MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  02 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

25.11.09
«„Букбастер“ — лучший молодежный проект года» (2)
Интервью с генеральным директором сети «Букбастер» Олегом Степановым

09.04.07
Разделение «Логоса»
Крупнейший распространитель переводит издателей на прямые договоры

23.01.07
«Логос» ушел в розницу
Холдинг избавился от оптового подразделения

24.11.06
«Логос» идет в регионы
Центр дистрибуции прессы откроет свои представительства еще в десяти городах

08.11.06
О ситуации, складывающейся между ООО «Логос – распространение прессы» и ЗАО «Медиа Парк»
Официальные комментарии пресс-службы компании «Логос – распространение прессы»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


24.11.06

«Логос» идет в регионы

Центр дистрибуции прессы откроет свои представительства еще в десяти городах

Вчера руководство группы компаний «Логос» объявило о расширении своего бизнеса в регионах: к 2010 году структура компании Центр дистрибуции прессы (ЦДП) планирует открыть собственные представительства во всех российских городах-миллионниках. Участники рынка считают, что это может привести к монополии ЦДП на региональных рынках, что увеличит расходы большинства издателей.

О планах ГК «Логос» вчера РБК daily сообщил генеральный директор Центра дистрибуции прессы и член правления группы компаний «Логос» Дмитрий Гранкин. «Для нас сегодня очень важно региональное развитие, потому что темпы роста в регионах значительно превышают московские. Появляются новые точки продаж, набирает обороты подписка, с ростом супермаркетов увеличиваются точки продаж. Мы идем в регионы, чтобы стать доступнее», — заявил он. По словам г-на Гранкина, сейчас у ЦДП уже есть собственные представительства в 12 крупнейших городах России. Однако пока не все они вышли на самоокупаемость. «Норматив окупаемости мы обычно планируем от двух до трех лет. Но в регионах есть проекты, которые уже перешли в основную деятельность, окупили себя, например в Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону», — сообщил он. По его словам, у ЦДП сейчас есть план развития, согласно которому филиалы компании должны уже через три года появиться во всех городах-миллионниках России, то есть ЦДП планирует открыть еще около десяти представительств. Г-н Гранкин также не исключает возможности освоения каждого региона «на паях с местными дистрибьюторами». Сейчас, по его словам, компания планирует переговоры о совместной работе с местными игроками рынка. Г-н Гранкин также отмечает, что выход московских дистрибьюторов в регионы потребует существенных затрат.
Эксперты оценивают минимальные затраты на выход ЦДП в еще десять городов в размере 3—4 млн долл. По словам председателя правления Ассоциации распространителей печатной продукции Александра Оськина, открытие одного филиала в крупном российском городе, включая затраты на аренду помещения, транспорт и зарплату сотрудникам, может обойтись ЦДП в сумму около 100 тыс. долл. в год. При этом если ЦДП будет работать вместе с местными дистрибьюторами, то они могут поделить эту сумму, отмечает он. «Это естественный процесс, ЦДП выходит в регионы вместе с супермаркетами, если супермаркет работает с ними в Москве, то им удобнее продолжать сотрудничество с ЦДП и в регионах», — говорит он.
В то же время участники рынка считают, что дальнейшее расширение ЦДП приведет к монополии на региональных рынках, от чего вряд ли выиграют большинство издателей. «Рынок распространения в Москве очень хорошо развит, и дальнейшие попытки его развития будут даваться труднее, чем выход на новые для ЦДП рынки в регионах, — говорит член Экспертного совета медиаиндустрии Михаил Матасов. По словам г-на Матасова, в результате расширения ЦДП в регионах пострадают местные дистрибьюторы, которые потеряют свое влияние на рынке, и в итоге на региональных рынках наступит монополия. «Крупный дистрибьютор за счет своего финансового бекграунда высадит местных игроков за пределы рынка. Могу сказать, что тиражи упадут: когда мы начинаем работать с сетевой структурой, тираж в регионах падает. Для регионального поставщика печатной продукции бизнес — это само распространение, они работают на этом рынке успешно. А главный бизнес для московских игроков — сбор с издателя неторговых, маркетинговых доходов. Таким образом, для издателей формируются гораздо более невыгодные условия».
По оценкам экспертов, выход ЦДП в регионы нельзя назвать рентабельным бизнесом, это решение вызвано необходимостью идти вслед за сетями. «В крупных городах дистрибьюторы еле сводят концы с концами и начинают заниматься маркетингом, рекламным бизнесом, в то время как местные дистрибьюторы умудряются делать бизнес просто на продажах», — говорит г-н Матасов.
По словам экспертов, такое решение может быть вызвано и укреплением позиций на рынке главного конкурента «Логос» — ОАО «Роспечать». Напомним: в ноябре стало известно, что Роспечать направила в московские супермаркеты письма с предложением о сотрудничестве. «Уже сейчас в некоторых регионах мы работаем с супермаркетами. Сегодня тульская Роспечать обслуживает уже 39 торговых точек, среди которых такие крупные сети супермаркетов, как SPAR и «Семейная копилка». Что же касается Москвы, то пока мы только рассматриваем перспективы работы с московскими супермаркетами», — говорит генеральный директор ОАО «Агентство «Роспечать» Светлана Соколова. По словам представителей руководства Роспечати, появление нового игрока в регионах усилит конкуренцию на региональном рынке распространения.

ОЛЬГА ГОНЧАРОВА


Группа компаний «Логос» — крупнейший игрок на российском рынке распространения. В состав компании входит оптово-розничная сеть магазинов «Центры оптовых продаж», московская киосковая сеть «Центропечать», «Межрегиональное агентство подписки», Центр дистрибуции прессы, сеть минимаркетов компании «Пресс-Хаус», логистический центр «МедиаСервис» и т.д. По собственным данным компании, оборот по товарам и услугам всего холдинга «Логос» за 2004—2006 годы увеличится на 34%. По оценкам экспертов, оборот всех предприятий «Логос» в 2005 году составил около 100 млн долл.

Источник: РБК Daily

Новости за 24.11.06

Всего публикаций - 23


ИД «Абак-пресс» выпустил путеводитель «Шопинг в России с экспертами «Я покупаю»
ИД «Абак-пресс» выпустил путеводитель по 17-ти крупнейшим городам России



«Большой город» в аудиоформате
29 ноября 2006 года стартует уникальный проект журнала «Большой город» в новом для москвичей формате — специальный аудиономер

Сайты российских компаний признаны худшими в Европе
Корпоративные сайты российских компаний были признаны худшими в Европе, по данным опроса, проведенного в 16 странах континента компанией H&H Webranking

Радиостанция "Европа Плюс" поплатилась за неурочную рекламу казино (1)
ФАС оштрафовала радиостанцию "Европа Плюс" на 200 тысяч рублей за нарушение законодательства о рекламе

Демонополизация «наружки»
Депутаты хотят ограничить деятельность крупных игроков рекламного рынка

Неизбежный конкурс
Операторам наружной рекламы не удастся избежать принятия поправок к закону «О рекламе»

Рекламистам предложена новая конструкция
Комитет по рекламе Москвы объявил о проведении второго за этот год крупного тендера на размещение рекламных конструкций

В понедельник, 27 ноября, выходит последний номер старого «Нового времени»
Обновленный журнал стартует в феврале 2007

ИД Родионова будет издавать FHM
Сделка о передаче журнала компании почти завершилась



«Деловые еженедельники должны быть формата журнала «Финанс.»
Интервью с членом Совета директоров издательского холдинга «Актион-Медиа», издателем журналов «Финанс.» и FD Игорем Мальцевым.

Пожар на Новом Арбате не добрался до редакции "Эхо Москвы"
В офисном здании по адресу Новый Арбат, дом 11, где на 14-м этаже располагается редакция радиостанции "Эхо Москвы", в четверг произошел пожар



"Проф-Медиа" готовится к новым поглощениям
В ближайших планах холдинга "Проф-Медиа" - приобретение развлекательных и глянцевых (life style) журналов, радиостанций в регионах



"Время" признали лучшей информационной программой года (1)
Программа "Время" ("Первый канал") получила "ТЭФИ" в номинации "Информационная программа", обойдя программы "Сегодня" (НТВ) и "Сейчас в России" (RTVi)

Уволившиеся из-за цензуры журналисты организовали свое издательство
Коллектив ханты-мансийского еженедельника "Город", покинувший газету после того, как издатель снял статью о коррупции в органах местной власти, в четверг зарегистрировал ООО



Канделаки получила "ТЭФИ" за "Детали"
Тина Канделаки (программа "Детали" на СТС) получила "ТЭФИ" в номинации "Ведущая ток-шоу"

Компания «Сейлс» приобрела у компании «ЦОП» два оптовых магазина
ЗАО «Сейлс» является дочерней компанией Издательского дома «Бурда» и распространяет периодическую печать на всей территории России, а также в странах СНГ и дальнего зарубежья



«Логос» идет в регионы
Центр дистрибуции прессы откроет свои представительства еще в десяти городах

Товарные знаки: сегодня и завтра. Новое в правовом регулировании. Актуальные вопросы практики
28 ноября отдел конференций газеты "Ведомости" в сотрудничестве с компанией DLA Piper проведут в Санкт-Петербурге семинар

Мастер-класс Елены Евграфовой
Мастер-класс в Институте бизнеса и делового администрирования Академии народного хозяйства



Кому нужны «ФиГи»?
Есть ли место в туристическом бизнесе для мелкого и среднего бизнеса, - именно этот вопрос интересовал участников делового клуба Casual Sales Club

Конкурс обложки для книги А. Попова "Маркетинговые игры"
Почему у книги Антона Попова «Маркетинговые игры» незаконченная обложка? Потому что её дорисуете вы!



Table-tands для «Игристых вин»
Специалисты дизайн-студиии рекламного агентства «Price» адаптировали дизайн и изготовили конструкцию table-tands для сектора HoReCa компании «Игристые вина».

В «ИМА-пресс» придумали баннеры для «РТК-ИНВЕСТ»
Агентство «ИМА-пресс» разработало креатив и реализовало первый этап рекламной кампании «РТК-ИНВЕСТ» в интернете.



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.