MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  02 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


01.11.06

Рекламные бюджеты сменят технологии на рынке широкополосного Интернета

По итогам 2006 года рынок широкополосного доступа в Интернет превысит 1,1 млрд долл., более 30% из которых принесут «домашние» пользователи

Пока это рынок, где конкурируют технологии. Но последующий рост рынка уже будет зависеть от маркетинговой активности операторов, считают аналитики ComNews Research. Для абонента технология не имеет значения.

По итогам первого полугодия 2006 года объем рынка широкополосного доступа в Интернет в России составил 458,4 млн долл., при этом 29%, или 134,4 млн долл., принесли «домашние» пользователи. Такие данные опубликовали вчера аналитики Comnews Research. «Рынок широкополосного доступа в России характеризуется конкуренцией технологий и крайне низкой конкуренцией внутри каждой технологии в отдельности», - считают авторы отчета Оксана Панкратова и Тамара Судакова.

Услуги широкополосного доступа к сети Интернет по технологии xDSL принесли провайдерам 102 млн долл. Рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 55%. Доля доходов от xDSL в общих доходах от широкополосного доступа составляет 22%.

«Несмотря на то что конкуренция внутри технологии ADSL практически отсутствует, в целом рынок в крупных городах достаточно высококонкурентный. Для абонента практически не имеет значения технология доступа. Важными факторами выбора являются условия подключения, стоимость и скорость. Провайдерам кабельного доступа сложнее конкурировать в отличие от ADSL, так как изначально они не имеют полного покрытия», - дополняет Тамара Судакова, аналитик Comnews Research.

Пока провайдеры уделяют мало внимания повышению лояльности потребителя, стремясь в первую очередь привлечь как можно больше абонентов. По оценке ComNews Research, в первом полугодии 2006 года операторы широкополосного доступа в России потратили на рекламу своих услуг порядка 16,3 млн долл. Лидерами рекламной активности являются провайдеры ADSL. Это аналитики объясняют масштабными рекламными кампаниями «МТУ-Интел» и МРК «Связьинвеста».

«МРК заявили о своих амбициозных планах по развитию ADSL-доступа и вложили в эти проекты немало средств. И они заинтересованы показать хоть какие-нибудь результаты. Интернет в регионах будет развиваться по московскому сценарию. То есть активное распространение скоростного Интернета начнется после активизации традиционных операторов. Какая технология будет преобладать, зависит от специфики локального рынка и активности местных игроков», - объясняет активность МРК аналитик iKS-Consulting Татьяна Толмачева. iKS-Consulting оценила российский рынок широкополосного доступа в Интернет за первые полгода в 419 млн долл.

Самый низкий показатель рекламных затрат на привлечение одного абонента наблюдается у провайдеров Ethernet (около 7,5 долл.), однако темпы роста (11%) при этом значительно уступают ADSL и КТВ (21 и 66% соответственно). Больше всего на привлечение новых пользователей тратят ADSL-провайдеры, по оценке ComNews Research, каждый новый абонент обходится им в 30 «рекламных долларов». Однако при весомой доле абонентской базы этот показатель оправдывает себя, заключают аналитики Comnews Research.

ЕГОР ВИДЯЕВ

Источник: RBC Daily

Новости за 01.11.06

Всего публикаций - 21




«Проф-медиа» вышел в интернет
«Проф-медиа» объявил о приобретении контрольного пакета акций Rambler Media

Вино на пиво — это диво
Минсельхоз приготовил виноделам неожиданный подарок: производители и импортеры вин могут получить возможность рекламировать свою продукцию на телевидении и радио

Впервые на российском рынке печатных СМИ
В ноябре 2006 года выходит в свет деловой глянец о том, как связать воедино бизнес-цели и потребности сотрудников и представлять внешние интересы компании – журнал «Директор по персоналу».

Коктейль Cosmopolitan опьяняет во всех книжных магазинах!
Новая книга авторов журнала Cosmopolitan с рассказами о любви, счастье, сокровенных желаниях и восторгах



«Праздничное предложение» от «Телепрограммы»
Возможность поздравить своих клиентов и партнеров с Новым годом и светлым праздником Рождества Христова

Новый рейтинг креативности от E-generator.ru
Интерактивная творческая система E-generator.ru представила очередной рейтинг креативности рекламных агентств, действующих на российском рынке

News Outdoor ставит на высокие технологии
Крупнейший игрок рынка наружной рекламы определился с приоритетами

«ОВА Пресс» отказался от услуг «Видео Интернешнл»
Издательский дом будет продавать рекламу сам



Новый игрок на рынке интернет рекламы
Российский рынок интернет-рекламы пополнился еще одним высокопрофессиональным игроком



Олег Табаков простил "Труду" полмиллиона рублей
В Тверском суде Москвы закончилось разбирательство между руководством МХТ имени Чехова и газетой "Труд" по иску о защите деловой репутации

Американская Обложка Года
Объявлены победители Обложки Года-2006. В фаворе — известные издания и злободневные события

Аркадий Пекаревский – приглашенный редактор деловой газеты «Бизнес» (1)
7 ноября Вице-президент Корпорации Sela Аркадий Пекаревский примет непосредственное участие в создании газеты «Бизнес»

Корпоративный журнал "Газпрома" стал лучшим в России
Корпоративный журнал "Газпрома" стал обладателем золотой премии BCP Award-2006 как лучшее корпоративное издание в России

Prêt à Porter Paris снова бьет рекорды
Впервые журнал «Франция» стал полноправным участником события такого уровня и размаха.



Система распространения в РОССИИ недостаточно открыта для издателей
Интервью с управляющим директором ГК «ДМ-Distribution» Владимиром МОРУЛЕВЫМ

Рекламные бюджеты сменят технологии на рынке широкополосного Интернета
По итогам 2006 года рынок широкополосного доступа в Интернет превысит 1,1 млрд долл., более 30% из которых принесут «домашние» пользователи

«Медиамаркетинг и медиабренды»
На журфаке МГУ 11-12 ноября состоится семинар



Практические аспекты применения единого отраслевого классификатора в сетях магазинов самообслуживания
27 октября в пресс-центре газеты «Известия» состоялось октябрьское заседание Клуба менеджеров по распространению периодической печатной продукции



Первая российская выставка клиентских изданий
в рамках конференции «Клиентские издания – орудие повышения лояльности и продаж. Опыт российских и зарубежных компаний»



Кадровые назначения «АиФ»
В издательстве новый редакционный директор журнальных приложений и шеф-редактор газеты «Здоровье»



Кадровые назначения в ИД «Эдипресс-Конлига»
Максим Зимин назначен исполнительным директором ИД «Эдипресс-Конлига», Изабелла Савичева назначена на должность директора по связям с общественностью



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.