MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  02 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Axel Springer Russia»

Медиа-кит

Анонсы

Ссылки по теме

02.07.12
ИД «Аксель Шпрингер Раша» объявляет о назначении директора по рекламе журнала ОК!
Долность заняла Елена Кубарева

07.03.12
1 марта состоялся бизнес-завтрак журнала OK!
Встреча была посвящена знакомству с новым главным редактором издания Вадимом Верником

26.01.09
Кадровые изменения в журнале ОК! (3)
Татьяна Сабуренкова возглавит редакционную команду журнала ОК!

06.11.08
Журналу ОК! 2 года (1)
6 ноября 2008 года издание отмечает двухлетие

24.09.08
Золотая сотня журнала ОК!
25 сентября 2008 года выходит юбилейный, 100-й номер журнала ОК!

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


03.11.06

2 ноября в отеле Swissotel Красные Холмы прошла пресс-конференция «Запуск журнала OK! в России»

Медиа-кит: «OK!»

В этот же день вышел первый номер русскоязычного еженедельного журнала о знаменитостях OK!, а в ночь до этого был запущен web-сайт www.ok-magazine.ru.

На вопросы журналистов отвечали генеральный директор Издательского дома Axel Springer Russia Регина фон Флеминг, посол Германии в России доктор Вальтер Юрген Шмид, директор по международным проектам журнала Northern & Shell Plc. Кристиан Токсвиг, издатель журнала OK! в России Филипп Георги и главный редактор русскоязычного издания Яна Лепкова.



Журнал ОК! Был основан в 1993 году британским Издательским домом Northern&Shell Plc. Его представитель Кристиан Токсвиг рассказал журналистам о международной концепции журнала, позволившей за два с половиной года запустить его в 11 странах мира: «Мы придерживаемся такой журналистской философии, которая требует проверки фактов и проведения прямых интервью со звёздами. Мы ничего не придумываем сами. Мы говорим со звёздами, а не о звёздах, и пишем скорее о реальной жизни звёзд, чем о тех ролях, которые они исполняют». Г-н Токсвиг, кроме того, объяснил, чем был определён выбор покупателя лицензии на издание журнала в России: «Мы являемся друзьями Axel Springer в Германии. И когда нам нужно было выбрать партнёра для работы в России, для нас была важна и финансовая сторона вопроса, и возможности той команды, которая будет работать с нашим журналом на российском рынке. Вы видите, что некоторые бренды появляются и исчезают. Я уверен, что ОК! будет жить в России благодаря усилиям Axel Springer».


Филипп Георги сформулировал своё видение концепции журнала. По его словам, она зиждется на трёх постулатах: во-первых, это журнал о знаменитостях, во-вторых, это журнал, который ищет собственного подхода к знаменитостям, и в-третьих, это журнал, который публикует эксклюзивные истории. В своём выступлении г-н Георги сосредоточился на маркетинговой кампании нового издания. Он рассказал о том, что 25% содержания OK! – это новости из жизни звёзд, 50% посвящено «встречам со звёздами», и ещё 25% – стилю жизни знаменитостей. Также он упомянул о политике в области распространения журнала. «Мы заметили, – сказал г-н Георги, – что наши конкуренты продают 70% своих тиражей в Москве и Петербурге. Между тем, экономический рост происходит и в регионах, и поэтому мы решили сконцентрироваться на региональном распространении журнала и продавать журнал по цене, которую каждый может себе позволить». В Москве будет распространяться только 37% тиража, на северо-востоке – 13%, на Урале – 12%, в Поволжье и Сибири – по 11%. 8% тиража будет распространяться в центре России, 5 – на юге и 3 – на Дальнем Востоке. При этом по четвергам журнал будет поступать в продажу на Европейской части России, а по пятницам – на Урал и восточнее его.

Филипп Георги также добавил, что новое русскоязычное издание активно привлекает к сотрудничеству иностранных рекламодателей. «Им уже известно имя нашего журнала и по США, и по Франции», – пояснил он. Кстати, об аудитории журнала. В материалах, распространяемых на пресс-конференции, сообщалось: «Наша аудитория – молодая (20-35 лет) обеспеченная жительница больших городов России. Она коммуникабельна и открыта ко всему новому, ей свойственны любознательность, оптимизм, желание экспериментировать и стремиться пусть к недостижимому, но такому привлекательному миру звёзд». Из тех же материалов можно получить представление о том, кого в новом журнале считают своими конкурентами. Согласно одному из приведённых графиков, журнал OK! может сравниться по цене с изданиями «Мы» и «7 дней», но превосходит их по качеству, и находится примерно на одном уровне качества с журналами «Gala» и «Hello!», но выигрывает у них более низкой ценой.

В связи с появлением журнала OK! в ноябре-декабре этого года будет развёрнута широкая рекламная кампания с использованием практически всех видов медианосителей. Это и наружная реклама, и реклама на телевидении (на «Первом канале», каналах «СТС», «ТНТ»), на радиостанциях («Европа Плюс», «Русское радио», «Love Radio»), в метро (причём не только московском, но и в 6 других городах России), это и промоакции в точках продаж печатных изданий, в салонах красоты в Москве и Санкт-Петербурге. Г-н Георги, сообщив о запуске Интернет-сайта журнала OK!, заявил: «Благодаря Интернету мы будем улучшать взаимодействие с нашими читателями».

В подтверждение высокого профессионализма и творческих амбиций команды российского OK!, его главный редактор Яна Лепкова сказала, что журнал не собирается брать интервью у звёзд за деньги. Она призналась, что как раз в то время, когда проходила пресс-конференция, корреспондент русскоязычного OK! должен был брать интервью у Кристины Агилеры «совершенно бесплатно». По словам Регины фон Флемминг, «центральное место в русском издании ОК! занимают красочные, притягивающие взгляд фотографии».

Тираж первого номера журнала составил 135 тысяч экземпляров. Рекомендуемая розничная цена выделена на обложке особо и составляет 25 рублей (при оптовой цене 11 рублей 40 копеек без НДС).

Журнал издаётся в 11 странах мира (а со 2 ноября – в 12). Среди них – Австралия, Великобритания, Греция, Индия, Китай, Малайзия, Сингапур, США, Таиланд, Филиппины. Издание является неоспоримым лидером в особенности на британском рынке развлекательной прессы, где еженедельно продаётся более полумиллиона экземпляров журнала.

Основанный в 1946 году немецким журналистом Акселем Шпрингером, Издательский дом Axel Springer AG сегодня – крупнейший в Германии. Им издаётся более 150 газет и журналов в 32 странах мира. Годовой объём продаж компании составляет почти 2,4 млрд. евро, чистая прибыль – 230,7 млн. евро. В компании работает более 10 тысяч сотрудников. По финансовым показателям за 2005 год Axel Springer AG – самый прибыльный издательский дом Германии, а также один из лидирующих международных медиа-холдингов.

Издательский дом Axel Springer Russia – российское подразделение немецкого концерна –был основан в 2003 году. В 2004-ом издательский дом вывел на рынок два крупных международных бренда: Forbes и Newsweek. В марте 2005 вышел первый номер русскоязычного издания международного журнала о дизайне и стиле Wallpaper*. Годом позже, в марте 2006 года, портфель изданий Axel Springer Russia пополнился российским журналом Computer Bild.




Генеральный директор Издательского дома Axel Springer Russia Регина фон Флеминг обмолвилась на пресс-конференции, что на будущий год её издательский дом продолжит свою стратегию развития двумя или тремя новыми изданиями. О концепции одного из них даже намекнула: он будет предназначаться женщинам, кому за 40.







Евгений Новиков

Источник: Media Guide


Медиа-кит издания

Новости за 03.11.06

Всего публикаций - 17




2 ноября в отеле Swissotel Красные Холмы прошла пресс-конференция «Запуск журнала OK! в России»
В этот же день вышел первый номер русскоязычного еженедельного журнала о знаменитостях OK!, а в ночь до этого был запущен web-сайт www.ok-magazine.ru.

PackagingNews - самый европейский журнал об упаковке в России
24 октября вышел первый номер российского издания PackagingNews



Для Renault Logan создан первый локальный рекламный ролик
Рекламно-коммуникационное агентство Publicis United создало новый телевизионный ролик для автомобиля Renault Logan



Издатели полюбили роскошь
Hachette Filipacchi Shkulev запускает журнал о шикарной жизни



Axel Springer расширяет бизнес
Издания немецкой медиакомпании появятся на Украине и в Казахстане



Журнал «Лиза» - официальный информационный спонсор Театра у Никитских ворот (2)
С 1 ноября журнал «Лиза» является официальным информационным партнером Театра у Никитских ворот Марка Розовского



Совместная акция журнала Mini и сети кафе «Ле Гато»
В ноябре проходит совместная акция журнала Mini и сети французских кафе «Ле Гато»

Измененная волна
Не прошло и нескольких дней, как объявили, что 48,8% Rambler Media, уже исключительно интернет-компании, куплено той же «Проф-медиа»

Все меньше людей интересуется новостями
В США традиционные информационные СМИ пребывают в смятении. На продажу выставляется ряд крупнейших газетных концернов - сначала Knight Ridder, а теперь - Tribune Company.



«Первый полиграфический комбинат» первым в России запустит журнальную машину нового поколения Lithoman IV
Первый полиграфический комбинат приобрел и до конца 2006 года запустит в эксплуатацию самую высокотехничную журнальную машину нового поколения Lithoman IV немецкой фирмы MAN Roland

Конференция "Облик телеканала-2006"
Евразийская Гильдия телевизионных дизайнеров и промоутеров" проводит Второй Евразийский Конкурс и Седьмую конференцию "Облик телеканала-2006"



Выездное заседание Клуба менеджеров по распространению периодической печатной продукции
Согласно плану проведения заседаний на 2006 год Клуб менеджеров по распространению периодической печатной продукции организует выездное заседание в Подмосковье



«ИМА-пресс» - лауреат Globes Awards-2006
В США объявлены результаты крупнейшего международного конкурса в области маркетинговых услуг – Globes Awards-2006

Журнал «Мир&Дом.International» стал обладателем премии «Обложка года-2006»
В номинации «Архитектура, дизайн, недвижимость, ландшафт» журнал получил специальный приз «Премьера»



Компания INSIDERS отметила в Лондоне 30-летие ассоциации Pinnacle Worldwide




4 ноября на канале «Россия» команда «Максималисты» сразится с «Чайниками»
В ближайшую субботу 4 ноября на канале «Россия», в 11.15, в программе «Сто к одному» команда Коммуникационной Группы «Максима» — «Максималисты» сразится с командой из Тулы — «Чайниками».

«Открытое интервью» в действии
Отраслевой портал Unipack.Ru запустил новый интерактивный проект – «Открытое интервью»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.