MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  25 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Актион-медиа»

Медиа-кит

Анонсы

Ссылки по теме

23.05.08
Стремитесь к знаниям?
Sales Business дарит полезные подарки!

05.05.08
Ночь пожирателей рекламы в стиле журнала Sales Business
Sales Business принял участие в грандиозном событии рекламного мира – «Ночи пожирателей рекламы 2008»

04.05.08
Новый взгляд на доступность от Sales Business
С 1 мая на сайте журнала Sales Business в открытом доступе появятся все материалы журнала за 2007 год

17.04.08
У продавцов техники появился свой журнал
На выставке HDI SHOW представили профессиональное периодическое издание «Sales Business Техника»

13.03.07
Борьба с серостью: инструкция по «отбеливанию»
Casual Sales Club провел заседание посвященное борьбе с «серой техникой»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


09.11.06

«Завтра туриста: гарантии клиентам – проблемы туроператорам». Приглашаются СМИ

Медиа-кит: «Sales business/Продажи»

Журнал «Sales Business/ Продажи» приглашает журналистов на встречу представителей туристического бизнеса в Casual Sales Club

Повод – обсуждение законопроекта «О внесении изменений в федеральный закон «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации»», предполагающий введение финансовых гарантий в обеспечение деятельности туроператоров.

По мнению участников рынка, закон, который по замыслу разработчиков должен защитить клиентов турфирм, приведет к уходу с рынка небольших региональных туроператоров, которые будут не в состоянии обеспечить весьма солидный страховой депозит (10 млн рублей для внутреннего и 100 млн рублей для международного туризма).

Формат встречи
– дискуссия, на которой сначала эксперты выскажут свое мнение по текущему вопросу, а потом ответят на вопросы членов клуба и прокомментируют их точки зрения.

В качестве экспертного совета приглашены:

· Шпилько Сергей Павлович - Президент Российского союза туриндустрии
· Волчков Александр Александрович - ответственный секретарь Координационного совета по усовершенствованию законодательства в области туризма при Комитете Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
· Юрий Григорьев - гендиректор «Орко-тур»
· Лемчик Валентина Николаевна - Начальник Управления совершенствования законодательства в сфере туризма и лицензирования туристической деятельности Федерального агентства по туризму
· Писаревский Евгений Леонидович - Советник аппарата Комитета по предпринимательству в сфере туристской, курортно-рекреационной и гостиничной деятельности
· Олег Дьяченко - вице-президент компании «Интурист»


Аудитория встречи
– топ-менеджмент и ведущие специалисты крупных, средних и небольших компаний, работающих на туристическом рынке.

Время и место проведения:

13 ноября 2006 года, 14.00-18.00 в Holiday Inn Lesnaya по адресу: г. Москва, ул. Лесная, д.15.

По вопросам аккредитации
обращаться к Ковалевой Марине по тел. (495) 788-53-01

Источник: журнал «Sales Business/ Продажи»


Медиа-кит издания

Новости за 09.11.06

Всего публикаций - 22


Поведение петербуржцев во время радиорекламы (1)
Исследовательская компания «КОМКОН — Санкт-Петербург» проанализировала поведение петербуржцев во время трансляции рекламы по радио

Omnicom Media Group выиграло Unilever в Центральной и Восточной Европе
Компания Unilever пересмотрело свои планы в области медиапланирования и медиазакупок в Центральной и Восточной Европе

Разглядеть социальную рекламу
Попытались чиновники и участники рынка



Сеть газет «Мой район» уже 4 года работает для вас
2 ноября в клубе «Плаза» сеть газет «Мой район» отпраздновала свой День рождения. На праздник под названием Norwegian Salmon party были приглашены партнеры и друзья газеты.

Главный редактор Los Angeles Times ушел в отставку
В одной из самых влиятельных американских газет сменилось руководство

Владимир Скворцов – приглашенный редактор деловой газеты «Бизнес»
13 ноября Генеральный директор ОАО «АльфаСтархование», Председатель Правления Владимир Скворцов примет непосредственное участие в создании газеты «Бизнес»

«Всё для женщины» - информационный спонсор «Читинской ярмарки - 2006»
Журнал планирует участие в 5-й международной выставке-ярмарке, которая пройдет с 6 по 8 декабря в выставочном центре «Забайкальский» города Читы



ИД «Абак-Пресс» обновляет формат каталога «Весь Дом»
В ноябре 2006 года в Ростове-на-Дону и Тюмени выйдет обновленная версия каталога «Весь Дом»



«Антенна-Телесемь»: новые запуски в формате А4
8 ноября сразу два издания телегида «Антенна-Телесемь» в Ростове-на-Дону и в Краснодаре предложили читателям новый удобный формат А4

«Re:Акция» - лауреат конкурса «Обложка года - 2006»
Газета получила главный приз в номинации «Молодежные издания»



«Завтра туриста: гарантии клиентам – проблемы туроператорам». Приглашаются СМИ
Журнал «Sales Business/ Продажи» приглашает журналистов на встречу представителей туристического бизнеса в Casual Sales Club

В ожидании медиагигантов
Почему российский бизнес бросился скупать СМИ?



Кругосветный автопробег "Авторадио" завершается
Автопробег "Вокруг света за 80 дней", организованный радиостанцией "Авторадио", близится к завершению.

Журналисты проконтролируют расследование убийства Политковской
Международная федерация журналистов (The International Federation of Journalists) намерена создать специальную комиссию, которая будет следить за ходом расследования убийств российских журналистов

«Роспечать» тянется в сети
Принадлежащее Олегу Дерипаске агентство «Роспечать» заинтересовалось перспективным рынком: хочет выйти на рынок торговли прессой в московских супермаркетах



Провокационный маркетинг и старший сержант Приходько (3)
Юний Давыдов, Генеральный директор компании R&I GROUP

2+1 от «Айсберри»: зимние подарки партнерам (1)
ГК «Айсберри» проводит акцию для торговых компаний, специализирующихся на розничных продажах

Бумажный дефицит (1)
Российские полиграфисты начинают закупать бумагу в Китае и Швеции



Pro-Vision Communications организовал пресс-конференцию для Икеа
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications организовало пресс-конференцию, посвященную предстоящему открытию двух новых семейных торговых центров



«Здоровая нация» — новый издательский проект информационного агентства «Вся Россия»
Набирает силу новая издательская программа информационного агентства «Вся Россия» — «Здоровая нация»



Красивый номер для связи со страной
Агентство коммуникаций «Magic Box» проводит рекламную кампанию для продвижения услуги «Бесплатный вызов» по коду 8800100

60 миллионов онлайн-дневников (1)
Насчитала в Интернете компания Technorati



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.