MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  30 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

22.02.07
Балтийский вояж
По-деловому напряженным получился вояж представителей Типографии «Пушкинская площадь» и Экспедиции «Московский союз печати» в Северную столицу.

29.11.06
МСП увеличивает объем отгрузки Independent Media в 3 раза
Городской экспедиционный комплекс «Московский союз печати» увеличил объем обработки продукции Издательского Дома Independent Media Sanoma Magazines

17.11.06
В столице прошла Конференция распространителей (2)
Главной темой Конференция «Московский союз печати. Технологии реализации печатной продукции в г. Москве» стали вопросы реализации основных направлений Программы развития столичного рынка распространения прессы.

23.10.06
Официальное обращение Московского союза печати
В последнее время вызывает озабоченность негативная информация от распространителей печатной продукции, столкнувшихся в управах и префектурах г. Москвы с необоснованными требованиями отдельных чиновников

03.10.06
Распространение – один из главнейших вопросов издательской отрасли
Московский союз печати принял участие в конференции по вопросам распространения прессы в рамках отраслевой выставки «Publishing Expo/Издательский бизнес-2006»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


17.11.06

В столице прошла Конференция распространителей

Главной темой Конференция «Московский союз печати. Технологии реализации печатной продукции в г. Москве» стали вопросы реализации основных направлений Программы развития столичного рынка распространения прессы.

VI ежегодная Конференция «Московский союз печати. Технологии реализации печатной продукции в г. Москве» прошла в Мэрии Москвы 14 ноября 2006 года. Участники конференции рассмотрели промежуточные итоги выполнения Постановления Правительства Москвы № 965-ПП «Об основных направлениях развития системы реализации периодической печати в городе Москве», которое было принято 29 ноября 2005 года. Постановление предусматривает увеличение числа торговых объектов на территории города Москвы и внедрение отраслевых норм и стандартов взаимодействия издателей и распространителей на основе утвержденной Правительством "Концепции реформирования и развития рынка распространения г. Москвы".

Открывал Конференцию начальник управления по технологиям реализации информационной продукции Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы Ткач И.П. Он отметил стремительное развитие рынка печатных СМИ и особую роль системы распространения в цепочке Издатель – Читатель. С приветственным словом к собравшимся обратился Председатель Комитета Правительства Москвы по телекоммуникациям и средствам массовой информации Замуруев В.И., который подчеркнул значимость цивилизованной системы распространения в информационном обеспечении современного общества.

В ходе Конференции участниками были обсуждены вопросы организации опытной экспериментальной мелкорозничной сети нестационарных объектов и условия проведения конкурса на установку новых объектов перспективной дислокации на территории административных округов г.Москвы, проект создания отраслевого центра анализа и мониторинга реализации печатной продукции и предложения городского экспедиционного комплекса ОАО «Московский союз печати» по реализации Концепции реформирования и развития рынка распространения г. Москвы.

О современной розничной сети торговли печатными СМИ, в частности проекте «Городской лоток», реализуемом в рамках Постановления Правительства Москвы, собравшимся рассказал исполнительный директор МСП Александр Антонов. «Суть проекта заключается в создании сети современных торговых объектов, установленных в местах, где по каким-либо причинам невозможна установка «стационарного киоска», - акцентировал внимание присутствующих г-н Антонов. - Общая емкость сетей партнеров-участников проекта составит свыше 2000 точек, расположенных по всей территории города». В реализации проекта может принять участие любой заинтересованный игрок рынка распространения. Для этого необходимо не только соблюдать отраслевые нормы, разработанные НП «Издательская инициатива», но и постепенно распространить их на всю свою розничную сеть (более подробно с документами можно ознакомиться на www.izin.ru).


Бизнес-парк «Печатники» включает в себя Полиграфический комплекс «Пушкинская площадь», Городской экспедиционный комплекс «Московский союз печати» и «Медиа Центр» (отраслевой бизнес центр для издателей и распространителей печатных СМИ).

Городской экспедиционный комплекс OAO «Московский союз печати»
создан в октябре 2002 года. МСП предоставляет издателям и распространителям услуги по складированию, экспедированию, упаковке, доставке и обработке ремиссии печатной продукции. «Московский союз печати» имеет договора с десятками крупнейших национальных и зарубежных издателей печатных средств массовой информации, крупнейшими дистрибьюторами печатной продукции. «Московский союз печати» работает с 80 издательскими домами, 6 розничными сетями, 1000 торговыми объектами от розничных киосков до крупных книжных супермаркетов и обрабатывает более 40 миллионов экземпляров газет и журналов в месяц.


Источник: МСП

Новости за 17.11.06

Всего публикаций - 23




Комментарии Григория Куниса по поводу реакции общественной организации ГИПП (1)
в связи с сообщением «Сети газет «Мой Район» о выдвижении АНРИ Григория Куниса представителем Альянса в правлении WAN

В Россию пришел FD/Financial Director
ИД «Актион-медиа» 16 ноября 2006 года запустил новый проект - журнал «FD», который является российским аналогом знаменитого британского журнала «Financial Director».

Из сети — в офлайн
С нового года ИД Константина Рыкова может начать выпуск еженедельной бесплатной газеты «Взгляд», которая до сих пор существовала только в интернет-версии.

Gallup посчитал аудиторию Интернета
На исследование согласились 13 ресурсов

Мечтать с «Айсберри» так вкусно
ГК «Айсберри» запустила масштабную рекламную кампанию на ТВ



РА «Родная речь»: Овип Локос в формате ОЗЗ
Рекламное агентство «Родная Речь» представляет новый ролик для бренда «Сокол» - «Овип Локос в формате ОЗЗ»



Собственная новостная лента на сайте газеты «Аргументы и Факты»
На сайте ИД "АиФ" появилась собственная новостная лента, которая производится силами штатных журналистов он-лайн редакции газеты



Журнал «Акватория красивой жизни» информационный партнер конкурса Supermodel of Russia 2006
Состоялся финал национального конкурса профессиональных моделей Supermodel of Russia 2006



Reader's Digest купили за 2,4 миллиарда долларов
Консорциум во главе с инвесткомпанией Ripplewood объявил о поглощении The Reader's Digest Association



Издательский дом Родионова о планах развития бизнеса в 2007 году
ИД Родионова объявил о планах развития бизнеса в следующем году

Издательский Дом «Банзай» приглашает Вас на выставку «Пресса-2007», где представит Вашему вниманию свои сетевые проекты
Выставка пройдет с 22 по 24 ноября 2006 года, на территории Всероссийского выставочного центра в Специализированном выставочном комплексе (павильон № 69)

Журнал "Красота Здоровье Фитнес" принял участие в выставках "InterCHARM" и "Аптека"
Санкт-петербургский журнал "Красота Здоровье Фитнес" принял участие в двух московских выставках

«Российская газета» и издательство «Бератор» договорились о выпуске серии совместных бераторов
Бераторы – это регулярно обновляемые справочники, которые получили широкое распространение в таких странах, как США, Канада, Германия, Великобритания

Рекламная кампания журнала «ТВ7» на ДТВ
С 21 ноября по 21 декабря пройдет рекламная кампания журнала «ТВ7» на телеканале ДТВ.



Online-конференция на сайте журнала Joy
В пятницу 17 ноября журнал Joy приглашает всех принять участие в online-конференции с косметологом компании DeKAROline



CTC хочет расширяться
Телекомпания может купить DTV



В столице прошла Конференция распространителей (2)
Главной темой Конференция «Московский союз печати. Технологии реализации печатной продукции в г. Москве» стали вопросы реализации основных направлений Программы развития столичного рынка распространения прессы.

Конкурс социальной рекламы (1)
В рамках Фестиваля социальных проектов, проводимого Фондом модернизации и развития «Общество» при поддержке Агентства профессионального менеджемента и консалтинга реализуется Всероссийский конкурс социальной рекламы

Пресс-центр выставки «Пресса-2007» проводит аккредитацию журналистов
Пресс-центр XIV Международной профессиональной выставки «Пресса-2006», которая пройдет с 22 по 25 ноября во Всероссийском выставочном центре, продолжает аккредитацию журналистов.



Журнал «Отдохни!» выбрал мужской и женский рекламные образы года
Вручение премии состоялось на церемонии закрытия ММФР в киноконцертном зале «Арбат»



Издательский дом «Бурда» вручил 20 000$ на ММФР
Издательский дом «Бурда» учредил специальный приз за лучший рекламный макет для печатных СМИ.

Ultrabrand разработал дизайн упаковки соков «Моя Семья» для малышей (3)
Новый продукт компании «Нидан Соки» под знакомой торговой маркой «Моя Семья» расчитан на самых маленьких потребителей

Новое кадровое назначение в FineStreet Mediagroup
На должность руководителя службы PR приглашена Кашлакова Юлия Викторовна.



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.