chanel;
- Заняться йогой в офисной переговорке;
- Отдыхать в новый год на горнолыжном курорте в Австрии.

Источник: ЗАО «Актион-Медиа»

Новости за 01.11.06

Всего публикаций - 21




«Проф-медиа» вышел в интернет
«Проф-медиа» объявил о приобретении контрольного пакета акций Rambler Media

Вино на пиво — это диво
Минсельхоз приготовил виноделам неожиданный подарок: производители и импортеры вин могут получить возможность рекламировать свою продукцию на телевидении и радио

Впервые на российском рынке печатных СМИ
В ноябре 2006 года выходит в свет деловой глянец о том, как связать воедино бизнес-цели и потребности сотрудников и представлять внешние интересы компании – журнал «Директор по персоналу».

Коктейль Cosmopolitan опьяняет во всех книжных магазинах!
Новая книга авторов журнала Cosmopolitan с рассказами о любви, счастье, сокровенных желаниях и восторгах



«Праздничное предложение» от «Телепрограммы»
Возможность поздравить своих клиентов и партнеров с Новым годом и светлым праздником Рождества Христова

Новый рейтинг креативности от E-generator.ru
Интерактивная творческая система E-generator.ru представила очередной рейтинг креативности рекламных агентств, действующих на российском рынке

News Outdoor ставит на высокие технологии
Крупнейший игрок рынка наружной рекламы определился с приоритетами

«ОВА Пресс» отказался от услуг «Видео Интернешнл»
Издательский дом будет продавать рекламу сам



Новый игрок на рынке интернет рекламы
Российский рынок интернет-рекламы пополнился еще одним высокопрофессиональным игроком



Олег Табаков простил "Труду" полмиллиона рублей
В Тверском суде Москвы закончилось разбирательство между руководством МХТ имени Чехова и газетой "Труд" по иску о защите деловой репутации

Американская Обложка Года
Объявлены победители Обложки Года-2006. В фаворе — известные издания и злободневные события

Аркадий Пекаревский – приглашенный редактор деловой газеты «Бизнес» (1)
7 ноября Вице-президент Корпорации Sela Аркадий Пекаревский примет непосредственное участие в создании газеты «Бизнес»

Корпоративный журнал "Газпрома" стал лучшим в России
Корпоративный журнал "Газпрома" стал обладателем золотой премии BCP Award-2006 как лучшее корпоративное издание в России

Prêt à Porter Paris снова бьет рекорды
Впервые журнал «Франция» стал полноправным участником события такого уровня и размаха.



Система распространения в РОССИИ недостаточно открыта для издателей
Интервью с управляющим директором ГК «ДМ-Distribution» Владимиром МОРУЛЕВЫМ

Рекламные бюджеты сменят технологии на рынке широкополосного Интернета
По итогам 2006 года рынок широкополосного доступа в Интернет превысит 1,1 млрд долл., более 30% из которых принесут «домашние» пользователи

«Медиамаркетинг и медиабренды»
На журфаке МГУ 11-12 ноября состоится семинар



Практические аспекты применения единого отраслевого классификатора в сетях магазинов самообслуживания
27 октября в пресс-центре газеты «Известия» состоялось октябрьское заседание Клуба менеджеров по распространению периодической печатной продукции



Первая российская выставка клиентских изданий
в рамках конференции «Клиентские издания – орудие повышения лояльности и продаж. Опыт российских и зарубежных компаний»



Кадровые назначения «АиФ»
В издательстве новый редакционный директор журнальных приложений и шеф-редактор газеты «Здоровье»



Кадровые назначения в ИД «Эдипресс-Конлига»
Максим Зимин назначен исполнительным директором ИД «Эдипресс-Конлига», Изабелла Савичева назначена на должность директора по связям с общественностью



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.