MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  13 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Burda»

Медиа-кит

Анонсы

Ссылки по теме

08.08.12
В журнале Joy новый главный редактор
С 1 августа 2012 года на должность назначена Ольга Лоптева

25.06.12
Журнал Joy информационный партнер фестиваля Faces&Laces 2012
Мероприятие прошло в Парке Горького

17.04.12
Рекламная кампания журнала Joy
Выход майского номера сопровождается рекламой в различных медиа

05.04.12
Журнал Joy — инфопартнер показа дизайнера Анастасии Задориной
Коллекцию одежды представят в Гостином дворе в рамках Volvo-недели моды в Москве

04.04.12
Рекламная кампания журнала «Joy»
Задействованы различные рекламные носители

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


15.11.06

Joy – это международный успех – теперь и в Болгарии!

Медиа-кит: «Joy (Восторг)»

Уникальный журнал о трендах Joy снова расширяет международную географию издания.

16 ноября JOY выходит в Болгарии. В Болгарии выпуск Joy будет осуществлять компания Attica Publications Bulgaria по лицензии швейцарского медиахолдинга Marquard Media AG.



Стартовый тираж болгарского издания JOY составляет 40 000 экземпляров. Журнал выйдет объемом 144 полосы, с рекламными полосами таких брендов как L`Oréal, Estée Lauder – Clinique, Max Factor, Nestlé, Lee Wrangler, Olympus, Burton и Diageo.

Болгарский JOY – это журнал для молодых, следящих за модой девушек в возрасте 18-35 лет. Журнал следует успешной международной концепции, предлагая своим читателям фантастическую подборку о моде, красоте, звездах, мужчинах, сексе и любви и настоящие истории из жизни, поданные, конечно, с чувством юмора.

Компании Marquard Media AG и Attica Publications являются партнерами с 2000 года. Совместное предприятие MAP Media выпускает в Венгрии журнал Playboy. «Мы очень рады запустить JOY на болгарский рынок вместе с нашим партнером Attica, который, мы уверены, обеспечит журналу Joy большой успех», говорит Юрг Марквард (Jürg Marquard), основатель и владелец Marquard Media.

«Joy развлекает читательницу и дарит ей позитивный настрой и оптимистичное отношение к жизни. Уникальные редакционные статьи JOY предлагают все, чем интересуются молодые женщины сегодня. Поэтому JOY достиг такого ошеломляющего успеха на международном рынке и продолжает ставить новые рекорды в тиражах и продажах рекламы», говорит Френсис Эванс (Frances Evans), международный директор по лицензированию Marquard Media.

Attica Publications осуществляет свою деятельность в Болгарии с 2003 года и в настоящий момент издает такие ведущие журналы как Playboy, Maxim и Grazia.

«Joy – это оптимальное дополнение к нашему портфолио. Мы уверенны, что журнал не имеет равных в Болгарии и, что мы сможем предложить читателям самый высокий уровень редакционных материалов», говорит Танос Приоволос (Thanos Priovolos), исполнительный директор Attica Publications.

Сегодня JOY издается в 12 странах, включая, Болгарию, и является одним из наиболее динамично развивающихся женских журналов в Европе.

В России JOY издается с мая 2006 года и является одним из самых успешных ежемесячных женских журналов мини-формата на российском рынке.

Источник: ЗАО «Издательский дом «Бурда»


Медиа-кит издания

Новости за 15.11.06

Всего публикаций - 21


Международная конференция «Газетный дизайн» пройдет 16-17 декабря в Москве
Третья ежегодная конференция «Газетный дизайн» пройдет 16-17 декабря в Москве, в Центральном Доме журналистов



Новый глянцевый проект «Эксперт Лучшие Материалы»
Это сборник лучших интервью, опубликованных под рубрикой «Русский бизнес» за последние семь лет



Тематический план журнала «Эксперт» на два ближайших номера


Новогоднее предложение от журнала British Style
Скидка 75% на стоимость рекламных модулей в рождественском номере



McCann Erickson представляет новые возможности от «МегаФон»
15 ноября в эфир вышел новый ролик ОАО «МегаФон» «Крутящий момент», разработанный агентством McCann Erickson

Кампомос" вложит в рекламу ?5 млн
Вчера председатель совета директоров "Кампомоса" объявил, что компания готова вложить в продвижение своей продукции в России в 2007 году порядка ?5 млн

Маркетинговые агентства потеряют 100 млн долларов
Российский BTL-рынок просел под давлением нового закона «О рекламе»

Интернет захватывает пространство
По мнению специалистов, бурное развитие интернет-ресурсов не повлияет на газетные тиражи



Газета «Телесемь» в Волгограде предложила читателям новый удобный формат А4
15 ноября 2006 года газета «Телесемь» в Волгограде полностью перешла на печать в формате А4



Газета «Антенна» впервые вышла на 120 полосах
Сегодня, 15 ноября 2006 года, московская газета «Антенна» впервые вышла на 120 полосах в формате А4

«ИД Родионова» захотел в Интернет
Издательский дом намерен приобрести «Газету.ру» или запустить подобный ей ресурс

Сергей Рябокобылко – приглашенный редактор деловой газеты «Бизнес»
Исполнительный директор и партнер компании «Кушман энд Вэйкфильд Стайлз энд Рябокобылко»



8 ноября 2006 года на сайте www.salespro.ru состоялась online-конференция с главным редактором журнала «Sales business/ Продажи» Олегом Овчинниковым
Олег ответил на вопросы о журнале «SB» и ситуации на рынке деловой прессы.



Региональных российских издателей в WAN будет представлять Григорий Кунис
Правление Всемирной газетной ассоциации (WAN) приняло решение о принятии Альянса Независимых Региональных Издателей России (АНРИ) в члены этого самого значимого объединения издателей прессы в мире



Joy – это международный успех – теперь и в Болгарии!
Уникальный журнал о трендах Joy снова расширяет международную географию издания.

Купил журнал на “BP” – выиграл поездку в Лондон!
Десять счастливчиков из более чем двух тысяч человек, купивших в октябре журнал “British Style” на автозаправочных станциях “British Petroleum”, получили великолепные призы

Состоялась презентация Радио-Инсайд
В рамках Недели российской рекламы 10 ноября состоялась презентация проекта Радио-Инсайд

Реалити-шоу не радуют телезрителей
Несмотря на успех ряда проектов реалити-шоу на российских телеканалах, российские потребители относятся к этому жанру негативно.



Большинство россиян за дегустацию и против рекламы по телефону
Результаты общенационального исследования ROMIR Monitoring



Подведение итогов Саммита прессы и топ менеджеров по коммуникациям в Лондоне состоится в пятницу
24 ноября 2006 в 16:00, Москва, Гостиный двор, в Баре-кафе «Версия 1.0» состоится подведение итогов Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и прессы

Марина Баранова назначена гендиректором питерского "АиФ"
Решением Совета акционеров ИД «Аргументы и факты» генеральным директором издания «АиФ – Санкт-Петербург» назначена Марина Баранова



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.