MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  01 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


14.11.06

Джеймс Бонд умрет на телевидении

В начале этой недели Европейская комиссия начала обсуждение новой версии закона о рекламе на телевидении

Камнем преткновения стал весьма распространенный в наше время вид рекламы – продакт-плейсмент. Один из проектов предусматривает полный запрет на оплаченный продакт-плейсмент на телевидении. Если этот проект будет одобрен, в некоторых странах Джеймс Бонд на телевидении может быть объявлен вне закона.

Европейская комиссия, а также комитет Европарламента по вопросам культуры приступили к рассмотрению новой версии директивы о рекламе, которая будет распространяться на все виды телевидения – от спутникового и кабельного до «видео по запросу» (Video on Demand). Действующая ныне директива была принята еще в 1989 году и уже давно нуждается в корректировке. Европейская комиссия предложила не только пересмотреть максимально допустимое количество рекламных блоков в час (оставив при этом неизменным число рекламных минут в час – 12), но и «узаконить» продакт-плейсмент на европейском телевидении. По ее мнению, снятие ограничений на продакт-плейсмент должно обеспечить приток средств на производство детских и новостных программ. При этом, чтобы не вводить в заблуждение телезрителя, рекламируемые продукты предлагается помечать специальным образом.

Однако инициатива европейской комиссии относительно продакт-плейсмент вызвала жесткую критику депутатов Европарламента, некоторые из которых предпочли бы запретить этот вид рекламы как таковой. В результате председательствующей в ЕС Финляндии пришлось выдвинуть новую версию проекта директивы, которая по сути отдает решение этого вопроса на откуп правительствам стран – членов ЕС: телепрограммы и фильмы с продакт-плейсмент можно будет показывать только в тех странах, где этот вид рекламы считается законным. По отзывам некоторых депутатов, это решение может создать абсурдную ситуацию на европейском телевизионном рынке. В этом случае телезрители Германии, где продакт-плейсмент приравнивается к скрытой рекламе, могут оказаться обделенными и не увидеть на немецких каналах агента 007 до тех пор, пока правительство страны не узаконит продакт-плейсмент. Сага о Джеймсе Бонде в рекламном мире считается классическим примером успешного продакт-плейсмент. Например, фильм «Die Another Day» («Умри, но не сейчас») вместил в себя 20 рекламируемых продуктов и заработал на продакт-плейсменте 55 млн евро.// По материалам: Reuters, AFP

Мария Гречина

Источник: Газета.RU

Новости за 14.11.06

Всего публикаций - 24




Рейтинг ТОП–10 новостей о событиях на российском медиарынке




МПС в рабочем режиме
На прошлой неделе прошло первое после Отчетно-выборного собрания заседание Правления Московского Полиграфического Союза.



Ирина Потехина, «АФК Система» – лучший спикер 1-го семинара нового образовательного цикла АКМР
19-20 октября 2006 года в Москве состоялся I-й семинар-практикум из цикла «Система Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура, корпоративные СМИ»

«Растим ребенка» - новый журнал для родителей
В конце сентября вышел новый журнал для родителей «Растим ребенка»



Маркетинговое агентство «Эксперт-Дата» запустило новый информационный проект Informania
Интерактивную систему доступа к результатам исследования «Стиль жизни среднего класса»

Джеймс Бонд умрет на телевидении
В начале этой недели Европейская комиссия начала обсуждение новой версии закона о рекламе на телевидении

FCB MA стало победителем тендера на медиаобслуживание брендa Fervex
Рекламное агентство FCB MA выиграло тендер на медийное обслуживание брендa Fervex фармацевтической компании Bristol-Myers Squibb

Рейтинг самых популярных ньюсмейкеров в октябре
Составлен октябрьский рейтинг самых популярных ньюсмейкеров рекламного рынка Петербурга



Рекламоносители от компании «Визуальные технологии» отмечены дипломом конкурса «Рекламный дизайн России 2006»
11 ноября 2006 г. компания «Визуальные технологии», была награждена дипломом конкурса «Рекламный дизайн России 2006» в категории «Технология»

Ростовские антимонопольщики оштрафовали издание «Батайское время»
За размещение рекламных объявлений без указания наименования организации, предоставляющей кредит на приобретение товаров

Антимонопольная служба Самары оштрафовала ИД «Комсомольская правда»
За неправильную рекламу водки потребовали 200 тысяч рублей

Русские издания за рубежом
Лидерами продаж в Европе являются следующие русскоязычные издания: еженедельник «АиФ», «Новое русское слово», «Известия»

«Комсомолка» расширит зарубежные связи
Издательский дом «Комсомольская правда» запускает газету в новых странах

Рамблер объединил продавцов и покупателей
Рамблер совместно с газетой “Из рук в руки” открыл службу рекламных сообщений

14 процентов россиян не знают об Интернете
14 процентов россиян не имеют никакого представления о всемирной сети

Общественная палата отложила написание Хартии журналистов
Хартия журналистов, над которой Общественная палата работает с февраля, будет готова только к началу следующего года

ACNielsen потеряла веру в реалити-шоу
Однако с ним не согласны российские телеканалы

Кинотеатры переходят на «цифру»
«Киномакс» установит цифровое оборудование уже в этом году

10 правил эффективного дизайна в наружной рекламе. Часть II (1)
Дмитрий Назаренко, руководитель группы дизайна департамента маркетинга и продаж News Outdoor Russia



Икеа решила подарить нуждающимся детям настоящее новогоднее чудо
Старт в России благотворительного проекта ИКЕА «Смех ребенка бесценен»

Лекция профессора политологии Университета Чикаго Даниэля Слейтера на тему «Откуда возникают сильные государства: попытка “примирить” азиатские и европейские традиции»
20 ноября 2006 года при поддержке делового журнала «Эксперт» в рамках международной программы Института общественного проектирования «Русские чтения»

Телевизионные критики раздали свои награды
Накануне вручения главной телевизионной премии "ТЭФИ" в Москве состоялось вручение призов "Клуба телепрессы", который объединяет телекритиков

Деловая игра для студентов «PRактика специалиста»
Агентство 3.14r совместно с факультетом международной журналистики МГИМО МИД РФ во второй раз провели деловую игру для студентов «prактика специалиста»

Стартовал конкурс «PR на страницах российской прессы»-2006
13 ноября начинается третий Всероссийский конкурс “PR на страницах российской прессы».



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.