MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  27 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

05.04.16
Потребительское поведение россиян изменилось в феврале
Расходы постепенно приходят к стабильному графику

11.01.12
Ромир сменил адрес
Новый адрес Холдинга Ромир: БЦ "Барклай Плаза"

15.11.06
Большинство россиян за дегустацию и против рекламы по телефону
Результаты общенационального исследования ROMIR Monitoring

22.08.06
Интернетчики о видах деятельности в Сети и посещаемых сайтах (1)
Пользователи Рунета об основных видах деятельности в Сети и о тематике посещаемых сайтов.

04.08.06
Москвичи включают телевизор ради новостей
Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring, специализирующийся на маркетинговых и социологических исследованиях, опубликовал данные опроса о телевизионных предпочтениях москвичей.

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


15.11.06

Большинство россиян за дегустацию и против рекламы по телефону

Результаты общенационального исследования ROMIR Monitoring

В общероссийском исследовании по национальной репрезентативной выборке приняли участие 1600 человек в возрасте от 18 лет и старше, в более чем 100 городах и населенных пунктах России, во всех федеральных округах. Статистическая погрешность не превышает ±2,5%.

В ходе опроса респондентам был задан вопрос:

Какие из перечисленных видов рекламы и рекламных акций Вы видели за последний месяц?

Ответы на него распределились следующим образом (поскольку респонденты могли указать несколько вариантов ответа, сумма не равна 100%):


Более половины россиян (59%) встречали за последний месяц рекламную акцию -«раздача рекламных листовок на улице». Треть опрошенных (31%) видели за последний месяц мониторы, плакаты, стикеры с рекламной информацией. Такой же процент опрошенных встречал рекламную акцию в виде «раздачи листовок в магазинах». Четверть россиян (25%) ответили, что видели за последний месяц рекламную акцию, в которой обладатели этикеток и пробок участвовали в различных в лотереях. Столько же респондентов получали рекламные рассылки по SMS. Чаще других все перечисленные виды рекламных акций встречали жители городов-миллионников.

К большинству рекламных акций респонденты относятся безразлично. Наибольшую негативную реакцию у россиян вызывают телефонные звонки с предложениями купить товар. Такая акция вызывает явное неодобрение у 40% тех, кто встречал ее за последний месяц. Треть опрошенных (33%), получивших за последний месяц рекламные рассылки по SMS, восприняла их крайне негативно. Особенно недовольны мужчины (37%) и респонденты с высоким уровнем дохода (39%).

В целом мужчины более негативно относятся к различным видам рекламных акций, нежели женщины.

Больше всего россиянам нравятся дегустации и раздача бесплатных образцов товара в магазинах и на улицах. Положительно воспринимает такие рекламные акции почти половина респондентов (48%), наблюдавших подобные мероприятия за последний месяц. Особенно симпатичны такие рекламные кампании молодым людям (52%) и респондентам с неполным высшим/высшим образованием (51%).

Что касается различных розыгрышей, лотерей, конкурсов и акций по бесплатному обмену имеющегося товара на товар другой марки, то отношение трети опрошенных (34%) от тех, кто видел такие акции за последний месяц, весьма положительное. Чаще чем в целом по выборке такой ответ давали молодые участники опроса - 42%, и респонденты с высоким уровнем дохода - 38%.

Среди тех, кто видел за последний месяц людей в анимационных костюмах, изображающих рекламируемый продукт, 38% относятся к такой рекламе положительно. Чаще о своем положительном отношении говорили жители городов с населением до 100 тыс. человек (69%) и люди в возрасте от 25 до 34 лет (50%).

Респондентам был также задан следующий вопрос:

Случалось ли Вам попадать в ситуации, когда Вы сначала не планировали покупать какой-либо товар, но после того, как Вы приняли участие в акции, рекламирующей данный товар, Вы все-таки его купили?

Ответы на него распределились следующим образом:


Большинство россиян (68%) тверды в своем намерении купить запланированный ими товар, даже несмотря на участие в рекламной акции другого товара. Чаще такой ответ давали люди старшего возраста (81%) и респонденты с начальным/неполным средним образованием (88%).

Только треть респондентов (31%) сказали, что они были в ситуации, когда под влиянием рекламных акций, они покупали незапланированный, рекламируемый продукт. Чаще чем в целом по выборке так поступали жители городов-миллионников (40%), респонденты молодого возраста (43%) и люди с неполным высшим/высшим образованием (43%).

Респондентам был задан вопрос:

Скажите, пожалуйста, случались ли с Вами ситуации, когда после участия в рекламной акции Вы стали постоянным потребителем рекламируемого товара?

Ответы на него распределились следующим образом:


Большинство россиян (82%) не попадали в такие ситуации, когда после участия в рекламной акции они становились постоянными потребителями рекламируемого товара. В основном так отвечали жители городов с населением менее 100 тыс. чел., мужчины (87%), люди старшего возраста (90%) с начальным/неполным средним образованием (96%).

Среди тех, кто становился постоянным потребителем рекламируемого товара больше женщин (20%), людей с неполным высшим/высшим образованием (27%) и высоким уровнем дохода (22%).

Источник: ROMIR Monitoring

Новости за 15.11.06

Всего публикаций - 21


Международная конференция «Газетный дизайн» пройдет 16-17 декабря в Москве
Третья ежегодная конференция «Газетный дизайн» пройдет 16-17 декабря в Москве, в Центральном Доме журналистов



Новый глянцевый проект «Эксперт Лучшие Материалы»
Это сборник лучших интервью, опубликованных под рубрикой «Русский бизнес» за последние семь лет



Тематический план журнала «Эксперт» на два ближайших номера


Новогоднее предложение от журнала British Style
Скидка 75% на стоимость рекламных модулей в рождественском номере



McCann Erickson представляет новые возможности от «МегаФон»
15 ноября в эфир вышел новый ролик ОАО «МегаФон» «Крутящий момент», разработанный агентством McCann Erickson

Кампомос" вложит в рекламу ?5 млн
Вчера председатель совета директоров "Кампомоса" объявил, что компания готова вложить в продвижение своей продукции в России в 2007 году порядка ?5 млн

Маркетинговые агентства потеряют 100 млн долларов
Российский BTL-рынок просел под давлением нового закона «О рекламе»

Интернет захватывает пространство
По мнению специалистов, бурное развитие интернет-ресурсов не повлияет на газетные тиражи



Газета «Телесемь» в Волгограде предложила читателям новый удобный формат А4
15 ноября 2006 года газета «Телесемь» в Волгограде полностью перешла на печать в формате А4



Газета «Антенна» впервые вышла на 120 полосах
Сегодня, 15 ноября 2006 года, московская газета «Антенна» впервые вышла на 120 полосах в формате А4

«ИД Родионова» захотел в Интернет
Издательский дом намерен приобрести «Газету.ру» или запустить подобный ей ресурс

Сергей Рябокобылко – приглашенный редактор деловой газеты «Бизнес»
Исполнительный директор и партнер компании «Кушман энд Вэйкфильд Стайлз энд Рябокобылко»



8 ноября 2006 года на сайте www.salespro.ru состоялась online-конференция с главным редактором журнала «Sales business/ Продажи» Олегом Овчинниковым
Олег ответил на вопросы о журнале «SB» и ситуации на рынке деловой прессы.



Региональных российских издателей в WAN будет представлять Григорий Кунис
Правление Всемирной газетной ассоциации (WAN) приняло решение о принятии Альянса Независимых Региональных Издателей России (АНРИ) в члены этого самого значимого объединения издателей прессы в мире



Joy – это международный успех – теперь и в Болгарии!
Уникальный журнал о трендах Joy снова расширяет международную географию издания.

Купил журнал на “BP” – выиграл поездку в Лондон!
Десять счастливчиков из более чем двух тысяч человек, купивших в октябре журнал “British Style” на автозаправочных станциях “British Petroleum”, получили великолепные призы

Состоялась презентация Радио-Инсайд
В рамках Недели российской рекламы 10 ноября состоялась презентация проекта Радио-Инсайд

Реалити-шоу не радуют телезрителей
Несмотря на успех ряда проектов реалити-шоу на российских телеканалах, российские потребители относятся к этому жанру негативно.



Большинство россиян за дегустацию и против рекламы по телефону
Результаты общенационального исследования ROMIR Monitoring



Подведение итогов Саммита прессы и топ менеджеров по коммуникациям в Лондоне состоится в пятницу
24 ноября 2006 в 16:00, Москва, Гостиный двор, в Баре-кафе «Версия 1.0» состоится подведение итогов Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и прессы

Марина Баранова назначена гендиректором питерского "АиФ"
Решением Совета акционеров ИД «Аргументы и факты» генеральным директором издания «АиФ – Санкт-Петербург» назначена Марина Баранова



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.