MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  11 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


15.11.06

Реалити-шоу не радуют телезрителей

Несмотря на успех ряда проектов реалити-шоу на российских телеканалах, российские потребители относятся к этому жанру негативно.

АНАСТАСИЯ ВАСИЛЬЕВА

Несмотря на успех ряда проектов реалити-шоу на российских телеканалах, российские потребители относятся к этому жанру негативно. По данным исследования, проведенного ACNielsen, Россия заняла второе место в мире по неприятию зрителями этого формата: 94% российских телезрителей считают, что в эфире слишком много реалити-шоу.
Впрочем, эксперты отмечают, что, несмотря на этот показатель, рейтинги реалитишоу на российских телеканалах останутся высокими.

В глобальном исследовании отношения потребителей к реалити-шоу, проведенном исследовательской компанией ACNielsen, Россия заняла второе место в мире: мнение о том, что в телеэфире слишком много реалити-шоу, высказали 94% телезрителей. Первое место — у Греции (96%). «Телевизионные корпорации во всем мире сделали ставку на реалити-шоу, так как подобные проекты не требуют больших вложений и обеспечивают колоссальные рейтинги. Пока некоторые из этих проектов остаются достаточно популярными, но в связи с тем, что их количество значительно увеличилось, зрители начали от них уставать»,— говорит гендиректор ACNielsen Андрей Письменный.

Эксперты признают, что не все запущенные в последнее время российские проекты реалити-шоу оказались успешными, однако все же уверены, что их постоянная аудитория останется неизменной. «Объем рейтинга зависит от каждого конкретного проекта. Постоянно в этом жанре выступает ТНТ, периодически — другие каналы. Если говорить про ТНТ как лидера этого жанра, то очевидно, что при успешности „Дома-2” у него есть и менее успешные проекты»,— говорит замгендиректора TNS Gallup Media Александр Костюк. Он вспоминает, что в начале 2000-х годов, когда проекты реалити-шоу впервые появились в России, они вызывали невероятный интерес аудитории. «Сейчас ситуация изменилась, реалити-шоу заняли свою нишу на рынке, она не такая огромная, чем казалось в самом начале, когда эти шоу только появились. Колебания аудитории реалити-шоу, конечно, возможны в зависимости от качества продукта, тем не менее она уже достаточно стабильна»,— говорит Костюк.

Президент СТС Media Александр Роднянский считает, что результаты исследования ACNielsen скорее показывают реакцию на самоназвание «реалити-шоу»: «У нас на телевидении программ, которые бы регулярно эксплуатировали приемы реалити-шоу, не так много». Роднянский добавляет, что сейчас на телевидении больше проектов, которые используют инструментарий реалити-шоу, однако аудиторией как реалити-шоу не опознаются, например «Танцы со звездами».

Рекламодатели объясняют свою заинтересованность в спонсорстве реалити-шоу как удачной альтернативе прямой рекламе. «Реалити-шоу также дает для рекламодателя возможность сделать естественным процесс потребления продукта, а это стимулирует зрителей повторять за своими героями, мы также можем выбрать героя, который будет употреблять наш напиток»,— говорит директор департамента рекламы и маркетинга компании «Нидан Соки» Аркадий Курин.

Он уверяет, что от размещения product placement в «Доме-2» компания получила отдачу уже через несколько дней после выпуска. Впрочем, по словам директора по маркетингу «Роллтона» Александра Соколоверова, успешность product placement зависит от того, насколько удачно его удастся интегрировать в сюжетную линию. «Хороший product placement — это результат обоюдной работы продакшн-студии, производителя сериалов, заказчика и даже порой телеканала»,— отмечает он.

Источник: газета «Бизнес»

Новости за 15.11.06

Всего публикаций - 21


Международная конференция «Газетный дизайн» пройдет 16-17 декабря в Москве
Третья ежегодная конференция «Газетный дизайн» пройдет 16-17 декабря в Москве, в Центральном Доме журналистов



Новый глянцевый проект «Эксперт Лучшие Материалы»
Это сборник лучших интервью, опубликованных под рубрикой «Русский бизнес» за последние семь лет



Тематический план журнала «Эксперт» на два ближайших номера


Новогоднее предложение от журнала British Style
Скидка 75% на стоимость рекламных модулей в рождественском номере



McCann Erickson представляет новые возможности от «МегаФон»
15 ноября в эфир вышел новый ролик ОАО «МегаФон» «Крутящий момент», разработанный агентством McCann Erickson

Кампомос" вложит в рекламу ?5 млн
Вчера председатель совета директоров "Кампомоса" объявил, что компания готова вложить в продвижение своей продукции в России в 2007 году порядка ?5 млн

Маркетинговые агентства потеряют 100 млн долларов
Российский BTL-рынок просел под давлением нового закона «О рекламе»

Интернет захватывает пространство
По мнению специалистов, бурное развитие интернет-ресурсов не повлияет на газетные тиражи



Газета «Телесемь» в Волгограде предложила читателям новый удобный формат А4
15 ноября 2006 года газета «Телесемь» в Волгограде полностью перешла на печать в формате А4



Газета «Антенна» впервые вышла на 120 полосах
Сегодня, 15 ноября 2006 года, московская газета «Антенна» впервые вышла на 120 полосах в формате А4

«ИД Родионова» захотел в Интернет
Издательский дом намерен приобрести «Газету.ру» или запустить подобный ей ресурс

Сергей Рябокобылко – приглашенный редактор деловой газеты «Бизнес»
Исполнительный директор и партнер компании «Кушман энд Вэйкфильд Стайлз энд Рябокобылко»



8 ноября 2006 года на сайте www.salespro.ru состоялась online-конференция с главным редактором журнала «Sales business/ Продажи» Олегом Овчинниковым
Олег ответил на вопросы о журнале «SB» и ситуации на рынке деловой прессы.



Региональных российских издателей в WAN будет представлять Григорий Кунис
Правление Всемирной газетной ассоциации (WAN) приняло решение о принятии Альянса Независимых Региональных Издателей России (АНРИ) в члены этого самого значимого объединения издателей прессы в мире



Joy – это международный успех – теперь и в Болгарии!
Уникальный журнал о трендах Joy снова расширяет международную географию издания.

Купил журнал на “BP” – выиграл поездку в Лондон!
Десять счастливчиков из более чем двух тысяч человек, купивших в октябре журнал “British Style” на автозаправочных станциях “British Petroleum”, получили великолепные призы

Состоялась презентация Радио-Инсайд
В рамках Недели российской рекламы 10 ноября состоялась презентация проекта Радио-Инсайд

Реалити-шоу не радуют телезрителей
Несмотря на успех ряда проектов реалити-шоу на российских телеканалах, российские потребители относятся к этому жанру негативно.



Большинство россиян за дегустацию и против рекламы по телефону
Результаты общенационального исследования ROMIR Monitoring



Подведение итогов Саммита прессы и топ менеджеров по коммуникациям в Лондоне состоится в пятницу
24 ноября 2006 в 16:00, Москва, Гостиный двор, в Баре-кафе «Версия 1.0» состоится подведение итогов Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и прессы

Марина Баранова назначена гендиректором питерского "АиФ"
Решением Совета акционеров ИД «Аргументы и факты» генеральным директором издания «АиФ – Санкт-Петербург» назначена Марина Баранова



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.