MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  12 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


27.11.06

Регионы сами продадут рекламу

Рост продаж рекламы в региональном телеэфире толкает небольшие телеканалы к большей независимости: «Видео интернешнл Трэнд» и Национальный телевизионный синдикат (НТС) решили не продлевать сотрудничество в 2007 году

МАРИНА НОСКОВИЧ

Причиной, говорят в обеих компаниях, стал существенный рост регионального рынка: станции теперь могут расплачиваться за программный продукт НТС деньгами, а не рекламным временем.

О создании НТС было объявлено в конце июля 2005 года. Компания закупала российские и зарубежные фильмы и сериалы и обменивала их на рекламное время региональных каналов. Правообладатели, в первую очередь «Первый канал», отдавали компании права на собрание фильмов и сериалов. НТС формировал пакет программ и передавал его станциям, которые расплачивались с синдикатом частью своего рекламного времени. Оно передавалось для реализации компании «ВИ Тренд», которая затем расплачивалась с НТС.

По словам гендиректора «ВИ Трэнд» Игоря Матюшенко, с 1 января 2007 года сотрудничество «ВИ Трэнд» с НТС прекратится. «Мы неоднократно говорили, что как только региональные рынки обеспечат каналам высокую доходность и локальные каналы смогут расплачиваться с НТС не рекламным временем, а напрямую, мы выйдем из схемы. Сейчас это время настало»,— поясняет Матюшенко. Раньше не все локальные станции могли позволить расплачиваться за получаемый продукт непосредственно деньгами, и именно поэтому часть каналов расплачивалась рекламным временем, рассказывает Матюшенко. «Сейчас ситуация изменилась: региональный рекламный сегмент бурно развивается, крупнейшие национальные и транснациональные рекламодатели оценили преимущества проведения рекламных кампаний на ТВ в регионах. Во многом это стало возможно в связи с ростом благосостояния в регионах и продажами с 2006 года по GRP»,— говорит Матюшенко. Гендиректор НТС Игорь Мишин основной причиной изменения схемы сотрудничества НТС со станциями называет рост регионального рынка. «Схема работала полтора года, а сейчас исчерпала себя. Изначально первичными были интересы региональных станций, а сейчас они сами стали тяготеть к тому, чтобы взаимоотношения были прямыми»,— говорит Мишин.

По данным «ВИ Трэнд», в 2005 году объем рынка региональной телерекламы составил $600 млн, что на $200 млн больше, чем в 2004 году. А в первом полугодии этого года региональный ТВ-сегмент вырос на 39% по отношению к аналогичному периоду 2005 года и составил $360 млн.

Совладелец «Региональной медиагруппы» Иван Таврин считает отказ от бартерных отношений правильным: «Продавать свой товар за деньги надо было с самого начала. Такого рода отношения долго на рынке не держатся». С ним соглашается гендиректор компании «Констракт-регион» Виолетта Зубкова: «Товарно-денежные отношения выгоднее, чем бартер. Просто раньше регионы не могли себе позволить покупать контент напрямую.
А сейчас они могут сами решать, по какой цене им покупать, и получают контроль над своим рекламным временем».

Гендиректор компании «Территория ТВ» Виктория Бирюкова отмечает, что на рост рынка существенно повлиял закон «О рекламе». «На многих федеральных каналах сокращение рекламного времени было значительным. Сейчас региональный и национальный рынки отдельно даже не рассматривают: один компенсирует другой. То, что не помешается в национальном эфире, уходит в региональный. Это дает значительный рост»,— рассуждает Бирюкова.

Источник: Газета «Бизнес»

Новости за 27.11.06

Всего публикаций - 33


Алишер Усманов может купить «Секрет фирмы»
Участники рынка верят информации о продаже ему издательского дома



С «Комсомольской правдой» реклама длиною в год
Специальная эксклюзивная акция от «Комсомольской правды» - «Календарь 2007 г.» стартует 25 декабря



НТС не намерен продлевать договор о сотрудничестве с “Видео Интернешнл Трэнд
Национальный Телевизионный Синдикат (НТС) не намерен продлевать договор о сотрудничестве с “Видео Интернешнл Трэнд”

Рынок рекламы в Москве ежегодно растет на 25%
В Московской городской Думе состоялись депутатские слушания по теме: "О состоянии и перспективах развития системы наружной рекламы и информации в городе Москве"

Компания ACNielsen исследовала российский рынок
Компания ACNielsen представила результаты проведенных в Москве исследований профиля российского потребителя

«Очаково» возвращается в эфир (1)
"Очаково" объявила о новой маркетинговой стратегии, направленной на укрепление позиций в сегменте премиального пива: с нового года компания перезапустит пиво "Столичное"

Регионы сами продадут рекламу
Рост продаж рекламы в региональном телеэфире толкает небольшие телеканалы к большей независимости: «Видео интернешнл Трэнд» и Национальный телевизионный синдикат (НТС) решили не продлевать сотрудничество в 2007 году

«Секрет фирмы» представляет: лучшие публичные компании
Чтобы найти компанию, которая соответствовала бы критерием лучшей, «Секрет фирмы» исследовал 1049 фирм



«КП»-Толстушка: на 40000 читателей больше
TNS Gallup Media обнародовала новые данные по изменениям читательской аудитории печатных СМИ по Москве

Двум сотрудникам "Новой газеты" пригрозили убийством
На сайте "Новой газеты" размещено заявление редакции издания, в котором говорится, что двум ведущим сотрудникам газеты угрожали убийством



Рекламная кампания журнала "Лиза" в Интернете
В декабре на сайте www.mail.ru стартует рекламная кампания журнала "Лиза"



Журнал Shape в эфире
Журнал для активных женщин запустил рекламную кампанию на радио «Поп-Са» и «Энергия» с 24 ноября по 12 декабря



«Большой город» заговорит со своими читателями
ИД «Афиша Индастриз» запускает аудиожурнал

MAG ART - Лучший дизайн журналов
Книга «Mag-Art», изданная совместно с Rockport, показывает, как правильный дизайн может акцентировать сообщение, а неправильный – похоронить издание среди более успешных конкурентов



«Радио Спорт» провело промоакцию перед началом футбольного матча «Спартак-Бавария»
За несколько дней до начала матча радиостанция объявила конкурс на лучшую кричалку в поддержку команды «Спартак»

Борьбы не будет
Пока Google продолжает время от времени судиться с издателями печатных СМИ, доказывая, что выводить анонсы новостей в Google News можно и нужно, Yahoo! с американскими газетами договорился о некоей форме симбиоза

Первую годовщину Boots в России компания отметила запуском четырех новых брендов (2)
Pro-Vision Communications организовало мероприятие для ведущих российских СМИ, посвященное первой годовщине работы Boots в России

У Vertu появился российский конкурент (4)
В распоряжении CNews появилась информация о таинственном российском производителе, который выпустил линейку престижных сотовых телефонов под маркой Gresso

«Ситроникс» объединяется с Cisco для работы на развивающихся рынках
Партнеры не исключают и появления двойного бренда Cisco Sitronics

Unilever стало тесно
Компании уже не хватает существующих в России мощностей

Себя показать
Промышленные выставки — макроэкономический индикатор состояния экономики.



«Проблемы подписки на периодику и пути их решения»
29 ноября в 11:00 в Центральном доме журналиста пройдет отраслевая конференция

Новые медиа и реклама в компьютерных играх
1 декабря 2006 года на 5-й выставке домашних электронных развлечений HIT пройдет конференция

Проблемы кредитования малого и среднего бизнеса – как выбрать "свой" банк
30 ноября 2006 года в 16 часов в пресс-центре издательского дома «Комсомольская правда» состоится круглый стол

Жилье в Подмосковье: строительство, цены, инфраструктура – проблемы и перспективы
29 ноября 2006 года в 16 часов в пресс-центре издательского дома «Комсомольская правда» состоится круглый стол

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.