22.11.06
Детский журнал «Коллекция идей» увеличивает подписку |
 |
 |
Активная работа Мышонка Тима в ходе недавней промо-акции привела к увеличению продаж журнала в 10 раз
Кинофестиваль «Московская премьера», детский праздник «Нескучалия» в Центре внешкольной работы «На Сумском», праздник творчества в центрах семейных развлечений сети Игромакс, прекрасные АРТ-каникулы, во время которых маленькие художники Москвы и Санкт-Петербурга смогли порисовать даже на стеклянных стенах - эти и другие промо-акции «Коллекции идей» и главного персонажа – Мышонка Тима не только подарили часы счастливого детства тысячам читателей журнала, но и значительно расширили круг его подписчиков и покупателей. Активная работа Мышонка Тима в ходе недавней промо-акции например, в зоопарке, привела к увеличению продаж журнала в 10 раз во всех расположенных рядом магазинах.
Брендированные шарфики, подарки в конкурсах в виде ремиссионных экземпляров, с которыми дети знакомят своих родителей, рассчитывая на постоянные встречи с журналом, а также множество других элементов продвижения издания приводят к тому, что подписка на «Коллекцию идей» выросла на треть, а забавный Мышонок Тим становится любимым детским героем, конкурируя с Чебурашкой, Томом и Джерри и другими известными персонажами.
Подобные мероприятия эффективно повышают лояльность потребителя к журналу, и с «Коллекцией идей» прочно ассоциируется ощущение праздника и радостных детей, с которыми занимаются и развивают их способности.
Источник: ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» Медиа-кит издания
|