MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  10 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


15.11.06

«ИД Родионова» захотел в Интернет

Издательский дом намерен приобрести «Газету.ру» или запустить подобный ей ресурс

Вчера стало известно, что компания «Издательский дом Родионова» уже в начале следующего года может запустить собственный интернет-ресурс, по контенту аналогичный «Газете.ру». При этом руководство «ИД Родионова» не теряет надежду приобрести и саму «Газету.ру». Участники рынка считают, что оба эти варианта могут стать для издательского дома довольно затратным проектом, при этом у «Газеты.ру», возможно, появятся и другие покупатели.

Как сообщил вчера РБК daily президент «ИД Родионова» Алексей Волин, если компания не приобретет интернет-издание «Газета.ру», то запустит собственный проект уже в начале следующего года. По оценкам участников рынка, это будет качественное интернет-издание, по содержанию напоминающее «Газету.ру». «Мы сейчас находимся в процессе изучения технических и творческих возможностей проекта», – сообщил главный редактор группы деловых изданий «ИД Родионова» Георгий Бовт.

Напомним, что в октябре стало известно о сделке издательских домов «Секрет фирмы» и «ИД Родионова» по продаже газеты «Бизнес». Участники рынка оценили сумму сделки в 20 млн долл. Тогда же руководство «ИД Родионова» сообщило о своем желании приобрести «Газету.ру». Однако участники рынка отмечают, что это слишком доходный ресурс для продажи, к тому же у «Газеты.ру» могут появиться и другие покупатели. Поэтому сделка по приобретению издания может обойтись «ИД Родионова» в крупную сумму.
По экспертным оценкам, в 2005 году еженедельная аудитория новостного сайта составляла более 350 тыс. человек. По данным TNS Gallup Media, издание находится на пятой позиции в рейтинге самых посещаемых сайтов. При этом эксперты считают, что «Газета.ру» обладает 7–10% рынка интернет-рекламы. По оценкам главного редактора «Газеты.ру» Михаила Михайлина, издание сейчас занимает четвертое место среди всех интернет-проектов и первое – среди интернет-СМИ по рекламным бюджетам.

Эксперты оценивают стоимость ресурса «Газеты.ру» в сумму более 15 млн долл., при этом годовой рекламный доход издания достигает, по разным оценкам, 7–9 млн долл. Напомним, что в ноябре 2005 года 100% акций «Газеты.ру» было выкуплено у руководства издания Издательским домом «Секрет фирмы». В то же время представители издания называют гораздо большие суммы. Как сообщал ранее главный редактор «Газеты.ру» Михаил Михайлин, «чтобы купить «Газету.ру», «ИД Родионова» нужно весь свой оборот кинуть на сделку». По оценкам г-на Михайлина, оборот издательского дома составляет около 20 млн долл. По его словам, денег на покупку «Газеты.ру» у «ИД Родионова» нет.

В то же время участники рынка отмечают, что покупка «Газеты.ру» была бы логичным шагом и для Издательского дома «КоммерсантЪ». О возможности заключения такой сделки стало известно на прошлой неделе. «Я пока не могу это комментировать. Могу сказать, что «Газета.ру» – привлекательный ресурс. Среди массы интернет-изданий он является одним из успешных», – сообщил РБК daily коммерческий директор ИД «КоммерсантЪ» Павел Филенков. По словам г-на Филенкова, руководство издательского дома также планирует запустить собственные интернет-ресурсы: «Какие-то ресурсы будут запускаться, какие-то приобретаться, но мы пока не готовы говорить подробнее об их контенте».

Эксперты отмечают, что интернет-ресурсы сейчас очень привлекательны для издательских домов, поскольку вызывают повышенный интерес рекламодателей. По словам эксперта аналитической компании J’son & Partners Бориса Овчинникова, в 2005 году объем рынка медийной интернет-рекламы составил в России 80 млн долл., прогноз на конец 2006 года – 125 млн. долл., то есть рост рынка медийной интернет-рекламы составляет 55%. По словам г-на Овчинникова, именно рост рекламных доходов, а также «постепенное перетекание аудитории в онлайн» делает интернет-ресурсы такими привлекательными для медиаменеджеров.

Участники рынка считают, что сам вход в Сеть и создание сайта обходится намного дешевле (по их оценкам, 1–2 млн долл.), чем создание газеты в офлайне, однако создание качественного контента такого издания, как «Газета.ру», потребует «мощных затрат». «Это дорогой ресурс. Издательскому дому потребуются большие затраты на контент, содержание команды журналистов, редакторов, а также на продвижение проекта», – считает заместитель генерального директора «Проф-медиа» Евгений Абов. При этом г-н Абов отмечает, что создание такого ресурса позволит издательским домам расширить свою общую аудиторию. С ним соглашается генеральный директор «ОВА-пресс» Василий Дмитриев. «Для СМИ это обеспечивает диверсификацию бизнеса, вера инвесторов в интернет-СМИ сейчас очень сильна», – говорит он.

ОЛЬГА ГОНЧАРОВА

Источник: РБК Daily

Новости за 15.11.06

Всего публикаций - 21


Международная конференция «Газетный дизайн» пройдет 16-17 декабря в Москве
Третья ежегодная конференция «Газетный дизайн» пройдет 16-17 декабря в Москве, в Центральном Доме журналистов



Новый глянцевый проект «Эксперт Лучшие Материалы»
Это сборник лучших интервью, опубликованных под рубрикой «Русский бизнес» за последние семь лет



Тематический план журнала «Эксперт» на два ближайших номера


Новогоднее предложение от журнала British Style
Скидка 75% на стоимость рекламных модулей в рождественском номере



McCann Erickson представляет новые возможности от «МегаФон»
15 ноября в эфир вышел новый ролик ОАО «МегаФон» «Крутящий момент», разработанный агентством McCann Erickson

Кампомос" вложит в рекламу ?5 млн
Вчера председатель совета директоров "Кампомоса" объявил, что компания готова вложить в продвижение своей продукции в России в 2007 году порядка ?5 млн

Маркетинговые агентства потеряют 100 млн долларов
Российский BTL-рынок просел под давлением нового закона «О рекламе»

Интернет захватывает пространство
По мнению специалистов, бурное развитие интернет-ресурсов не повлияет на газетные тиражи



Газета «Телесемь» в Волгограде предложила читателям новый удобный формат А4
15 ноября 2006 года газета «Телесемь» в Волгограде полностью перешла на печать в формате А4



Газета «Антенна» впервые вышла на 120 полосах
Сегодня, 15 ноября 2006 года, московская газета «Антенна» впервые вышла на 120 полосах в формате А4

«ИД Родионова» захотел в Интернет
Издательский дом намерен приобрести «Газету.ру» или запустить подобный ей ресурс

Сергей Рябокобылко – приглашенный редактор деловой газеты «Бизнес»
Исполнительный директор и партнер компании «Кушман энд Вэйкфильд Стайлз энд Рябокобылко»



8 ноября 2006 года на сайте www.salespro.ru состоялась online-конференция с главным редактором журнала «Sales business/ Продажи» Олегом Овчинниковым
Олег ответил на вопросы о журнале «SB» и ситуации на рынке деловой прессы.



Региональных российских издателей в WAN будет представлять Григорий Кунис
Правление Всемирной газетной ассоциации (WAN) приняло решение о принятии Альянса Независимых Региональных Издателей России (АНРИ) в члены этого самого значимого объединения издателей прессы в мире



Joy – это международный успех – теперь и в Болгарии!
Уникальный журнал о трендах Joy снова расширяет международную географию издания.

Купил журнал на “BP” – выиграл поездку в Лондон!
Десять счастливчиков из более чем двух тысяч человек, купивших в октябре журнал “British Style” на автозаправочных станциях “British Petroleum”, получили великолепные призы

Состоялась презентация Радио-Инсайд
В рамках Недели российской рекламы 10 ноября состоялась презентация проекта Радио-Инсайд

Реалити-шоу не радуют телезрителей
Несмотря на успех ряда проектов реалити-шоу на российских телеканалах, российские потребители относятся к этому жанру негативно.



Большинство россиян за дегустацию и против рекламы по телефону
Результаты общенационального исследования ROMIR Monitoring



Подведение итогов Саммита прессы и топ менеджеров по коммуникациям в Лондоне состоится в пятницу
24 ноября 2006 в 16:00, Москва, Гостиный двор, в Баре-кафе «Версия 1.0» состоится подведение итогов Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и прессы

Марина Баранова назначена гендиректором питерского "АиФ"
Решением Совета акционеров ИД «Аргументы и факты» генеральным директором издания «АиФ – Санкт-Петербург» назначена Марина Баранова



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.