MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  14 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «ИнтерМедиаГруп»

Медиа-кит

Ссылки по теме

28.12.12
Смена главного редактора журнала «Антенна – Телесемь»
С 1 января 2013 года главным редактором журнала «Антенна – Телесемь» назначена Елена Красникова

01.06.10
Читателей «Антенны» в Москве стало больше
Аудитория одного номера журнала выросла до 1 634 200 человек

28.05.10
«Антенна» и Marie Claire на гастрономическом фестивале «Фуд-Шоу»
Журналы представят собственные проекты

21.05.10
Увеличилась доля журнала «Антенна-Телесемь»
По объему рекламных полос

14.05.10
«Антенна-Телесемь» подтверждает статус лидера рекламного рынка
В I квартале журнал продал наибольшее количество рекламных полос

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


22.11.06

Газета «Телесемь» в Уфе выходит в двух форматах

Медиа-кит: «Антенна-Телесемь»

Газета «Телесемь» в Уфе впервые вышла в двух форматах А3 и А4.

22 ноября 2006 года, газета «Телесемь» в Уфе – региональное издание общенационального городского телегида «Антенна-Телесемь» - впервые вышла в двух форматах А3 и А4. Совокупный тираж телегида составил 103 079 экз.

Газета «Телесемь» в Уфе занимает лидирующие позиции на рынке печатных СМИ. Тираж издания не пике составляет – 110 000 экз. Аудитория одного номера - 236 300 человек, или 27,6% всего взрослого населения города, по данным TNS Gallup Media. Это максимальная аудитория среди всех печатных СМИ Уфы. Газету «Телесемь» читает каждый третий житель города.

Находясь на этих позициях, «Телесемь» в Уфе предлагает читателю выбрать свой формат любимой газеты – А3 на 64 полосах или новый А4 на 100 полосах, 4 из которых мелованные.
Печать издания осуществляется в ГУП «Государственное республиканское издательство «Башкортостан».
Газета «Телесемь» в Уфе в двух форматах выходит, как и прежде, по средам. Розничная цена издания формата А3 останется прежней – 8 рублей, цена формата А4 составляет 9 рублей.

Переход на два формата с 20 ноября по 3 декабря сопровождается рекламной кампанией на телевидении и активной поддержкой в прессе и в местах продаж.

Персона на обложке газеты «Телесемь» в Уфе в двух форматах – Елена Малышева.


Газета «Телесемь» в Уфе - это 10-й телегид в структуре «Антенна-Телесемь», который полностью перешел на печать в двух форматах. Всего с сентября 2005 года издание предложило читателю новый формат А4 в 21 городе России: Москве, Волгограде, Екатеринбурге, Казани, Н. Новгороде, Новосибирске, Омске, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Уфе, Челябинске, Воронеже, Краснодаре, Красноярске, Пензе, Сочи, Тольятти, Томске, Пскове и Череповце, в том числе в 12 городах-миллионниках. В Санкт-Петербурге, Барнауле, Ижевске, Рязани, Туле, газета выходит в формате А4 с момента основания.

Аудитория «Антенны – Телесемь» - первая среди всех печатных СМИ России и составляет 14 274 200 человек – это 18% взрослого населения России, полугодовая аудитория – 22 551 036 человек (28,5%).
Тираж, сертифицированный Национальной тиражной Службой (НТС), составляет еженедельно 4 700 000 экз.
Издатель общенационального городского телегида «Антенна – Телесемь» - ЗАО «ИнтерМедиаГруп».
Генеральный директор- Игорь Суханов, director@antennatv.ru
Главный редактор – Александр Монахов, redaktor@antennatv.ru

Источник: ЗАО «ИнтерМедиаГруп»


Медиа-кит издания

Новости за 22.11.06

Всего публикаций - 26


Рейтинг ТОП–10 новостей о событиях на российском медиарынке
Период: 6–10 ноября 2006 года

В России вышел журнал о часах и часовой культуре Watch
Русская версия будет издаваться издательским домом Luxocrat Media в сотрудничестве с компанией Mediacrat

ИД «Собеседник» дополнил линейку развлекательных изданий
На рынок вышло четырнадцатое по счету издание - журнал «Каприз Фортуны»

«Газпром-Медиа» запускает региональный телегид
На региональную экспансию издания «Панорама TV — Страна» он потратит 15 млн долларов



Начните Новый год с выгодной математики!
Новогоднее предложение от «Экспресс газеты» - «Три публикации по цене двух»



Рубрика «Приятного аппетита» предлагает предновогоднюю скидку в 70%
С 20 ноября, в преддверии праздников, «Экспресс газета» предлагает своим партнерам размещение в рубрике «Приятного аппетита» всего (!) за 30% от ее стоимости

Рекламная интерактивность
Прирост доходов от интернет-рекламы идет на рекорд

P&G хочет, чтобы показатели внутримагазинного маркетинга по эффективности не уступали ТВ и радио (10)
Ожидается продолжение пилотного исследования, проведенного Coke, Disney, Wal-Mart и другими крупными компаниями

Интернет-реклама растет неправильно
Рекламодатели сегмента B2B, до сих пор размещавшие большую часть бюджета в печатных СМИ, вкладывают все больше и больше в онлайн-рекламу



«100 самых богатых российских спортсменов»
Уже третий год подряд журнал «Финанс.» публикует рейтинг самых богатых спортсменов России



«Газпром» получит «Комсомолку» на Новый год
«Газпром-Медиа» в ближайшие месяцы завершит сделку по приобретению «Комсомольской правды»

Вячеслав Зайцев – приглашенный редактор деловой газеты «Бизнес»
Президент и совладелец сети электроники и бытовой техники «Техносила» Вячеслав Зайцев – приглашенный редактор деловой газеты «Бизнес»



Газета «Телесемь» в Уфе выходит в двух форматах (1)
Газета «Телесемь» в Уфе впервые вышла в двух форматах А3 и А4.

Газеты отдают на аутсорсинг
Европейские и американские издатели ищут специалистов в Индии

Газетный рынок Петербурга: расстановка сил
По мнению экспертов, петербургский рынок телегидов заполнен и высококонкурентен, деловой прессы - близок к насыщению, бесплатных рекламных газет стабилен, а в сегменте общественно-политической прессы практически нет сильных и влиятельных местных игроков



Upgrade IT Fishing Club
В октябре журналы Upgrade и Upgrade Special пригласили представителей ведущих IT-компаний встретиться с журналистами изданий



Детский журнал «Коллекция идей» увеличивает подписку
Активная работа Мышонка Тима в ходе недавней промо-акции привела к увеличению продаж журнала в 10 раз

Рынок платного ТВ столкнулся с дефицитом качественного контента (1)
В 2007 году рынок платного телевидения в России, по прогнозам экспертов, вырастет как минимум на 50%, и его объем составит не менее 700 млн долл

Reuters будет брать новости из блогов
Агентство вложило 7 млн долларов в интернет-дневники



Итоги выездного заседания клуба менеджеров по распространению периодической печатной продукции
17-19 ноября с.г. подмосковный дом отдыха «Молния» стал сосредоточением передовой издательской мысли и дерзких креативных идей рынка печатных СМИ

Деловые телепередачи улучшают отношение россиян к бизнесу (1)
Об этом свидетельствуют результаты социологического исследования, проведенного компанией United Communications в 10 городах-милионниках



«Компания года - 2006»
26 и 27 ноября 2006 г. состоится торжественная церемония награждения лауреатов Национальной премии в области бизнеса «Компания года-2006»

Нет «Вестей» для «Тэфи»
Вокруг премии Российской академии телевидения «Тэфи» разразился скандал



Журналы индустрии моды – партнеры и призы
Журналы «Ателье», «Индустрия моды», «International textiles» выступили информационными партнерами ежегодного XIV Российского конкурса «Текстильный салон - 2006»



Новые назначения в журнале «Д-штрих»
На должность заместителя главного редактора журнала «Д-штрих» назначен Калугин Евгений Викторович.

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.