MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  21 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

23.11.06
Зрителям нравятся передачи о бизнесе
United Communications провела опрос о деловом телевидении

22.11.06
Деловые телепередачи улучшают отношение россиян к бизнесу (1)
Об этом свидетельствуют результаты социологического исследования, проведенного компанией United Communications в 10 городах-милионниках

Подписка на
новости

О подписке


23.11.06

Зрителям нравятся передачи о бизнесе

United Communications провела опрос о деловом телевидении

Вчера российская консалтинговая компания United Communications подвела итоги своего опроса об отношении жителей России к деловым программам на телевидении. Вывод экспертов: большей части опрошенных нравится идея «популяризации предпринимательства через телепрограммы», и они интересуются телепередачами о бизнесе и карьерном росте. Эксперты считают, что у телепередач о бизнесе есть хорошие перспективы, но пока они не могут занять большую нишу на крупнейших российских телеканалах.

В исследовании United Communications приняли участие 5 тыс. жителей десяти городов-миллионников России за исключением Москвы и Санкт-Петербурга. Согласно результатам исследования, почти половина опрошенных интересуются телевизионными программами о карьерном росте. Кроме того, 53,8% опрошенных одобряют идею популяризации предпринимательства через телепрограммы. Около 60% респондентов считают правильной идею привлечь предпринимателя в качестве ведущего ток-шоу о бизнесе. «У людей есть интерес к деловым передачам, связанным с карьерным ростом, — их волнует то, как можно продвинуться по службе, — говорит директор департамента исследований United Communications Илья Кирия. — Это позитивный тренд, то есть у людей есть интерес к бизнесу. Они понимают, что бизнес играет еще и социальную роль. Можно сказать, что деловые телепередачи формируют у зрителей позитивное представление о бизнесе».
К примеру, доля телезрителей делового шоу «Кандидат» телеканала ТНТ, благоприятно относящихся к предпринимателям, выросла с 53,1% в сентябре до 60% в октябре этого года. При этом, по данным опроса, шоу «Кандидат» обладает постоянной аудиторией: около 50% тех, кто смотрел первые выпуски шоу, смотрят его и сейчас. По словам г-на Кирии, большая часть тех, кто интересуется деловыми телепрограммами, — зрители новостей. Согласно исследованию, из тех, кто интересуется программами о карьере, 47,7% смотрят новости и 19,6% — информационно-аналитические телепередачи.
Эксперты считают, что у деловых телепрограмм есть хорошие перспективы, однако они отмечают, что пока интерес телеканалов к ним не очень высок. «Нельзя сказать, что основные каналы сильно интересуются такими телепередачами. Деловые люди чаще получают информацию не из телевидения, а из других источников. Однако этот рынок растет, и по мере развития новых сетей и каналов коммуникаций он будет развиваться», — говорит Дмитрий Неткач, глава Продюсерской компании Дмитрия Неткача. С ним соглашается старший консультант iKS-Consulting Маргарита Зобнина: «К сожалению, пока таких телепередач мало, потому что зрителей интересуют более острые темы. Спрос на эти телепередачи не настолько массовый, чтобы они вытесняли другие виды контента. При этом недостаток такого контента есть, поэтому этот сегмент будет расти».
Тем не менее участники рынка отмечают, что в ближайшее время не стоит ожидать появления нового «в чистом виде делового телеканала». «РБК-ТВ и деловые телепередачи, которые уже существуют на федеральных каналах, закрывают весь рынок: этой информации достаточно», — считает г-н Неткач. По словам директора по стратегическому развитию и маркетингу группы «Эксперт» Алексея Орлова, в России еще не до конца сформирована аудитория для делового телевидения, которая бы могла в «полном формате потреблять бизнес-информацию». Г-н Орлов замечает, что сейчас перспективнее включать деловые телепрограммы в контент телеканала, чем создавать отдельный деловой телеканал, по этому принципу будет работать и телеканал «Эксперт-ТВ». «Аудитория для делового телевидения в России меньше, чем в Великобритании и других странах, — говорит он. — Однако телевизионный формат деловых передач отстал от формата прессы и радио, и наличие деловой информации на ТВ кажется нам перспективным». По словам генерального директора «ТНТ-телесеть» Романа Петренко, бизнес-шоу в чистом виде не имеет будущего для широких каналов. «Имеют перспективы шоу о бизнесе, которые имеют и развлекательный потенциал. Мы уже реализовали несколько таких проектов. Безусловно, будущее для тех, кто найдет возможность облечь бизнес-шоу в драматургическую форму», — говорит он.

ОЛЬГА ГОНЧАРОВА

Источник: РБК Daily

Новости за 23.11.06

Всего публикаций - 25


Екатеринбуржцам предлагают попасть в рекламу
В Екатеринбурге одно из местных рекламных агентств объявило кастинг непрофессиональных актеров

Одно ложе и пять историй
«Пирелли» представил свой знаменитый календарь на 2007 год (фото)

Рекламщики вкусят кнута и пряника
Рекламы в Москве на исторических зданиях больше не будет

Авиакомпания «Ural Airlines» провела ребрендинг и перекрасила самолеты (2)
18 ноября в аэропорту «Кольцово» приземлилось первое воздушное судно авивакомпании, имеющее новую визуальную идентификацию



«Твой день» впервые рекламируется в интернете
22 ноября стартовала первая рекламная кампания сайта газеты «Твой день»

Операторам «наружки» мало четверти
Операторы рынка наружной рекламы присоединились к числу недовольных законом «О рекламе»

Предновогодний благотворительный проект
Издательский дом Independent Media Sanoma Magazines пожертвовал весь бюджет, предназначенный для покупки новогодних подарков своим клиентам и партнерам, в пользу тяжелобольных детей



Яркие пятницы с журналом JOY
Каждую пятницу журнал JOY проводит свои знаменитые online конференции.



Журнал OOPS! и сеть магазинов INCITY проводят совместную акцию (2)
В декабрьском номере журнала OOPS! размещен купон на пятидесятипроцентную скидку в магазинах INCITY

Издатели поднимут продажи
"Российский книжный союз" представит национальную программу ликвидации безграмотности населения рассчитанную до 2020 года.



Журналы по вязанию и рукоделию встречают друзей
ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» лидер в сегменте журналов по вязанию и рукоделию впервые за несколько лет проведет встречу с друзьями и партнерами

Петербургу не хватает "доморощенных" журналов (1)
На петербургском рынке печатных изданий ежегодно появляются порядка 20 новых журнальных проектов. Выживает из них в лучшем случае половина.



Журнал Doctor Travel: еще один шаг навстречу читателям
Журнал Doctor Travel расширяет сеть распространения



Новая телевизионная программа «АиФ» в регионах
В соответствии с концепцией регионального развития в 36 регионах России газета начнет выходить с новой телевизионной программой



Новый раздел на сайте газеты «Аргументы и Факты» (1)
На сайте издательского дома «АиФ» появился новый раздел, посвященный финансам

Российские телевещатели призвали азербайджанский канал к порядку
Российские телеканалы призвали азербайджанскую телекомпанию "B&BTV Communication" соблюдать законодательсьво в области смежных и авторских прав

Из-за натовского саммита Латвия останется без газет
Издатели крупнейших латвийских газет решили не выпускать свежие номера 28-29 ноября, когда в столице Латвии пройдет саммит НАТО, сообщает DELFI

Зрителям нравятся передачи о бизнесе
United Communications провела опрос о деловом телевидении

Алишер Усманов присматривается к Интернету
Участники рынка приписывают ему покупку сайта «Газета.Ru»



«Голос России» собирает зарубежные русскоязычные Интернет сайты на конференции в Москве
Российская государственная радиовещательная компания «Голос России» и Региональный Общественный Центр Интернет технологий проведет Четвертую Международную конференцию русскоязычных сайтов



Александр Варин избран вице-президентом НАТ
Президент "Вещательной корпорации "Проф-Медиа" (ВКПМ) Александр Варин избран вице-президентом Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ).

Новогоднее предложение от типографии "50 копеек"
К Новогодним праздникам типография "50 копеек" подготовила специальное предложение - с 1 декабря скидка для всех клиентов на все услуги и всю полиграфическую продукцию - 10 %



Агентству «Корпорация «Я» вручена Серебряная тарелка IPRA Golden Awards 2006
символ признания компании международным профессиональным PR-сообществом

Рекламное агентство «АЗЕТ групп» презентует новый проект «Рекламная служба спасения»
Данный проект агентства направлен на осуществление заказов клиента в катастрофически сжатые сроки

«Нефтяные ручки» от Bossert&Erhard
Эксклюзивная коллекция ручек для представителей нефтегазовой промышленности



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.