22.11.06
Upgrade IT Fishing Club |
 |
 |
В октябре журналы Upgrade и Upgrade Special пригласили представителей ведущих IT-компаний встретиться с журналистами изданий
В октябре журналы Upgrade и Upgrade Special пригласили представителей ведущих IT-компаний встретиться с журналистами изданий, а также обсудить актуальные вопросы индустрии на свежем воздухе в неформальной обстановке подмосковного рыболовного клуба «Золотой сазан». IFC прошел при организационной поддержке ТМ Oklick, компьютерные мыши и клавиатуры, (www.oklick.ru), компании Western Digital (www.wdc.com), компании Foxconn (www.foxconn.ru) и информационной поддержке mail.ru, ferra.ru, 3dnews.ru и thg.ru.
Одной из ключевых предпосылок к проведению подобного мероприятия стала необходимость установления диалога между представителями вендоров, дистрибьюторов, розничных сетей и журналистов. К тому же рыбалка стала одним из самых распространенных увлечений среди работников IT-индустрии и вполне заслужено: природа, свежий воздух и при определенных навыках неплохой улов позволяет отлично отдохнуть и получить массу положительных эмоций.
В этом году мероприятие посетило более 40 представителей IT компаний, среди которых AMD, Epson, Merlion, Gigabyte, Trendnet, Foxconn, Western Digital и другие.
Платиновый спонсор мероприятия - торговая марка Oklick (компьютерные мыши и клавиатуры), представила участникам отличные алюминиевые клавиатуры Oklick 580 S и Oklick 380 M, пятнадцать из которых были разыграны среди участников.
Железный спонсор IFC – компания Western Digital приготовила для участников оригинальное угощение «УХА WD» - презентацию об «Универсальном ХАрде».
В рамках IFC прошел турнир по рыбной ловле, в котором победу одержала компания AVE в лице Олега Филатова с уловом 6,5 кг, 2-ое место занял Андрей Андреев, pr-агентство PRP с уловом 2,5 кг, 3-е место – Антон Поляков, 3dnews.ru с уловом 1,1 кг.
В рамках мероприятия журналы Upgrade и Upgrade Special провели вручение дипломов “Выбор редакции 2006”, которые присуждаются компаниям за самые качественные продукты по результатам тестирования, проведенного редакцией.
Следующее заседание IT Fishing Club планируется провести весной с расширенной научной и спортивной программой, на это мероприятие помимо представителей IT-компаний планируется пригласить команду читателей журналов Upgrade и Upgrade Special. Редакции журналов выражают благодарность всем партнерам, в частности, компании Foxconn – «золотому источнику» первого IFC, благодаря которому все участники благополучно справились с холодом, и компанию Epson за предоставленное оборудование.
Перепись IT брендов на выставке «Инфоком-2006»
Журналы Upgrade и Upgrade Special выяснили IT пристрастия посетителей выставки «Инфоком-2006».
21 октября 2006 г. закончила свою работу шестая международная выставка - форум "Инфокоммуникации России–XXI век" ("ИнфоКом-2006"). Выставка проходила при поддержке Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации одновременно в шести федеральных округах России.
Выставка-форум "ИнфоКом" - крупнейшее событие отрасли информационных технологий и связи. Отметив в прошлом году свой пятилетний юбилей, выставка заняла достойное место среди национальных проектов, способствующих скорейшему построению в России информационного общества, росту отечественной экономики и повышению жизненного уровня населения. Организатором выставки-форума «ИнфоКом-2006» выступило ООО «Рестэк-ИКТ».
В этом году «ИнфоКом» охватил Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Самару, Краснодар и Иркутск. Общая площадь экспозиции выставки-форума превысила 30 тыс. кв. м. Мероприятие посетило свыше 70 тыс. гостей. На своих стендах их приняли свыше 400 участников, среди которых Alcatel, Cisco, ECI, Ericsson, HP, IBM, Kraftway, Lucent, Motorola, NEC, Samsung, Siemens и многие другие. Впервые в выставке приняли участие такие компании как Система-Телеком, 3M, British Telecom, Nokia, CBOSS, 1С-бухучет и др.
В рамках выставки журналами Upgrade Upgrade Special был проведен опрос среди участников и посетителей выставки о том, какими IT брендами они пользуются и какие марки они хотят приобрести в ближайшее время. Среди заполнивших анкету были разыграны призы от наших спонсоров. По итогам опроса будет опубликован рейтинг самых популярных брендов. Бренды-победители будут награждены дипломами редакции.
Upgrade - Признанный лидер на рынке компьютерной прессы
Еженедельное компьютерное издание
Учредитель OOO «Паблишинг Хаус ВЕНЕТО»
Издается с 2000 года
Тираж: 72 тыс. экз.
Распространение – по всей России и в странах Ближнего зарубежья
Периодичность выхода: 1 раз в неделю
Журнал о современных компьютерных технологиях, ориентированный на молодежную аудиторию. Upgrade позволяет всегда быть в курсе последних новостей из мира высоких технологий, оперативно получать информацию о технических новинках, поступивших на российский рынок и узнавать результаты их тестирования с комментариями экспертов; знать все о новых программах и получать полезные рекомендации по эксплуатации ПК.
http://upgrade.computery.ru
Upgrade Special – Digital lifestyle today
Ежемесячный журнал о высоких технологиях
Учредитель OOO «Паблишинг Хаус ВЕНЕТО»
Издается с 2003 года
Тираж 100 000
Распространение – по всей России и в странах Ближнего зарубежья
Выпускается с DVD Upgrade Special – это широкий взгляд на высокие технологии: масштабные тестирования и развернутые обзоры технических новинок в сочетание с материалами о стиле жизни Нового цифрового века. Журнал, с одной стороны, помогает решить конкретные проблемы, возникающие у потребителя IT-продуктов, с другой – является исчерпывающим источником информации о цифровых решениях нового века, передовых технологиях, мобильной и спутниковой связи, а также развлечениях и «техно-игрушках». |
www.upspecial.ru
Источник: ИД «Венето» Медиа-кит издания
|