MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  10 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

15.11.06
Состоялась презентация Радио-Инсайд
В рамках Недели российской рекламы 10 ноября состоялась презентация проекта Радио-Инсайд

08.11.06
РАДИО-ИНСАЙД – новая форма коммуникации
10 ноября в рамках "Недели российской рекламы" состоится презентация проекта Центра Аудиобрэндинга - РАДИО-ИНСАЙД

Подписка на
новости

О подписке


15.11.06

Состоялась презентация Радио-Инсайд

В рамках Недели российской рекламы 10 ноября состоялась презентация проекта Радио-Инсайд

Это внутреннее радио в магазинах и торговых центрах, гостиницах, кафе, ресторанах, клиентских зонах банков и т.п.

Рождение радио-инсайд обязано пониманию того факта, сегодня главная задача внутреннего радио в Торговом центре перемещается с задачи формирования лояльности клиентов и стимуляции их покупательской активности в иную область. Внутреннее радио становится механизмом для получения прибыли. В качестве рекламодателей выступают не только арендаторы, но и внешние заказчики. Причина интереса рекламодателей к размещению рекламы в зоне ритейла кроется в качестве и количестве целевой аудитории.
РАДИО-ИНСАЙД – это грамотно отработанный формат вещания, узнаваемый образ станции («одежда эфира»), автоматизированная система управления трансляциями, высокое техническое качество трансляции, и гибкая система расценок на размещение спотов. И все это индивидуально для каждого торгового брэнда. Именно так построено радио-инсайд МЕГА – внутреннее радио в одноименной сети семейных торговых центров, один из самых успешных реализованных проектов по радиофикации.



На презентации Радио-Инсайд присутствовали президент клуба «Высокий дизайн» Виктор Литвинов, представители ряда известных сетевых брендов, в том числе ИКЕА в России, владеющим брэндом МЕГА, руководители отделов маркетинга и рекламы многих других торговых сетей и комплексов. Сегодня действует уже 5 торгово-развлекательных центра под этим брэндом: в Казани, в Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и 2 – в Москве. До конца года в России будет уже 8 МЕГ! Совокупная проходимость их, даже по самым скромным подсчетам, составит не менее 1 500 000 человек в день. А это уже серьезная конкуренция FM-радиостанциям. Если учесть, что РАДИО-ИНСАЙД – это не только сеть семейных торговых центров МЕГА, но и внутреннее радио ряда других торговых центров и сетей, рекламодателям стоит серьезно задуматься о целесообразности перераспределения рекламного бюджета. Более интересную целевую аудиторию и придумать сложно – платежеспособная, лояльная, с активной жизненной позицией. И переключить волну невозможно, а значит, каждое объявление будет услышано потребителем (за исключением тех, кто зашел в помещение арендаторов).

Радио-инсайд – это альтернативная площадка и для трансляции музыки, которая не может попасть в эфир популярных радиостанций прежде всего оттого, что «неформат». Многие неизвестные и популярные исполнители заинтересовались этой возможностью быть услышанными своими потенциальными и реальными поклонниками. А это значит, что автоматически решаются правовые аспекты вещания – у РАДИО-ИНСАЙД формируется собственная авторская база.

Источник: РАДИО-ИНСАЙД

Новости за 15.11.06

Всего публикаций - 21


Международная конференция «Газетный дизайн» пройдет 16-17 декабря в Москве
Третья ежегодная конференция «Газетный дизайн» пройдет 16-17 декабря в Москве, в Центральном Доме журналистов



Новый глянцевый проект «Эксперт Лучшие Материалы»
Это сборник лучших интервью, опубликованных под рубрикой «Русский бизнес» за последние семь лет



Тематический план журнала «Эксперт» на два ближайших номера


Новогоднее предложение от журнала British Style
Скидка 75% на стоимость рекламных модулей в рождественском номере



McCann Erickson представляет новые возможности от «МегаФон»
15 ноября в эфир вышел новый ролик ОАО «МегаФон» «Крутящий момент», разработанный агентством McCann Erickson

Кампомос" вложит в рекламу ?5 млн
Вчера председатель совета директоров "Кампомоса" объявил, что компания готова вложить в продвижение своей продукции в России в 2007 году порядка ?5 млн

Маркетинговые агентства потеряют 100 млн долларов
Российский BTL-рынок просел под давлением нового закона «О рекламе»

Интернет захватывает пространство
По мнению специалистов, бурное развитие интернет-ресурсов не повлияет на газетные тиражи



Газета «Телесемь» в Волгограде предложила читателям новый удобный формат А4
15 ноября 2006 года газета «Телесемь» в Волгограде полностью перешла на печать в формате А4



Газета «Антенна» впервые вышла на 120 полосах
Сегодня, 15 ноября 2006 года, московская газета «Антенна» впервые вышла на 120 полосах в формате А4

«ИД Родионова» захотел в Интернет
Издательский дом намерен приобрести «Газету.ру» или запустить подобный ей ресурс

Сергей Рябокобылко – приглашенный редактор деловой газеты «Бизнес»
Исполнительный директор и партнер компании «Кушман энд Вэйкфильд Стайлз энд Рябокобылко»



8 ноября 2006 года на сайте www.salespro.ru состоялась online-конференция с главным редактором журнала «Sales business/ Продажи» Олегом Овчинниковым
Олег ответил на вопросы о журнале «SB» и ситуации на рынке деловой прессы.



Региональных российских издателей в WAN будет представлять Григорий Кунис
Правление Всемирной газетной ассоциации (WAN) приняло решение о принятии Альянса Независимых Региональных Издателей России (АНРИ) в члены этого самого значимого объединения издателей прессы в мире



Joy – это международный успех – теперь и в Болгарии!
Уникальный журнал о трендах Joy снова расширяет международную географию издания.

Купил журнал на “BP” – выиграл поездку в Лондон!
Десять счастливчиков из более чем двух тысяч человек, купивших в октябре журнал “British Style” на автозаправочных станциях “British Petroleum”, получили великолепные призы

Состоялась презентация Радио-Инсайд
В рамках Недели российской рекламы 10 ноября состоялась презентация проекта Радио-Инсайд

Реалити-шоу не радуют телезрителей
Несмотря на успех ряда проектов реалити-шоу на российских телеканалах, российские потребители относятся к этому жанру негативно.



Большинство россиян за дегустацию и против рекламы по телефону
Результаты общенационального исследования ROMIR Monitoring



Подведение итогов Саммита прессы и топ менеджеров по коммуникациям в Лондоне состоится в пятницу
24 ноября 2006 в 16:00, Москва, Гостиный двор, в Баре-кафе «Версия 1.0» состоится подведение итогов Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и прессы

Марина Баранова назначена гендиректором питерского "АиФ"
Решением Совета акционеров ИД «Аргументы и факты» генеральным директором издания «АиФ – Санкт-Петербург» назначена Марина Баранова



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.