MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  01 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


27.11.06

Компания ACNielsen исследовала российский рынок

Компания ACNielsen представила результаты проведенных в Москве исследований профиля российского потребителя

Согласно полученным данным, основной покупатель – это работающая женщина в возрасте от 35-ти лет. Детальный профиль покупателя по основным розничным сетям таков: «Седьмой Континент» - преимущественно мужчины от 25-ти до 34-х лет с высоким уровнем достатка, «Копейка» - преимущественно женщины (от 50-ти лет), «Ашан» и «Пятерочка» - торговые каналы, посещаемые всеми категориями населения.

По данным компании, по сравнению с 2005 годом значительно возросла роль современных каналов торговли, в которых покупатели тратят основную часть средств. Среди магазинов современного формата наиболее высокий уровень посещаемости имеют дискаунтеры, что свидетельствует об их большей доступности. Результаты исследования показывают, что 50% покупателей делают масштабные закупки каждую неделю, 70% ежедневно докупают необходимые товары. Также, половине покупателей нравится процесс шоппинга, при этом самый популярный способ добраться до основного магазина – пройтись пешком. Не менее важным является и тот факт, что 65% покупателей делают выбор в пользу своих любимых брендов, а цена, бесспорно, остается ключевым фактором в выборе места покупок. 60% покупателей восприимчивы к рекламным акциям и спецпредложениям.

По мнению экспертов ACNielsen, тенденции развития рынка товаров широкого потребления в России и за рубежом таковы, что основную долю FMCG рынка составляют продукты питания – 73%. Алкогольные напитки – самый крупный сегмент, 41% от всего объема продаж в стоимостном выражении, за ним следуют кондитерские изделия (18%) и молочные продукты (16%).

В таких категориях, как соленые снеки (+22%) и молочные продукты (+18%) отмечен быстрый рост, при этом в секторе непродовольственных товаров быстроразвивающимися являются ополаскиватели и кондиционеры для стирки (+34%) и чистящие средства для ковров (+33%). Значительное увеличение объемов продаж наблюдается в категориях детских подгузников (+22%) и средств для укладки волос (+22%).

Причем, именно гипер- и супермаркеты в большей степени способствуют увеличению объемов продаж в секторе непродовольственных товаров (23%), и эта цифра продолжает расти. В продовольственном секторе данный показатель составляет 17%.

Однако по сравнению с европейскими странами розничная торговля в России все еще носит чрезмерно фрагментарный характер. Объемы продаж семи ведущих розничных сетей составляют всего лишь 9% от общего объема продаж, в то время, как в Европе этот показатель в среднем составляет более 50%. Очевидно, что в последующие несколько лет, как это происходило и на других развивающихся рынках, в России уровень концентрации продолжит расти, чему будут способствовать слияния и приобретения компаний, а также развитие инфраструктуры, т.е. открытие новых магазинов различных форматов.

Источник: UNIPACK.RU

Новости за 27.11.06

Всего публикаций - 33


Алишер Усманов может купить «Секрет фирмы»
Участники рынка верят информации о продаже ему издательского дома



С «Комсомольской правдой» реклама длиною в год
Специальная эксклюзивная акция от «Комсомольской правды» - «Календарь 2007 г.» стартует 25 декабря



НТС не намерен продлевать договор о сотрудничестве с “Видео Интернешнл Трэнд
Национальный Телевизионный Синдикат (НТС) не намерен продлевать договор о сотрудничестве с “Видео Интернешнл Трэнд”

Рынок рекламы в Москве ежегодно растет на 25%
В Московской городской Думе состоялись депутатские слушания по теме: "О состоянии и перспективах развития системы наружной рекламы и информации в городе Москве"

Компания ACNielsen исследовала российский рынок
Компания ACNielsen представила результаты проведенных в Москве исследований профиля российского потребителя

«Очаково» возвращается в эфир (1)
"Очаково" объявила о новой маркетинговой стратегии, направленной на укрепление позиций в сегменте премиального пива: с нового года компания перезапустит пиво "Столичное"

Регионы сами продадут рекламу
Рост продаж рекламы в региональном телеэфире толкает небольшие телеканалы к большей независимости: «Видео интернешнл Трэнд» и Национальный телевизионный синдикат (НТС) решили не продлевать сотрудничество в 2007 году

«Секрет фирмы» представляет: лучшие публичные компании
Чтобы найти компанию, которая соответствовала бы критерием лучшей, «Секрет фирмы» исследовал 1049 фирм



«КП»-Толстушка: на 40000 читателей больше
TNS Gallup Media обнародовала новые данные по изменениям читательской аудитории печатных СМИ по Москве

Двум сотрудникам "Новой газеты" пригрозили убийством
На сайте "Новой газеты" размещено заявление редакции издания, в котором говорится, что двум ведущим сотрудникам газеты угрожали убийством



Рекламная кампания журнала "Лиза" в Интернете
В декабре на сайте www.mail.ru стартует рекламная кампания журнала "Лиза"



Журнал Shape в эфире
Журнал для активных женщин запустил рекламную кампанию на радио «Поп-Са» и «Энергия» с 24 ноября по 12 декабря



«Большой город» заговорит со своими читателями
ИД «Афиша Индастриз» запускает аудиожурнал

MAG ART - Лучший дизайн журналов
Книга «Mag-Art», изданная совместно с Rockport, показывает, как правильный дизайн может акцентировать сообщение, а неправильный – похоронить издание среди более успешных конкурентов



«Радио Спорт» провело промоакцию перед началом футбольного матча «Спартак-Бавария»
За несколько дней до начала матча радиостанция объявила конкурс на лучшую кричалку в поддержку команды «Спартак»

Борьбы не будет
Пока Google продолжает время от времени судиться с издателями печатных СМИ, доказывая, что выводить анонсы новостей в Google News можно и нужно, Yahoo! с американскими газетами договорился о некоей форме симбиоза

Первую годовщину Boots в России компания отметила запуском четырех новых брендов (2)
Pro-Vision Communications организовало мероприятие для ведущих российских СМИ, посвященное первой годовщине работы Boots в России

У Vertu появился российский конкурент (4)
В распоряжении CNews появилась информация о таинственном российском производителе, который выпустил линейку престижных сотовых телефонов под маркой Gresso

«Ситроникс» объединяется с Cisco для работы на развивающихся рынках
Партнеры не исключают и появления двойного бренда Cisco Sitronics

Unilever стало тесно
Компании уже не хватает существующих в России мощностей

Себя показать
Промышленные выставки — макроэкономический индикатор состояния экономики.



«Проблемы подписки на периодику и пути их решения»
29 ноября в 11:00 в Центральном доме журналиста пройдет отраслевая конференция

Новые медиа и реклама в компьютерных играх
1 декабря 2006 года на 5-й выставке домашних электронных развлечений HIT пройдет конференция

Проблемы кредитования малого и среднего бизнеса – как выбрать "свой" банк
30 ноября 2006 года в 16 часов в пресс-центре издательского дома «Комсомольская правда» состоится круглый стол

Жилье в Подмосковье: строительство, цены, инфраструктура – проблемы и перспективы
29 ноября 2006 года в 16 часов в пресс-центре издательского дома «Комсомольская правда» состоится круглый стол

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.