MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  29 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


22.11.06

Reuters будет брать новости из блогов

Агентство вложило 7 млн долларов в интернет-дневники

На днях крупнейшее в мире информационное агентство Reuters объявило о своей сделке с владельцами сервиса BlogBurst, предоставляющего информацию и комментарии из интернет-дневников для крупнейших газет США и Великобритании. Reuters инвестировала 7 млн долл. в долю акций компании Pluck Corp., разработчика BlogBurst, и теперь будет предоставлять возможность для распространения информации из живых дневников. Эксперты отмечают, что блоги стали фактически новым средством массовой информации, и в перспективе предсказывают их смешение с традиционными СМИ.
По словам представителей Reuters Group Plc, владельца информационного агентства Reuters, компания вложила 7 млн долл. в обмен на долю акций компании Austin Ventures в Pluck, размер которой не разглашается. Напомним, что ранее Pluck получила 10 млн долл. инвестиций от компании Austin Ventures и организации Mayfield Fund.

В Reuters отмечают, что такое решение было обусловлено тем, что «блоги становятся важным источником информации, а традиционные СМИ все чаще обращаются к блогам за альтернативной точкой зрения, аналитикой и комментариями». Крупнейший мировой блоговый сервис BlogBurst обеспечивает газетам доступ к информации из 2800 отобранных блогов. Cейчас BlogBurst работает с такими изданиями, как The Washington Post, San Francisco Chronicle, сетью газет корпорации Gannett, в Британии компания сотрудничает с газетой The Guardian и Reuters. Категории блогов, которые Reuters предоставляет своим клиентам, включают новости, политику, спорт, технологии, путешествия и развлечения. По условиям соглашения Reuters планирует предоставлять фотографии, текстовые и видеоматериалы для клиентов BlogBurst во всем мире. Pluck, в свою очередь, предполагает использовать инвестиции Reuters для расширения своей деятельности в Европе и Азии.

Сделка с компанией Pluck — один из глобальных проектов Reuters в области так называемых социальных медиа. Ранее Reuters заключила договор с международной службой индексации блогов Global Voices и специальным информационным ресурсом в Интернете, созданным для публикации материалов независимых журналистов. Кроме того, не так давно компания начала заниматься новостным онлайновым бизнесом, обеспечивая новостями ресурс Yahoo. «С нашей точки зрения, новости — это всегда новости, и не имеет значения, кто их создает — профессиональные журналисты или комментаторы в блогах», — говорит глава подразделения Media компании Reuters Group Plc Крис Ахеарн.

Эксперты отмечают, что СМИ проявляют все больший интерес к живым дневникам, что в перспективе приведет к смешению традиционных медиа и блогов. «Блоггеры — это живая дешевая корсеть, они часто более достойны доверия, чем корреспонденты, — говорит руководитель службы блогов компании «Суп» Антон Носик. — У Reuters уже был опыт, когда блоггеры помогли агентству выявить ливанского корреспондента Аднана Хаджа, который в интересах организации «Хезболла» подделывал снимки. В результате корреспондент был уволен». Интерес к информации из блогов растет и на российском медиарынке. По данным Института развития прессы, 43% российских журналистов ссылаются на факты, о которых пишут в блогах, 33% пользуются блогами для отслеживания новостей и скандалов, 53% делают блоги источниками сюжетов для публикаций и 68% журналистов думают, что блоги скоро станут популярным корпоративным инструментом доставки информации клиентам. При этом крупнейшие российские газеты «Московский комсомолец» и «Коммерсантъ» планируют включить элементы блогов в свои новые сайты.

По словам аналитика компании J’son&Partners Бориса Овчинникова, блоги стали новой формой медиа. «Ни одна редакция, в которой работают тысячи сотрудников, не сможет сравниться с блоггерскими сообществами, где речь идет о тысячах и миллионах авторов. Неизбежно информация будет быстрее появляться в блогах, чем в газетах и на новостных лентах», — говорит он. По словам г-на Овчинникова, в перспективе будет размываться грань между традиционными СМИ и блогами. «Можно уже сейчас видеть примеры такого размывания. «Хабрахабр» — онлайновый проект, который совмещает в себе функционал традиционного СМИ и функционал блогов. Можно говорить также о том, что неизбежно СМИ будут двигаться к модели новостной ленты или, наоборот, превращаться в коллективный блог — сообщество колумнистов, авторов», — говорит он.

ОЛЬГА ГОНЧАРОВА

Источник: RBC Daily

Новости за 22.11.06

Всего публикаций - 26


Рейтинг ТОП–10 новостей о событиях на российском медиарынке
Период: 6–10 ноября 2006 года

В России вышел журнал о часах и часовой культуре Watch
Русская версия будет издаваться издательским домом Luxocrat Media в сотрудничестве с компанией Mediacrat

ИД «Собеседник» дополнил линейку развлекательных изданий
На рынок вышло четырнадцатое по счету издание - журнал «Каприз Фортуны»

«Газпром-Медиа» запускает региональный телегид
На региональную экспансию издания «Панорама TV — Страна» он потратит 15 млн долларов



Начните Новый год с выгодной математики!
Новогоднее предложение от «Экспресс газеты» - «Три публикации по цене двух»



Рубрика «Приятного аппетита» предлагает предновогоднюю скидку в 70%
С 20 ноября, в преддверии праздников, «Экспресс газета» предлагает своим партнерам размещение в рубрике «Приятного аппетита» всего (!) за 30% от ее стоимости

Рекламная интерактивность
Прирост доходов от интернет-рекламы идет на рекорд

P&G хочет, чтобы показатели внутримагазинного маркетинга по эффективности не уступали ТВ и радио (10)
Ожидается продолжение пилотного исследования, проведенного Coke, Disney, Wal-Mart и другими крупными компаниями

Интернет-реклама растет неправильно
Рекламодатели сегмента B2B, до сих пор размещавшие большую часть бюджета в печатных СМИ, вкладывают все больше и больше в онлайн-рекламу



«100 самых богатых российских спортсменов»
Уже третий год подряд журнал «Финанс.» публикует рейтинг самых богатых спортсменов России



«Газпром» получит «Комсомолку» на Новый год
«Газпром-Медиа» в ближайшие месяцы завершит сделку по приобретению «Комсомольской правды»

Вячеслав Зайцев – приглашенный редактор деловой газеты «Бизнес»
Президент и совладелец сети электроники и бытовой техники «Техносила» Вячеслав Зайцев – приглашенный редактор деловой газеты «Бизнес»



Газета «Телесемь» в Уфе выходит в двух форматах (1)
Газета «Телесемь» в Уфе впервые вышла в двух форматах А3 и А4.

Газеты отдают на аутсорсинг
Европейские и американские издатели ищут специалистов в Индии

Газетный рынок Петербурга: расстановка сил
По мнению экспертов, петербургский рынок телегидов заполнен и высококонкурентен, деловой прессы - близок к насыщению, бесплатных рекламных газет стабилен, а в сегменте общественно-политической прессы практически нет сильных и влиятельных местных игроков



Upgrade IT Fishing Club
В октябре журналы Upgrade и Upgrade Special пригласили представителей ведущих IT-компаний встретиться с журналистами изданий



Детский журнал «Коллекция идей» увеличивает подписку
Активная работа Мышонка Тима в ходе недавней промо-акции привела к увеличению продаж журнала в 10 раз

Рынок платного ТВ столкнулся с дефицитом качественного контента (1)
В 2007 году рынок платного телевидения в России, по прогнозам экспертов, вырастет как минимум на 50%, и его объем составит не менее 700 млн долл

Reuters будет брать новости из блогов
Агентство вложило 7 млн долларов в интернет-дневники



Итоги выездного заседания клуба менеджеров по распространению периодической печатной продукции
17-19 ноября с.г. подмосковный дом отдыха «Молния» стал сосредоточением передовой издательской мысли и дерзких креативных идей рынка печатных СМИ

Деловые телепередачи улучшают отношение россиян к бизнесу (1)
Об этом свидетельствуют результаты социологического исследования, проведенного компанией United Communications в 10 городах-милионниках



«Компания года - 2006»
26 и 27 ноября 2006 г. состоится торжественная церемония награждения лауреатов Национальной премии в области бизнеса «Компания года-2006»

Нет «Вестей» для «Тэфи»
Вокруг премии Российской академии телевидения «Тэфи» разразился скандал



Журналы индустрии моды – партнеры и призы
Журналы «Ателье», «Индустрия моды», «International textiles» выступили информационными партнерами ежегодного XIV Российского конкурса «Текстильный салон - 2006»



Новые назначения в журнале «Д-штрих»
На должность заместителя главного редактора журнала «Д-штрих» назначен Калугин Евгений Викторович.

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.