MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  10 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «ИнтерМедиаГруп»

Медиа-кит

Ссылки по теме

28.12.12
Смена главного редактора журнала «Антенна – Телесемь»
С 1 января 2013 года главным редактором журнала «Антенна – Телесемь» назначена Елена Красникова

01.06.10
Читателей «Антенны» в Москве стало больше
Аудитория одного номера журнала выросла до 1 634 200 человек

28.05.10
«Антенна» и Marie Claire на гастрономическом фестивале «Фуд-Шоу»
Журналы представят собственные проекты

21.05.10
Увеличилась доля журнала «Антенна-Телесемь»
По объему рекламных полос

14.05.10
«Антенна-Телесемь» подтверждает статус лидера рекламного рынка
В I квартале журнал продал наибольшее количество рекламных полос

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


15.11.06

Газета «Антенна» впервые вышла на 120 полосах

Медиа-кит: «Антенна-Телесемь»

Сегодня, 15 ноября 2006 года, московская газета «Антенна» впервые вышла на 120 полосах в формате А4

96 полос было напечатано на газетной бумаге «Кондапога» плотностью 45 г/м2, и 24 полосы - глянцевая бумага UPM Ultra плотностью 60 г/м2. Увеличение объема газеты формата А4 прошло за счет увеличения глянцевой секции на 8 полос. Ранее газета выходила на 112 полосах, 96 из которых на газетной бумаге, и 16 полос - на глянцевой.

Печать формата А4 производит полиграфический комплекс «Пушкинская площадь».
Таким образом, московская газета «Антенна» продолжает улучшать качество издания. Год назад «Антенна» предложила своим читателям два формата любимой газеты, А3 на 64 полноцветных полосах, 16 из которых – мелованные, и А4 на 112 полноцветных полосах, 16 из которых были мелованные. И вот теперь с 15 ноября 2007 года + 8 глянцевых страниц!

Газета «Антенна» в Москве занимает прочные позиции на рынке печатных СМИ. Среднегодовой тираж издания составляет 700 500 экз. еженедельно, что отмечено трижды наградой Национальной Тиражной Службы (2003 г. - 2005 г.) в номинации «Тираж – Рекорд года. Самый тиражный телегид Москвы». Средняя аудитория одного номера газеты «Антенна» в Москве составляет 1 541 100 читателей (17,1%), результаты исследований NRS-Москва-2006/3, март – июль 2006 год.

Тамара Шкулева,
Зам. генерального директора
ЗАО «ИнтерМедиаГруп»


Медиа-кит издания

Новости за 15.11.06

Всего публикаций - 21


Международная конференция «Газетный дизайн» пройдет 16-17 декабря в Москве
Третья ежегодная конференция «Газетный дизайн» пройдет 16-17 декабря в Москве, в Центральном Доме журналистов



Новый глянцевый проект «Эксперт Лучшие Материалы»
Это сборник лучших интервью, опубликованных под рубрикой «Русский бизнес» за последние семь лет



Тематический план журнала «Эксперт» на два ближайших номера


Новогоднее предложение от журнала British Style
Скидка 75% на стоимость рекламных модулей в рождественском номере



McCann Erickson представляет новые возможности от «МегаФон»
15 ноября в эфир вышел новый ролик ОАО «МегаФон» «Крутящий момент», разработанный агентством McCann Erickson

Кампомос" вложит в рекламу ?5 млн
Вчера председатель совета директоров "Кампомоса" объявил, что компания готова вложить в продвижение своей продукции в России в 2007 году порядка ?5 млн

Маркетинговые агентства потеряют 100 млн долларов
Российский BTL-рынок просел под давлением нового закона «О рекламе»

Интернет захватывает пространство
По мнению специалистов, бурное развитие интернет-ресурсов не повлияет на газетные тиражи



Газета «Телесемь» в Волгограде предложила читателям новый удобный формат А4
15 ноября 2006 года газета «Телесемь» в Волгограде полностью перешла на печать в формате А4



Газета «Антенна» впервые вышла на 120 полосах
Сегодня, 15 ноября 2006 года, московская газета «Антенна» впервые вышла на 120 полосах в формате А4

«ИД Родионова» захотел в Интернет
Издательский дом намерен приобрести «Газету.ру» или запустить подобный ей ресурс

Сергей Рябокобылко – приглашенный редактор деловой газеты «Бизнес»
Исполнительный директор и партнер компании «Кушман энд Вэйкфильд Стайлз энд Рябокобылко»



8 ноября 2006 года на сайте www.salespro.ru состоялась online-конференция с главным редактором журнала «Sales business/ Продажи» Олегом Овчинниковым
Олег ответил на вопросы о журнале «SB» и ситуации на рынке деловой прессы.



Региональных российских издателей в WAN будет представлять Григорий Кунис
Правление Всемирной газетной ассоциации (WAN) приняло решение о принятии Альянса Независимых Региональных Издателей России (АНРИ) в члены этого самого значимого объединения издателей прессы в мире



Joy – это международный успех – теперь и в Болгарии!
Уникальный журнал о трендах Joy снова расширяет международную географию издания.

Купил журнал на “BP” – выиграл поездку в Лондон!
Десять счастливчиков из более чем двух тысяч человек, купивших в октябре журнал “British Style” на автозаправочных станциях “British Petroleum”, получили великолепные призы

Состоялась презентация Радио-Инсайд
В рамках Недели российской рекламы 10 ноября состоялась презентация проекта Радио-Инсайд

Реалити-шоу не радуют телезрителей
Несмотря на успех ряда проектов реалити-шоу на российских телеканалах, российские потребители относятся к этому жанру негативно.



Большинство россиян за дегустацию и против рекламы по телефону
Результаты общенационального исследования ROMIR Monitoring



Подведение итогов Саммита прессы и топ менеджеров по коммуникациям в Лондоне состоится в пятницу
24 ноября 2006 в 16:00, Москва, Гостиный двор, в Баре-кафе «Версия 1.0» состоится подведение итогов Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и прессы

Марина Баранова назначена гендиректором питерского "АиФ"
Решением Совета акционеров ИД «Аргументы и факты» генеральным директором издания «АиФ – Санкт-Петербург» назначена Марина Баранова



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.