22.11.06
Деловые телепередачи улучшают отношение россиян к бизнесу |
 |
 |
Об этом свидетельствуют результаты социологического исследования, проведенного компанией United Communications в 10 городах-милионниках
Деловые телепередачи улучшают отношение россиян к бизнесу. Об этом свидетельствуют результаты социологического исследования, проведенного компанией United Communications в 10 городах-милионниках: Новосибирске, Красноярске, Уфе, Казани, Нижнем Новгороде, Перми, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Челябинске и Самаре.
Согласно полученным в ходе исследования данным, почти половина (49,9%) опрошенных интересуется телевизионными программами, объясняющими, как достичь профессионального роста. Причем, по их мнению, успеха в бизнесе можно добиться честным путем.
Интересно, что за последние месяцы число респондентов, позитивно относящихся к представителям крупного бизнеса, выросла с 39,8% до 46,3%. Предприниматель, по оценкам россиян, это в первую очередь человек, который лично занимается управлением бизнесом и несет личную ответственность за его результаты. Подавляющее большинство уверено, что развитие бизнеса в России способствует укреплению общества (48%), с этим не согласны 28,4%, а у 23,6% мнение не сформировалось.
Большая часть опрошенных считает хорошей идеей популяризацию предпринимательства через телепрограммы, в частности, шоу «Кандидат» (53,8%). Около 60% считают правильной идею привлечь в качестве ведущего шоу известного предпринимателя.
Согласно результатам исследования, аудитория телешоу «Кандидат» в регионах на конец октября составила 21,7%. При этом доля телезрителей шоу, благоприятно относящихся к предпринимателям, выросла с 53,1% в сентябре до 60% в октябре. Как отмечается в исследовании, шоу «Кандидат» обладает своей постоянной аудиторией, которая ему достаточно верна: около 50% из тех, кто смотрел первые выпуски, смотрели шоу и дальше.
Источник: United Communications
|