MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  02 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

10.06.13
Пиар-консультанты Собянина зарегистрировали сайт sobyanin2013.ru
«ИМА-консалтинг» будет вести часть избирательной кампании и.о. мэра

28.12.09
«ИМА-консалтинг» начинает сотрудничество с ВГИКом
и заключило контракт на создание периодического научного журнала «Вестник ВГИКа»

14.12.09
Агентство «ИМА-консалтинг» завершило исследование
посвященное потребительскому поведению москвичей в финансовой сфере в посткризисный период

08.12.09
«ИМА-консалтинг» получило премию PROBA-IPRA GWA 2009
за «Лучшую PR-кампанию в Интернете»

29.10.09
Агентство «ИМА-консалтинг» в тройке лидеров рейтинга консалтинговых агентств
В расчет принимались данные по 100 компаниям

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


03.11.06

«ИМА-пресс» - лауреат Globes Awards-2006

В США объявлены результаты крупнейшего международного конкурса в области маркетинговых услуг – Globes Awards-2006

Одним из шести финалистов в номинации «Лучшая социально-ориентированная программа» стало российское агентство «ИМА-пресс».

Учредителем и организатором конкурса «Globes Awards» является Международная Ассоциация Маркетинговых Агентств (MAA Worldwide). В России официальным представителем MAA Worldwide и конкурса «Globes Awards» является Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ). Согласно партнерскому соглашению, победители российского конкурса в области маркетинговых услуг – «Серебряный Меркурий» получают возможность подать свои работы на «Globes Awards». В этом году около 10 российских агентств – победители «Серебряного Меркурия» в различных номинациях – стали участниками международного конкурса.

Одним из шести финалистов международного конкурса THE GLOBES-2006 в номинации «Лучшая социально-ориентированная программа» стало российское агентство «ИМА-пресс» с проектом «Мы - дети великой Победы». В дни празднования 60-летия Победы в городах молодые люди в военной форме образца 40-годов – в плащ-палатках, пилотках, с вещмешками раздавали сборники песен военных лет и CD-диски с этими песнями. На внутренней стороне обложки диска находилась рамка для фотографии члена семьи – современника Великой Победы. Акция проходила при поддержке «Внешторгбанка».

Надо заметить, что Россия третий раз попадает в список финалистов «Globes Awards». «Конечно, награда европейского конкурса для «ИМА-пресс» стала радостным сюрпризом, - комментирует генеральный директор «ИМА-пресс» Ольга Шмалько, - Мы верили в этот проект, потому что он действительно очень важный, интересный, выверенный и сложный. Это удивительное сочетание организаторской прагматичности и эмоций: радости за победу, гордости за свою страну, уважения и восхищения победителями».

Тимофей Тополев
, координатор проектов Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), отметил, что «российский рынок маркетинговых услуг в сотни раз меньше американского, однако он имеет значительный потенциал роста и стремительно развивается. Этот прогресс подтверждает тот факт, что второй год подряд и в третий раз за всю историю конкурса Россия оказывается в числе финалистов. Испытываю гордость за коллег из агентства «ИМА-пресс», которые оказались в списке лучших мировых маркетинговых компаний, и желаю победителям «Серебряного Меркурия 2007» еще больших побед и свершений!»

«Globes Awards 2006» – это третья победа «ИМА-пресс» 2006 году.
В мае агентство стало победителем «Серебряного Меркурия», а в июне взяло серебро и бронзу на Киевском международном фестивале рекламы.

Источник: ИМА-пресс

Новости за 03.11.06

Всего публикаций - 17




2 ноября в отеле Swissotel Красные Холмы прошла пресс-конференция «Запуск журнала OK! в России»
В этот же день вышел первый номер русскоязычного еженедельного журнала о знаменитостях OK!, а в ночь до этого был запущен web-сайт www.ok-magazine.ru.

PackagingNews - самый европейский журнал об упаковке в России
24 октября вышел первый номер российского издания PackagingNews



Для Renault Logan создан первый локальный рекламный ролик
Рекламно-коммуникационное агентство Publicis United создало новый телевизионный ролик для автомобиля Renault Logan



Издатели полюбили роскошь
Hachette Filipacchi Shkulev запускает журнал о шикарной жизни



Axel Springer расширяет бизнес
Издания немецкой медиакомпании появятся на Украине и в Казахстане



Журнал «Лиза» - официальный информационный спонсор Театра у Никитских ворот (2)
С 1 ноября журнал «Лиза» является официальным информационным партнером Театра у Никитских ворот Марка Розовского



Совместная акция журнала Mini и сети кафе «Ле Гато»
В ноябре проходит совместная акция журнала Mini и сети французских кафе «Ле Гато»

Измененная волна
Не прошло и нескольких дней, как объявили, что 48,8% Rambler Media, уже исключительно интернет-компании, куплено той же «Проф-медиа»

Все меньше людей интересуется новостями
В США традиционные информационные СМИ пребывают в смятении. На продажу выставляется ряд крупнейших газетных концернов - сначала Knight Ridder, а теперь - Tribune Company.



«Первый полиграфический комбинат» первым в России запустит журнальную машину нового поколения Lithoman IV
Первый полиграфический комбинат приобрел и до конца 2006 года запустит в эксплуатацию самую высокотехничную журнальную машину нового поколения Lithoman IV немецкой фирмы MAN Roland

Конференция "Облик телеканала-2006"
Евразийская Гильдия телевизионных дизайнеров и промоутеров" проводит Второй Евразийский Конкурс и Седьмую конференцию "Облик телеканала-2006"



Выездное заседание Клуба менеджеров по распространению периодической печатной продукции
Согласно плану проведения заседаний на 2006 год Клуб менеджеров по распространению периодической печатной продукции организует выездное заседание в Подмосковье



«ИМА-пресс» - лауреат Globes Awards-2006
В США объявлены результаты крупнейшего международного конкурса в области маркетинговых услуг – Globes Awards-2006

Журнал «Мир&Дом.International» стал обладателем премии «Обложка года-2006»
В номинации «Архитектура, дизайн, недвижимость, ландшафт» журнал получил специальный приз «Премьера»



Компания INSIDERS отметила в Лондоне 30-летие ассоциации Pinnacle Worldwide




4 ноября на канале «Россия» команда «Максималисты» сразится с «Чайниками»
В ближайшую субботу 4 ноября на канале «Россия», в 11.15, в программе «Сто к одному» команда Коммуникационной Группы «Максима» — «Максималисты» сразится с командой из Тулы — «Чайниками».

«Открытое интервью» в действии
Отраслевой портал Unipack.Ru запустил новый интерактивный проект – «Открытое интервью»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.