MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  25 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


09.11.06

Разглядеть социальную рекламу

Попытались чиновники и участники рынка

На прошедшей в Москве второй Международной конференции социальной рекламы представители рекламного бизнеса и властей едва не поругались, обсуждая проблемы развития в России социальных коммуникаций. Слишком разными оказались их взгляды на эту проблему. Впрочем, эксперты считают, что сегодня говорить о развитии социальной рекламы как отдельном направлении рекламной отрасли вообще пока рано.

Вице-президент Союза создателей социальной рекламы Александр Алексеев оценил нынешнее состояние рынка социальной рекламы в России довольно негативно. По его словам, нынешняя социальная реклама, в том числе по уровню креативного исполнения, «напоминает какие-то «обои», то есть является некачественной и неэффективной. Исполнительный директор Союза Игорь Збронжко добавил, что государство не уделяет должного внимания развитию социальных коммуникаций в обществе.

В свою очередь, председатель Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Владимир Макаров не согласился с оценкой г-на Збронжко. По его словам, в прошлом году 10% информации, размещаемой на носителях наружной рекламы, --социального значения. В итоге г-н Макаров упрекнул организаторов конференции в том, что они занимаются не проблемами социальной рекламы, а перераспределением ее объемов.

Опрошенные эксперты считают, что в целом говорить сегодня о развитии социальной рекламы как отдельном направлении рекламной отрасли пока еще рано. Директор по развитию агентства «Контекст плюс» Виктор Новиков полагает, что пока рекламный бизнес и власть не договорятся о понятных и прозрачных принципах сотрудничества, рассчитывать на появление качественной и эффективной социальной рекламы не приходится. Директор по маркетингу компании Dars Consulting Дарья Чернова считает, что в России извращена сама суть социальной рекламы. «Все почему-то забыли, что социальная реклама -- это диалог бизнеса и общества, -- сказала РБК daily г-жа Чернова. -- У нас, к сожалению, пока такого диалога нет».

По словам одного из столичных чиновников, сегодня власти готовы вкладываться в социальную рекламу. К примеру, правительство Москвы намерено потратить на социальную рекламу, призванную повысить толерантность в столице, около 2 млн долл. Кроме того, уже в ближайшее время планируется рекламная кампания против наркотиков. «Естественно, на это будут расходоваться бюджетные деньги, -- сказал чиновник. -- Вот как раз вопрос распределения этих денег и не дает многим покоя».

ВЛАДИСЛАВ ЛИТОВКА

Источник: РБК Daily

Новости за 09.11.06

Всего публикаций - 22


Поведение петербуржцев во время радиорекламы (1)
Исследовательская компания «КОМКОН — Санкт-Петербург» проанализировала поведение петербуржцев во время трансляции рекламы по радио

Omnicom Media Group выиграло Unilever в Центральной и Восточной Европе
Компания Unilever пересмотрело свои планы в области медиапланирования и медиазакупок в Центральной и Восточной Европе

Разглядеть социальную рекламу
Попытались чиновники и участники рынка



Сеть газет «Мой район» уже 4 года работает для вас
2 ноября в клубе «Плаза» сеть газет «Мой район» отпраздновала свой День рождения. На праздник под названием Norwegian Salmon party были приглашены партнеры и друзья газеты.

Главный редактор Los Angeles Times ушел в отставку
В одной из самых влиятельных американских газет сменилось руководство

Владимир Скворцов – приглашенный редактор деловой газеты «Бизнес»
13 ноября Генеральный директор ОАО «АльфаСтархование», Председатель Правления Владимир Скворцов примет непосредственное участие в создании газеты «Бизнес»

«Всё для женщины» - информационный спонсор «Читинской ярмарки - 2006»
Журнал планирует участие в 5-й международной выставке-ярмарке, которая пройдет с 6 по 8 декабря в выставочном центре «Забайкальский» города Читы



ИД «Абак-Пресс» обновляет формат каталога «Весь Дом»
В ноябре 2006 года в Ростове-на-Дону и Тюмени выйдет обновленная версия каталога «Весь Дом»



«Антенна-Телесемь»: новые запуски в формате А4
8 ноября сразу два издания телегида «Антенна-Телесемь» в Ростове-на-Дону и в Краснодаре предложили читателям новый удобный формат А4

«Re:Акция» - лауреат конкурса «Обложка года - 2006»
Газета получила главный приз в номинации «Молодежные издания»



«Завтра туриста: гарантии клиентам – проблемы туроператорам». Приглашаются СМИ
Журнал «Sales Business/ Продажи» приглашает журналистов на встречу представителей туристического бизнеса в Casual Sales Club

В ожидании медиагигантов
Почему российский бизнес бросился скупать СМИ?



Кругосветный автопробег "Авторадио" завершается
Автопробег "Вокруг света за 80 дней", организованный радиостанцией "Авторадио", близится к завершению.

Журналисты проконтролируют расследование убийства Политковской
Международная федерация журналистов (The International Federation of Journalists) намерена создать специальную комиссию, которая будет следить за ходом расследования убийств российских журналистов

«Роспечать» тянется в сети
Принадлежащее Олегу Дерипаске агентство «Роспечать» заинтересовалось перспективным рынком: хочет выйти на рынок торговли прессой в московских супермаркетах



Провокационный маркетинг и старший сержант Приходько (3)
Юний Давыдов, Генеральный директор компании R&I GROUP

2+1 от «Айсберри»: зимние подарки партнерам (1)
ГК «Айсберри» проводит акцию для торговых компаний, специализирующихся на розничных продажах

Бумажный дефицит (1)
Российские полиграфисты начинают закупать бумагу в Китае и Швеции



Pro-Vision Communications организовал пресс-конференцию для Икеа
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications организовало пресс-конференцию, посвященную предстоящему открытию двух новых семейных торговых центров



«Здоровая нация» — новый издательский проект информационного агентства «Вся Россия»
Набирает силу новая издательская программа информационного агентства «Вся Россия» — «Здоровая нация»



Красивый номер для связи со страной
Агентство коммуникаций «Magic Box» проводит рекламную кампанию для продвижения услуги «Бесплатный вызов» по коду 8800100

60 миллионов онлайн-дневников (1)
Насчитала в Интернете компания Technorati



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.