MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  12 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Венето»

Медиа-кит

Ссылки по теме

04.06.10
Upgrade — лидер среди компьютерных изданий
Журнал занимает первое место в рейтинге по продажам

12.04.10
Журнал Upgrade ИД «Венето» отмечает 10-летие
Анонс праздничного мероприятия размещается на светодиодных экранах Москвы

16.04.08
Журналы UP grade и UP grade Specia устраивают праздник в ТЦ «Горбушкин двор»
Посетителей Горбушки ждут всевозможные конкурсы с розыгрышами ценных призов

13.03.07
Журналы UPgrade и UP Special - «Серебряные спонсоры» выставки Gamex 2007
С 9 по 11 марта прошла крупнейшее на территории Восточной Европы и стран СНГ выставка электронных развлечений Global Amusement Moscow EXhibition

01.03.07
UPgrade и UPspecial - информационные партнеры чемпионата ASUS Open Winter 2007
24-25 февраля в Москве в игровом центре 4Game состоялся финал зимнего турнира серии ASUS Open

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


22.11.06

Upgrade IT Fishing Club

Медиа-кит: «Upgrade»

В октябре журналы Upgrade и Upgrade Special пригласили представителей ведущих IT-компаний встретиться с журналистами изданий

В октябре журналы Upgrade и Upgrade Special пригласили представителей ведущих IT-компаний встретиться с журналистами изданий, а также обсудить актуальные вопросы индустрии на свежем воздухе в неформальной обстановке подмосковного рыболовного клуба «Золотой сазан». IFC прошел при организационной поддержке ТМ Oklick, компьютерные мыши и клавиатуры, (www.oklick.ru), компании Western Digital (www.wdc.com), компании Foxconn (www.foxconn.ru) и информационной поддержке mail.ru, ferra.ru, 3dnews.ru и thg.ru.
Одной из ключевых предпосылок к проведению подобного мероприятия стала необходимость установления диалога между представителями вендоров, дистрибьюторов, розничных сетей и журналистов. К тому же рыбалка стала одним из самых распространенных увлечений среди работников IT-индустрии и вполне заслужено: природа, свежий воздух и при определенных навыках неплохой улов позволяет отлично отдохнуть и получить массу положительных эмоций.
В этом году мероприятие посетило более 40 представителей IT компаний, среди которых AMD, Epson, Merlion, Gigabyte, Trendnet, Foxconn, Western Digital и другие.
Платиновый спонсор мероприятия - торговая марка Oklick (компьютерные мыши и клавиатуры), представила участникам отличные алюминиевые клавиатуры Oklick 580 S и Oklick 380 M, пятнадцать из которых были разыграны среди участников.
Железный спонсор IFC – компания Western Digital приготовила для участников оригинальное угощение «УХА WD» - презентацию об «Универсальном ХАрде».
В рамках IFC прошел турнир по рыбной ловле, в котором победу одержала компания AVE в лице Олега Филатова с уловом 6,5 кг, 2-ое место занял Андрей Андреев, pr-агентство PRP с уловом 2,5 кг, 3-е место – Антон Поляков, 3dnews.ru с уловом 1,1 кг.
В рамках мероприятия журналы Upgrade и Upgrade Special провели вручение дипломов “Выбор редакции 2006”, которые присуждаются компаниям за самые качественные продукты по результатам тестирования, проведенного редакцией.
Следующее заседание IT Fishing Club планируется провести весной с расширенной научной и спортивной программой, на это мероприятие помимо представителей IT-компаний планируется пригласить команду читателей журналов Upgrade и Upgrade Special. Редакции журналов выражают благодарность всем партнерам, в частности, компании Foxconn – «золотому источнику» первого IFC, благодаря которому все участники благополучно справились с холодом, и компанию Epson за предоставленное оборудование.

Перепись IT брендов на выставке «Инфоком-2006»

Журналы Upgrade и Upgrade Special выяснили IT пристрастия посетителей выставки «Инфоком-2006».
21 октября 2006 г. закончила свою работу шестая международная выставка - форум "Инфокоммуникации России–XXI век" ("ИнфоКом-2006"). Выставка проходила при поддержке Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации одновременно в шести федеральных округах России.

Выставка-форум "ИнфоКом" - крупнейшее событие отрасли информационных технологий и связи. Отметив в прошлом году свой пятилетний юбилей, выставка заняла достойное место среди национальных проектов, способствующих скорейшему построению в России информационного общества, росту отечественной экономики и повышению жизненного уровня населения. Организатором выставки-форума «ИнфоКом-2006» выступило ООО «Рестэк-ИКТ».

В этом году «ИнфоКом» охватил Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Самару, Краснодар и Иркутск. Общая площадь экспозиции выставки-форума превысила 30 тыс. кв. м. Мероприятие посетило свыше 70 тыс. гостей. На своих стендах их приняли свыше 400 участников, среди которых Alcatel, Cisco, ECI, Ericsson, HP, IBM, Kraftway, Lucent, Motorola, NEC, Samsung, Siemens и многие другие. Впервые в выставке приняли участие такие компании как Система-Телеком, 3M, British Telecom, Nokia, CBOSS, 1С-бухучет и др.
В рамках выставки журналами Upgrade Upgrade Special был проведен опрос среди участников и посетителей выставки о том, какими IT брендами они пользуются и какие марки они хотят приобрести в ближайшее время. Среди заполнивших анкету были разыграны призы от наших спонсоров. По итогам опроса будет опубликован рейтинг самых популярных брендов. Бренды-победители будут награждены дипломами редакции.



Upgrade - Признанный лидер на рынке компьютерной прессы
Еженедельное компьютерное издание
Учредитель OOO «Паблишинг Хаус ВЕНЕТО»
Издается с 2000 года
Тираж: 72 тыс. экз.
Распространение – по всей России и в странах Ближнего зарубежья
Периодичность выхода: 1 раз в неделю
Журнал о современных компьютерных технологиях, ориентированный на молодежную аудиторию. Upgrade позволяет всегда быть в курсе последних новостей из мира высоких технологий, оперативно получать информацию о технических новинках, поступивших на российский рынок и узнавать результаты их тестирования с комментариями экспертов; знать все о новых программах и получать полезные рекомендации по эксплуатации ПК.
http://upgrade.computery.ru

Upgrade Special – Digital lifestyle today
Ежемесячный журнал о высоких технологиях
Учредитель OOO «Паблишинг Хаус ВЕНЕТО»
Издается с 2003 года
Тираж 100 000
Распространение – по всей России и в странах Ближнего зарубежья
Выпускается с DVD Upgrade Special – это широкий взгляд на высокие технологии: масштабные тестирования и развернутые обзоры технических новинок в сочетание с материалами о стиле жизни Нового цифрового века. Журнал, с одной стороны, помогает решить конкретные проблемы, возникающие у потребителя IT-продуктов, с другой – является исчерпывающим источником информации о цифровых решениях нового века, передовых технологиях, мобильной и спутниковой связи, а также развлечениях и «техно-игрушках».


www.upspecial.ru

Источник: ИД «Венето»


Медиа-кит издания

Новости за 22.11.06

Всего публикаций - 26


Рейтинг ТОП–10 новостей о событиях на российском медиарынке
Период: 6–10 ноября 2006 года

В России вышел журнал о часах и часовой культуре Watch
Русская версия будет издаваться издательским домом Luxocrat Media в сотрудничестве с компанией Mediacrat

ИД «Собеседник» дополнил линейку развлекательных изданий
На рынок вышло четырнадцатое по счету издание - журнал «Каприз Фортуны»

«Газпром-Медиа» запускает региональный телегид
На региональную экспансию издания «Панорама TV — Страна» он потратит 15 млн долларов



Начните Новый год с выгодной математики!
Новогоднее предложение от «Экспресс газеты» - «Три публикации по цене двух»



Рубрика «Приятного аппетита» предлагает предновогоднюю скидку в 70%
С 20 ноября, в преддверии праздников, «Экспресс газета» предлагает своим партнерам размещение в рубрике «Приятного аппетита» всего (!) за 30% от ее стоимости

Рекламная интерактивность
Прирост доходов от интернет-рекламы идет на рекорд

P&G хочет, чтобы показатели внутримагазинного маркетинга по эффективности не уступали ТВ и радио (10)
Ожидается продолжение пилотного исследования, проведенного Coke, Disney, Wal-Mart и другими крупными компаниями

Интернет-реклама растет неправильно
Рекламодатели сегмента B2B, до сих пор размещавшие большую часть бюджета в печатных СМИ, вкладывают все больше и больше в онлайн-рекламу



«100 самых богатых российских спортсменов»
Уже третий год подряд журнал «Финанс.» публикует рейтинг самых богатых спортсменов России



«Газпром» получит «Комсомолку» на Новый год
«Газпром-Медиа» в ближайшие месяцы завершит сделку по приобретению «Комсомольской правды»

Вячеслав Зайцев – приглашенный редактор деловой газеты «Бизнес»
Президент и совладелец сети электроники и бытовой техники «Техносила» Вячеслав Зайцев – приглашенный редактор деловой газеты «Бизнес»



Газета «Телесемь» в Уфе выходит в двух форматах (1)
Газета «Телесемь» в Уфе впервые вышла в двух форматах А3 и А4.

Газеты отдают на аутсорсинг
Европейские и американские издатели ищут специалистов в Индии

Газетный рынок Петербурга: расстановка сил
По мнению экспертов, петербургский рынок телегидов заполнен и высококонкурентен, деловой прессы - близок к насыщению, бесплатных рекламных газет стабилен, а в сегменте общественно-политической прессы практически нет сильных и влиятельных местных игроков



Upgrade IT Fishing Club
В октябре журналы Upgrade и Upgrade Special пригласили представителей ведущих IT-компаний встретиться с журналистами изданий



Детский журнал «Коллекция идей» увеличивает подписку
Активная работа Мышонка Тима в ходе недавней промо-акции привела к увеличению продаж журнала в 10 раз

Рынок платного ТВ столкнулся с дефицитом качественного контента (1)
В 2007 году рынок платного телевидения в России, по прогнозам экспертов, вырастет как минимум на 50%, и его объем составит не менее 700 млн долл

Reuters будет брать новости из блогов
Агентство вложило 7 млн долларов в интернет-дневники



Итоги выездного заседания клуба менеджеров по распространению периодической печатной продукции
17-19 ноября с.г. подмосковный дом отдыха «Молния» стал сосредоточением передовой издательской мысли и дерзких креативных идей рынка печатных СМИ

Деловые телепередачи улучшают отношение россиян к бизнесу (1)
Об этом свидетельствуют результаты социологического исследования, проведенного компанией United Communications в 10 городах-милионниках



«Компания года - 2006»
26 и 27 ноября 2006 г. состоится торжественная церемония награждения лауреатов Национальной премии в области бизнеса «Компания года-2006»

Нет «Вестей» для «Тэфи»
Вокруг премии Российской академии телевидения «Тэфи» разразился скандал



Журналы индустрии моды – партнеры и призы
Журналы «Ателье», «Индустрия моды», «International textiles» выступили информационными партнерами ежегодного XIV Российского конкурса «Текстильный салон - 2006»



Новые назначения в журнале «Д-штрих»
На должность заместителя главного редактора журнала «Д-штрих» назначен Калугин Евгений Викторович.

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.