MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  21 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


13.11.06

Питерские компании стали снимать меньше роликов

На рынке телевизионной рекламы сложилась парадоксальная ситуация. Несмотря на общий рост рынка, количество новых рекламных роликов уменьшается

По словам Александра Казанского, продюсера Студии документальных фильмов, сейчас снимается в три раза меньше роликов, чем раньше. С этим согласны все участники рынка, правда, их мнения о причинах спада производства видеорекламы различаются.

По мнению Дмитрия Хонина, независимого режиссера, сейчас происходит не столько спад, сколько перераспределение интересов. Все крупномасштабные ролики снимаются, главным образом, в Москве и за рубежом – для крупных проиводителей федерального уровня, локальные рекламодатели предпочитают и локальную рекламу, к тому же приуроченую к какой-то ситуации. «Ролики, которые сейчас снимаются в Петербурге – это, по большей части, промо-ролики, снятые к каким-то событиям, акциям», - поясняет он.

По мнению Алексея Южанова, генерального директора компании «Видео Интернешнл – Санкт-Петербург», причина спада производства телерекламы – интеграция крупных российских производителей в международные концерны.

«Крупные компании не создают роликов для каждого отдельного региона, им намного удобнее запускать единую рекламу по всему миру», - поясняет он. Алексей Южанов расценивает происходящие на рынке процессы как позитивные. «Если раньше для того, чтобы запустить какой-то европейский рекламный ролик в России, его требовалось адаптировать к восприятию наших граждан, то в последнее время ментальность жителей нашей страны – во всяком случае, крупных городов – изменилась. Мы стали ближе к Западной Европе, и теперь практически любой европейский ролик требует только минимальной доработки. Необходимость в услугах российских креативщиков тоже отпала. Это – естественый процесс», - считает он.

По словам Дмитрия Хонина, очень многие студии сотрудничают с европейскими продакшенами, снимают ролики в других странах. «Когда смотришь тот или иной продукт, очень сложно отличить, российский он или европейский. По техническим характеристикам отечественные ролики теперь не уступают западным», - рассказывает он.

По мнению Дмитрия Хонина, основная причина спада производства роликов в Санкт-Петерубрге – отток крупных рекламодателей в Москву и переход их «под крыло» московских рекламных агентств. «Петербург становится просто съемочной площадкой, не более того», - комментирует он.

Александр Казанский считает справедливыми оба утверждения. «Причина спада производства рекламных роликов – укрупнение бинеса. Сейчас европейские производители включили Россию в свой реестр, поэтому все ролики, которые производятся для Европы, изготавливаются и для России. К тому же отмечается переход региональных рекламодателей в Москву, и производство рекламы отдается на откуп московским агентствам», - поясняет он.

Впрочем, Александр Казанский называет и еще одну причину спада производства рекламы. «В последнее время интерес рекламодателей к телевизионной рекламе упал, - расказывает он. – Рекламы очень много, ее эффективность снижается. Качество телерекламы – не по техническим параметрам, а по уровню креатива – оставляет желать лучшего, она в большинстве случаев однотипна». Поэтому, по мнению Александра Казанского, при росте затрат на телерекламу отдача от нее снижается, и локальные производители всё больше теряют интерес к этому виду коммуникаций.

Наиболее оптимистичен Иван Гаврилов, директор рекламного агентства «Далекс». «В России исторически сложилось стихийное бинес-планирование, - считает он. – А сейчас наступает время, когда наши производители задумываются о стратегиях построения бизнеса».

По его мнению, на рынке наступил переходный этап. «Производитель уже понимает, что недостаточно просто сказать о своем существовании. Вот сейчас и происходит процесс осмысления того, что именно надо о себе говорить», - делится он своей точкой зрения.

Источник: AdLife.spb.ru

Новости за 13.11.06

Всего публикаций - 23


«У всех журналов, и не только специализиро-ванных, проблема одна – люди не хотят читать...» (4)
Интервью с исполнительным директором рекламно-издательской фирмы «Стройматериалы» Алексеем Борисовичем Юмашевым.

Издательство «Деловой Мир» вывело на рынок новый продукт – Экспресс-приложение к журналу «Недвижимость и Цены»
Планируемый ежедневный тираж газеты составит 35 тысяч экземпляров.

Рунет-2006 уже заработал $50-60 миллионов
По оценке АКАР, за первые девять месяцев 2006 года объем рынка интернет-рекламы составил $50-60 млн. без учета контекстной рекламы

Медийный сегмент рекламного рынка Украины в 2006 г. составит 800 млн долл.,
Пять лет назад он составлял 35 млн долл

Питерские компании стали снимать меньше роликов
На рынке телевизионной рекламы сложилась парадоксальная ситуация. Несмотря на общий рост рынка, количество новых рекламных роликов уменьшается



Реклама попала в «Суп»
В ближайшее время компания может стать владельцем Victory S.A.



Журнал Doctor Travel и сеть аптек «Доктор Столетов» проводят совместную акцию «Призовой чек»
Журнал Doctor Travel можно получить в подарок в аптечной сети «Доктор Столетов»

«Панорама ТВ» пойдёт по городам-миллионникам
«Панорама ТВ» будет издаваться в 11 городах России



Расширение зарубежной сети «КП»
С 14 ноября газета «Комсомольская правда» начинает выходить в Великобритании и Ирландии



Рекорд еженедельника «КП»!
16 ноября еженедельник «Комсомольская правда» впервые в своей истории выходит на 96 полосах

Напавшие в Цхинвали на российских журналистов задержаны
В Южной Осетии задержаны молодые люди 18 и 19 лет, которые, предположительно, напали в субботу вечером на журналистов Первого канала российского телевидения, сообщили в МВД непризнанной республики

В Цхинвали совершено нападение на журналистов "Первого канала"
В субботу вечером в столице Южной Осетии Цхинвали было совершено нападение на спутниковую станцию Первого канала российского телевидения

Выздоровевший Литвиненко расскажет "Новой газете" об убийцах Политковской
Бывший подполковник ФСБ России Александр Литвиненко заявил, что передаст "Новой газете" материалы, касающиеся убийства журналистки издания Анны Политковской

Миронов стал главным героем СМИ среди партийных лидеров
Лидер "Справедливой России" Сергей Миронов упоминается в СМИ чаще других глав партий

«Русская Медиагруппа» осваивает цифровой формат вещания
С 6 ноября 2006 года «Русская Медиагруппа» начала тестовую трансляцию радиостанций «Русское Радио» и DFM в цифровом формате DVB-T

Реалити-шоу оторвались от реальности
Три четверти зрителей во всем мире недовольны засильем реалити-шоу на телевидении



Радио Relax FM проводит еженедельные розыгрыши призов (1)
Каждую неделю радио Relax FM проводит розыгрыш призов «Время Релакса»

Газеты и ТВ на первом месте
Больше половины россиян одобряют деятельность медиа



Кругосветный автопробег "Авторадио" завершен
10 ноября автопробег "Вокруг света за 80 дней", организованный радиостанцией "Авторадио", финишировал в Москве.

Главный акционер сопровождает проект бизнес-парк «Печатники»
Представители Правительства Москвы и руководство бизнес-парка «Печатники» обсудили ход развития Комплекса.

США разрешили России вступить в ВТО. На очереди Шри-Ланка и Грузия
В пятницу было объявлено, что Россия и США наконец завершили шестилетние переговоры по вступлению РФ в ВТО



Радио Сити-FM – информационный спонсор ТЭФИ 2006
Сити-FM оказывает информационную поддержку церемонии вручения Национальной телевизионной премии «ТЭФИ-2006»



Сити-FM объявляет конкурс на лучший рекламный макет
Все желающие, у которых есть интересные идеи, компьютер и базовые навыки владения Photoshop, могут принять участие в рекламной кампании



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.