MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  02 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


01.11.06

News Outdoor ставит на высокие технологии

Крупнейший игрок рынка наружной рекламы определился с приоритетами

В 2007 году стоимость услуг News Outdoor Russia (NOG), крупнейшего игрока на рынке наружной рекламы, не превысит уровня прогнозируемой медиаинфляции - об этом сообщил генеральный директор компании Сергей Железняк. Как заявил управляющий директор NOG Максим Ткачев, главной целью группы в будущем году - в том числе и в России - является не столько увеличение ее рыночной доли, сколько рост доли самой отрасли на рекламном рынке. Участники рынка считают, что подобный подход в развитии компании может оказаться эффективным. Но только в том случае, если в наружной рекламе не начнут реализовываться сценарии, которые сейчас существуют на телерекламном рынке.

По словам г-на Ткачева, в 2007 году российское представительство NOG продолжит активно развивать направление высокотехнологичных рекламных конструкций, а также направление исследовательских проектов. Все это, по его мнению, не только позволит эффективно обслуживать клиентов, но и повысит лояльность потребителей к самой рекламе. Стоимость услуг NOG в 2007 году будет соответствовать уровню медиаинфляции на рынке наружной рекламы: 10-20% в целом по России и 20-25% в Москве. Кроме того, в 2007 году компания планирует продолжить экспансию на рынки Турции, Индии и Украины.

Комментируя предварительные итоги 2006 года, г-н Железняк отметил, что на рыночные показатели NOG не повлияли ни изменения в законодательстве, ни высокая активность конкурентов, таких как Gallery. По мнению г-на Ткачева, ажиотаж вокруг новых приобретений Gallery больше напоминает обыкновенную PR-акцию. Тем не менее, по данным компании «ЭСПАР-Аналитик», с 2004 по 2006 год рыночная доля News Outdoor Russia увеличилась с 15,8 до 18%. За тот же период доля Gallery возросла более чем в два раза - с 3,5 до 8%. При этом не учитываются последние приобретения Gallery, благодаря которым доля компании по итогам 2006 года, по оценкам экспертов, может вырасти до 12%. По мнению генерального директора компании Gallery Салима Тарани, News Outdoor занимает высокие позиции на российском рынке наружной рекламы: «Очень скоро может так сложиться, что наступит момент, когда они больше не смогут увеличивать свою долю из-за проблем с антимонопольным законодательством. Естественно, они ищут решения для того, чтобы не потерять свою прибыль и продолжить рост, этому как раз будет способствовать увеличение рынка наружной рекламы».

Генеральный директор компании «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин считает, что News Outdoor решил пойти по пути интенсивного развития: «Действительно, если доля рынка наружной рекламы будет увеличиваться, у компании все будет хорошо. Но если отрасль будет расти более медленными темпами, не произойдет ожидаемого перераспределения бюджетов в пользу «наружки» или в ней будут происходить те же процессы, которые наблюдаются сегодня на телерекламном рынке». Это, по мнению аналитика, станет для компании (впрочем, как для всей отрасли) весьма негативным фактором.

ВЛАДИСЛАВ ЛИТОВКА

News Outdoor Group является ведущим оператором наружной рекламы в странах Восточной Европы. Кроме того, NOG представлена в Турции, Израиле, Индии. Выручка компании в 2005 году - 300 млн долл., из которых более 80% (250 млн долл.) пришлось на Россию. Капитализация составляет минимум 700 млн долл.

Источник: RBC Daily

Новости за 01.11.06

Всего публикаций - 21




«Проф-медиа» вышел в интернет
«Проф-медиа» объявил о приобретении контрольного пакета акций Rambler Media

Вино на пиво — это диво
Минсельхоз приготовил виноделам неожиданный подарок: производители и импортеры вин могут получить возможность рекламировать свою продукцию на телевидении и радио

Впервые на российском рынке печатных СМИ
В ноябре 2006 года выходит в свет деловой глянец о том, как связать воедино бизнес-цели и потребности сотрудников и представлять внешние интересы компании – журнал «Директор по персоналу».

Коктейль Cosmopolitan опьяняет во всех книжных магазинах!
Новая книга авторов журнала Cosmopolitan с рассказами о любви, счастье, сокровенных желаниях и восторгах



«Праздничное предложение» от «Телепрограммы»
Возможность поздравить своих клиентов и партнеров с Новым годом и светлым праздником Рождества Христова

Новый рейтинг креативности от E-generator.ru
Интерактивная творческая система E-generator.ru представила очередной рейтинг креативности рекламных агентств, действующих на российском рынке

News Outdoor ставит на высокие технологии
Крупнейший игрок рынка наружной рекламы определился с приоритетами

«ОВА Пресс» отказался от услуг «Видео Интернешнл»
Издательский дом будет продавать рекламу сам



Новый игрок на рынке интернет рекламы
Российский рынок интернет-рекламы пополнился еще одним высокопрофессиональным игроком



Олег Табаков простил "Труду" полмиллиона рублей
В Тверском суде Москвы закончилось разбирательство между руководством МХТ имени Чехова и газетой "Труд" по иску о защите деловой репутации

Американская Обложка Года
Объявлены победители Обложки Года-2006. В фаворе — известные издания и злободневные события

Аркадий Пекаревский – приглашенный редактор деловой газеты «Бизнес» (1)
7 ноября Вице-президент Корпорации Sela Аркадий Пекаревский примет непосредственное участие в создании газеты «Бизнес»

Корпоративный журнал "Газпрома" стал лучшим в России
Корпоративный журнал "Газпрома" стал обладателем золотой премии BCP Award-2006 как лучшее корпоративное издание в России

Prêt à Porter Paris снова бьет рекорды
Впервые журнал «Франция» стал полноправным участником события такого уровня и размаха.



Система распространения в РОССИИ недостаточно открыта для издателей
Интервью с управляющим директором ГК «ДМ-Distribution» Владимиром МОРУЛЕВЫМ

Рекламные бюджеты сменят технологии на рынке широкополосного Интернета
По итогам 2006 года рынок широкополосного доступа в Интернет превысит 1,1 млрд долл., более 30% из которых принесут «домашние» пользователи

«Медиамаркетинг и медиабренды»
На журфаке МГУ 11-12 ноября состоится семинар



Практические аспекты применения единого отраслевого классификатора в сетях магазинов самообслуживания
27 октября в пресс-центре газеты «Известия» состоялось октябрьское заседание Клуба менеджеров по распространению периодической печатной продукции



Первая российская выставка клиентских изданий
в рамках конференции «Клиентские издания – орудие повышения лояльности и продаж. Опыт российских и зарубежных компаний»



Кадровые назначения «АиФ»
В издательстве новый редакционный директор журнальных приложений и шеф-редактор газеты «Здоровье»



Кадровые назначения в ИД «Эдипресс-Конлига»
Максим Зимин назначен исполнительным директором ИД «Эдипресс-Конлига», Изабелла Савичева назначена на должность директора по связям с общественностью



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.