MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  29 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


22.11.06

Газеты отдают на аутсорсинг

Европейские и американские издатели ищут специалистов в Индии

Многие зарубежные медиакомпании с целью сокращения расходов передают ряд функций внештатным специалистам. Центром такого аутсорсинга становится Индия, где заработная плата ниже, чем в Европе и США.

Сейчас многие печатные СМИ переживают тяжелые времена, это связано с сокращением рекламных доходов, которые перераспределяются в пользу электронных СМИ и новых медиа. И газеты вынуждены сокращать собственные расходы. Одним из способов экономии стала передача части функций издательств сторонним компаниям и внештатным работникам. Центром такого аутсорсинга становится Индия, а среди заказчиков появляются не только печатные СМИ, но и онлайновые издания.

Сейчас на крупнейшем рекрутинговом портале MonsterIndia.com можно найти следующие объявления: «Срочно требуется журналист, пишущий о бизнесе и желающий работать в вечернее время (что соответствует дневным часам в Великобритании)». Два года назад одно мировое информационное агентство открыло филиал в Индии, наняв 13 журналистов, задача которых заключалась в обработке информации о финансовой отчетности компаний. Работа филиала оказалась настолько эффективной, что сейчас его штат увеличен до ста журналистов.
По схеме аутсорсинга привлекаются не только журналисты, но и дизайнеры, фоторедакторы. Американская газета The Columbus Dispatch из штата Огайо упразднила собственный отдел дизайнеров и передала их функции индийской компании Affinity Express. О таких же планах недавно объявила калифорнийская газета The Contra Costa Times. Агентство Reuters также переместило подразделение, занимающееся обработкой фотоматериалов, из Вашингтона в Сингапур. А венская газета Vorarlberger Nachrichten поручила разработку собственного веб-сайта специалистам из Румынии.
Дело в том, что зарплата сотрудников из этих стран намного ниже, чем у их европейских и американских коллег, а обязанности, которые им передают, рутинны. По словам заместителя генерального директора «Проф-Медиа» Евгения Абова, сейчас услуги аутсорсинга в издательском бизнесе распространяются, но работники, которых привлекают по этой схеме, заняты подручной, а не действительно важной и ответственной работой. «В России пока нет структур, предоставляющих такого рода сервисы. И наши издатели могут к ним прибегнуть только в том случае, если будет предлагаться продукт, в качестве которого не будет сомнений, и когда аутсорсить будет выгоднее, чем содержать собственный штат», — говорит г-н Абов.

АНДРЕЙ ВЕТВИНСКИЙ

Источник: РБК Daily

Новости за 22.11.06

Всего публикаций - 26


Рейтинг ТОП–10 новостей о событиях на российском медиарынке
Период: 6–10 ноября 2006 года

В России вышел журнал о часах и часовой культуре Watch
Русская версия будет издаваться издательским домом Luxocrat Media в сотрудничестве с компанией Mediacrat

ИД «Собеседник» дополнил линейку развлекательных изданий
На рынок вышло четырнадцатое по счету издание - журнал «Каприз Фортуны»

«Газпром-Медиа» запускает региональный телегид
На региональную экспансию издания «Панорама TV — Страна» он потратит 15 млн долларов



Начните Новый год с выгодной математики!
Новогоднее предложение от «Экспресс газеты» - «Три публикации по цене двух»



Рубрика «Приятного аппетита» предлагает предновогоднюю скидку в 70%
С 20 ноября, в преддверии праздников, «Экспресс газета» предлагает своим партнерам размещение в рубрике «Приятного аппетита» всего (!) за 30% от ее стоимости

Рекламная интерактивность
Прирост доходов от интернет-рекламы идет на рекорд

P&G хочет, чтобы показатели внутримагазинного маркетинга по эффективности не уступали ТВ и радио (10)
Ожидается продолжение пилотного исследования, проведенного Coke, Disney, Wal-Mart и другими крупными компаниями

Интернет-реклама растет неправильно
Рекламодатели сегмента B2B, до сих пор размещавшие большую часть бюджета в печатных СМИ, вкладывают все больше и больше в онлайн-рекламу



«100 самых богатых российских спортсменов»
Уже третий год подряд журнал «Финанс.» публикует рейтинг самых богатых спортсменов России



«Газпром» получит «Комсомолку» на Новый год
«Газпром-Медиа» в ближайшие месяцы завершит сделку по приобретению «Комсомольской правды»

Вячеслав Зайцев – приглашенный редактор деловой газеты «Бизнес»
Президент и совладелец сети электроники и бытовой техники «Техносила» Вячеслав Зайцев – приглашенный редактор деловой газеты «Бизнес»



Газета «Телесемь» в Уфе выходит в двух форматах (1)
Газета «Телесемь» в Уфе впервые вышла в двух форматах А3 и А4.

Газеты отдают на аутсорсинг
Европейские и американские издатели ищут специалистов в Индии

Газетный рынок Петербурга: расстановка сил
По мнению экспертов, петербургский рынок телегидов заполнен и высококонкурентен, деловой прессы - близок к насыщению, бесплатных рекламных газет стабилен, а в сегменте общественно-политической прессы практически нет сильных и влиятельных местных игроков



Upgrade IT Fishing Club
В октябре журналы Upgrade и Upgrade Special пригласили представителей ведущих IT-компаний встретиться с журналистами изданий



Детский журнал «Коллекция идей» увеличивает подписку
Активная работа Мышонка Тима в ходе недавней промо-акции привела к увеличению продаж журнала в 10 раз

Рынок платного ТВ столкнулся с дефицитом качественного контента (1)
В 2007 году рынок платного телевидения в России, по прогнозам экспертов, вырастет как минимум на 50%, и его объем составит не менее 700 млн долл

Reuters будет брать новости из блогов
Агентство вложило 7 млн долларов в интернет-дневники



Итоги выездного заседания клуба менеджеров по распространению периодической печатной продукции
17-19 ноября с.г. подмосковный дом отдыха «Молния» стал сосредоточением передовой издательской мысли и дерзких креативных идей рынка печатных СМИ

Деловые телепередачи улучшают отношение россиян к бизнесу (1)
Об этом свидетельствуют результаты социологического исследования, проведенного компанией United Communications в 10 городах-милионниках



«Компания года - 2006»
26 и 27 ноября 2006 г. состоится торжественная церемония награждения лауреатов Национальной премии в области бизнеса «Компания года-2006»

Нет «Вестей» для «Тэфи»
Вокруг премии Российской академии телевидения «Тэфи» разразился скандал



Журналы индустрии моды – партнеры и призы
Журналы «Ателье», «Индустрия моды», «International textiles» выступили информационными партнерами ежегодного XIV Российского конкурса «Текстильный салон - 2006»



Новые назначения в журнале «Д-штрих»
На должность заместителя главного редактора журнала «Д-штрих» назначен Калугин Евгений Викторович.

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.