MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  02 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

02.03.11
Клуб менеджеров по распространению прессы провел заседание
В ходе встречи обсудили вопросы о планах работы Клуба в 2011 году

22.02.11
Заседание Клуба менеджеров по распространению прессы
25 февраля

24.05.10
Клуб менеджеров по распространению периодической печатной продукции провел заседание
Главной темой стал вопрос о предоставлении издателями права списания компаниям-дистрибьюторам вместо физического возврата тиражей

18.12.09
Новогодняя встреча всех членов Клуба менеджеров
по распространению периодической печатной продукции

21.10.09
Клуб менеджеров провел анализ развития сетевых магазинов самообслуживания в России
Представлены данные по форматам, в которых работают сети

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


01.11.06

Практические аспекты применения единого отраслевого классификатора в сетях магазинов самообслуживания

27 октября в пресс-центре газеты «Известия» состоялось октябрьское заседание Клуба менеджеров по распространению периодической печатной продукции

27 октября в пресс-центре газеты «Известия» состоялось октябрьское заседание Клуба менеджеров по распространению периодической печатной продукции по теме: «Практические аспекты применения единого отраслевого классификатора в сетях магазинов самообслуживания». На мероприятии присутствовали менеджеры и руководители служб распространения издательских домов, руководители дистрибуторских компаний, а так же представители рынка ритейла, всего более 120 человек.



Участники заседания предметно обсудили комплекс вопросов, связанных с использованием единого отраслевого классификатора в местах продаж, а также его практическое использование в сетях магазинов самообслуживания. С этой целью в работе заседания приняли участие Заместитель генерального директора компании «РитейлМедиагрупп» Виктор Чирятников, Директор департамента продаж компании «Центр дистрибуции прессы» Неля Гусакова и Заместитель начальника Управления непродовольственных товаров ТД «Перекресток» Алексей Тюрин. На заседании с презентацией о компании также выступил генеральный директор Агентства «Метропресс» Тудор Истратий.



Президент Клуба менеджеров по распространению периодической печатной продукции Вячеслав Керов в своем докладе, детально рассказал о существующих вариантах классификаторов периодической печатной продукции, которые используют в своей работе некоторые сети супермаркетов, ряд распространительских компаний, а также классификатор, применяемый во Франции. При сравнительном анализе удалось установить ряд существенных отличий и выявить слабые и сильные стороны представленных моделей, что было учтено в разработке единого отраслевого классификатора.
Используя, таким образом, полученный опыт, Клуб менеджеров предложил к рассмотрению перечень ключевых ниш состоящий из 25 тематических позиций. Данный перечень станет отправной точкой при дальнейшей детализации тематических подниш, - подчеркнул Вячеслав Керов.
В целом же, констатировал Вячеслав Керов, интерес медиа-сообщества к разработке единого отраслевого классификатора периодической печати стабильно высок, что должным образом должно сказаться на его повсеместном внедрении.

Также Президент Клуба отметил издательские дома, чья активная позиция в предоставлении информацию по позиционированию своих изданий в тематических нишах для единого классификатора сыграла немаловажную роль в его подготовке.

Заместитель генерального директора компании «РитейлМедиагрупп» Виктор Чирятников, в своем выступлении обратил внимание собравшихся на несовершенство построения системы мерчендайзинга в супермаркетах Москвы и рассказал о направлениях, по которым будет модернизироваться эта система в сети супермаркетов «Седьмой Континент». При этом система двойного внутреннего контроля за качеством выкладки изданий в сети исключит необходимость дополнительных издательских проверок по магазинам.

Также Виктор Чирятников кратко коснулся проблем тематической ротации изданий и необходимости совместного управления тиражами.
Эти вопросы планируется осветить в ходе следующего выездного заседания Клуба менеджеров по распространению, на котором Вячеслав Керов пригласил выступить докладчика.

Заместитель начальника Управления непродовольственных товаров ТД «Перекресток» Алексей Тюрин отметил, что качественно составленная ассортиментная матрица залог успеха в продвижении и росту продаж печатных изданий.

Директор департамента продаж компании «Центр дистрибуции прессы» Неля Гусакова, в своем выступлении подробно рассказала каким образом в компании «ЦДП» происходит контроль мердендайзинга. Специально для качественного контроля работы мерчерндайзеров в сетях магазинов самообслуживания около года назад в компании «ЦДП» был создан оперативный отдел контроля мерчендайзинга, - говорит Неля Гусакова, основной задачей которого стало выявление и исправление слабых мест в работе мерчендайзеров в местах продаж. Кроме того, данным отделом проводятся т.н. плановые проверки по конкретным сетям и изданиям, а также рассмотрение конкретных жалоб издателей, инструктаж и аттестация мерчендайзеров.
В своей работе отдел контроля мерчендайзинга использует системный подход как в части штрафных санкций, при недолжном уровне работы, так и в случае качественного труда при котором мерцендайзер мотивируется на процент от объема проданных изданий. В приоритетных направлениях развития этого отдела, налаживание системы контроля организации продаж прессы в регионах, сказала Неля Гусакова.

Генеральный директор ООО «Агентство «Метропресс» Истратий Тудор рассказал собравшимся о ныне существующей классификации изданий в холдинге «Метропресс», а также внес ряд конструктивных предложений по применению единого отраслевого классификатора, разрабатываемого Клубом менеджеров отметив свое видение данного документа с точки зрения распространителя.
Помимо этого Истратий Тудор коснулся нынешнего состояния дел в компании «Метропресс», дав подробную информацию по количеству и качеству существующих торговых объектах, а также обрисовал картину развития компании на 2007 год.
Тудор Истратий указал, что выработка механизма приведения в жизнь единого отраслевого классификатора печатных СМИ – важная задача всего медиа-сообщества.

Вячеслав Керов также сообщил собравшимся, что в рамках Клуба готовится план поэтапного вхождения единого отраслевого классификатора печатной продукции, как базового инструмента при формировании ассортиментной матрицы во всех торговых сетях страны. Данный документ будет обнародован на предстоящем в ноябре месяце выездном заседании Клуба, которое планируется провести c 17 по 19 ноября с.г. в ближайшем Подмосковье.



Темы заседания вызвали оживленную конструктивную дискуссию у всех участников мероприятия.

Вел заседание Президент Клуба менеджеров по распространению периодической печатной продукции Вячеслав Керов.



Источник: Клуб менеджеров по распространению периодической печатной продукции

Новости за 01.11.06

Всего публикаций - 21




«Проф-медиа» вышел в интернет
«Проф-медиа» объявил о приобретении контрольного пакета акций Rambler Media

Вино на пиво — это диво
Минсельхоз приготовил виноделам неожиданный подарок: производители и импортеры вин могут получить возможность рекламировать свою продукцию на телевидении и радио

Впервые на российском рынке печатных СМИ
В ноябре 2006 года выходит в свет деловой глянец о том, как связать воедино бизнес-цели и потребности сотрудников и представлять внешние интересы компании – журнал «Директор по персоналу».

Коктейль Cosmopolitan опьяняет во всех книжных магазинах!
Новая книга авторов журнала Cosmopolitan с рассказами о любви, счастье, сокровенных желаниях и восторгах



«Праздничное предложение» от «Телепрограммы»
Возможность поздравить своих клиентов и партнеров с Новым годом и светлым праздником Рождества Христова

Новый рейтинг креативности от E-generator.ru
Интерактивная творческая система E-generator.ru представила очередной рейтинг креативности рекламных агентств, действующих на российском рынке

News Outdoor ставит на высокие технологии
Крупнейший игрок рынка наружной рекламы определился с приоритетами

«ОВА Пресс» отказался от услуг «Видео Интернешнл»
Издательский дом будет продавать рекламу сам



Новый игрок на рынке интернет рекламы
Российский рынок интернет-рекламы пополнился еще одним высокопрофессиональным игроком



Олег Табаков простил "Труду" полмиллиона рублей
В Тверском суде Москвы закончилось разбирательство между руководством МХТ имени Чехова и газетой "Труд" по иску о защите деловой репутации

Американская Обложка Года
Объявлены победители Обложки Года-2006. В фаворе — известные издания и злободневные события

Аркадий Пекаревский – приглашенный редактор деловой газеты «Бизнес» (1)
7 ноября Вице-президент Корпорации Sela Аркадий Пекаревский примет непосредственное участие в создании газеты «Бизнес»

Корпоративный журнал "Газпрома" стал лучшим в России
Корпоративный журнал "Газпрома" стал обладателем золотой премии BCP Award-2006 как лучшее корпоративное издание в России

Prêt à Porter Paris снова бьет рекорды
Впервые журнал «Франция» стал полноправным участником события такого уровня и размаха.



Система распространения в РОССИИ недостаточно открыта для издателей
Интервью с управляющим директором ГК «ДМ-Distribution» Владимиром МОРУЛЕВЫМ

Рекламные бюджеты сменят технологии на рынке широкополосного Интернета
По итогам 2006 года рынок широкополосного доступа в Интернет превысит 1,1 млрд долл., более 30% из которых принесут «домашние» пользователи

«Медиамаркетинг и медиабренды»
На журфаке МГУ 11-12 ноября состоится семинар



Практические аспекты применения единого отраслевого классификатора в сетях магазинов самообслуживания
27 октября в пресс-центре газеты «Известия» состоялось октябрьское заседание Клуба менеджеров по распространению периодической печатной продукции



Первая российская выставка клиентских изданий
в рамках конференции «Клиентские издания – орудие повышения лояльности и продаж. Опыт российских и зарубежных компаний»



Кадровые назначения «АиФ»
В издательстве новый редакционный директор журнальных приложений и шеф-редактор газеты «Здоровье»



Кадровые назначения в ИД «Эдипресс-Конлига»
Максим Зимин назначен исполнительным директором ИД «Эдипресс-Конлига», Изабелла Савичева назначена на должность директора по связям с общественностью



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.