MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  01 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


27.11.06

Первую годовщину Boots в России компания отметила запуском четырех новых брендов

Pro-Vision Communications организовало мероприятие для ведущих российских СМИ, посвященное первой годовщине работы Boots в России

В рамках мероприятия представители обеих компаний не только рассказали об успехе сотрудничества и лично выразили признательность российским журналистам за радушный прием ведущего британского косметического бренда в России, но и сообщили о выводе четырех новых брендов Boots на российский рынок.



Впервые продукция Boots была представлена российскому потребителю ровно года назад – в ноябре 2005 года. Тогда в Аптечной сети 36,6 появились пять брендов легендарной британской компании: Botanics, Mediterranean, Natural Collection, №7 и Toni&Guy. Всего за один год Boots достиг внушительных успехов на российском рынке. К концу 2006 продукцию компании можно приобрести в 230 аптеках «36,6» в 20 городах страны.

Наибольшую популярность у россиян – как в Москве, так и в регионах – завоевали бренды Botanics, Toni&Guy и №7. Достигнутый результат вдохновил Boots на запуск в России четырех новых брендов: в декабре в Аптечной сети 36,6 появится продукция известных марок FCUK, Flower Therapy, Time Dimensions и The Sanctuary.

Мероприятие в честь годовщины Boots в России изданий прошло в клубе «Версия 1.0». Здесь собрались журналисты ведущих российских женских глянцевых и life-style изданий. Представители компании Boots и сети аптек «36,6» рассказали об итогах первого года Boots в России и провели перед гостями презентацию новых брендов, а затем журналисты смогли лично протестировать продукцию Boots с помощью профессиональных дерматологов.
Кульминацией дня рождения Boots в России стал шикарный праздничный торт от именинника, конечно же, с флагом Соединенного Королевства.

Boots – производитель и дистрибьютор товаров для красоты и здоровья в Соединенном Королевстве. История компании началась более 150 лет назад, когда Джон Бутс открыл свой первый магазин лекарственных трав в английском городе Ноттингем в 1849 году. Сегодня розничная сеть Boots насчитывает 1450 магазинов в Соединенном Королевстве. Кроме того, продукция Boots представлена у эксклюзивных партнеров компании в ряде стран Европы и Азии, а также в США. В июне 2006 года произошло слияние The Boots Group Plc с группой компаний Alliance Unichem Plc. В результате на международном рынке товаров для красоты и здоровья появился новый крупный игрок – Alliance Boots. Сегодня группе принадлежит розничная сеть из 3000 магазинов в 17 странах мира. По самым скромным подсчетам, Alliance Boots обслуживает 125 тысяч оптовых закупщиков, включая независимые аптеки. Огромный ассортимент Boots включает собственные бренды (№7, Botanics и т.д.) и эксклюзивные товары других производителей (Toni&Guy, The Sanctuary). В России продукция Boots эксклюзивно представлена в Аптечной сети 36,6 с ноября 2005 года. Сегодня в России представлены пять брендов Boots: №7, Botanics, Natural Collection, Mediterranean, Toni&Guy. С декабря 2006 года в аптеках «36,6» появятся четыре новых бренда Boots: FCUK, Flower Therapy, The Sanctuary, Time Dimensions.

ОАО «Аптечная сеть 36,6» – первая публичная российская компания сектора розничной торговли товарами для красоты и здоровья. Акции Компании включены в котировальный лист «Б» РTC (символ APTK). Рыночная капитализация Компании на 01.10.06 составила 350 млн. долл. США (по данным РТС). Аптечная сеть 36,6 управляет 757 аптеками в 23 регионах и 70 городах России. ОАО «Верофарм», дочерняя компания – производитель фармацевтических препаратов, входит в пятерку крупнейших российских фармацевтических производителей (по данным исследовательской компании Фармэксперт). Акции ОАО «Верофарм» котируются в РТС (символ VRPH). Рыночная капитализация ОАО «Верофарм» на 01.10.06 составила 280 млн. долл. США (по данным РТС). ЗАО «Аптеки 36,6» является членом и одним из основателей Российской Ассоциации Аптечных Сетей (РААС). Аптечная сеть 36,6 также является членом международных объединений участников розничного рынка – NRF и NACDS. В Аптечной сети 36,6 и ее дочерних предприятиях работает более 8 000 сотрудников.

Новости за 27.11.06

Всего публикаций - 33


Алишер Усманов может купить «Секрет фирмы»
Участники рынка верят информации о продаже ему издательского дома



С «Комсомольской правдой» реклама длиною в год
Специальная эксклюзивная акция от «Комсомольской правды» - «Календарь 2007 г.» стартует 25 декабря



НТС не намерен продлевать договор о сотрудничестве с “Видео Интернешнл Трэнд
Национальный Телевизионный Синдикат (НТС) не намерен продлевать договор о сотрудничестве с “Видео Интернешнл Трэнд”

Рынок рекламы в Москве ежегодно растет на 25%
В Московской городской Думе состоялись депутатские слушания по теме: "О состоянии и перспективах развития системы наружной рекламы и информации в городе Москве"

Компания ACNielsen исследовала российский рынок
Компания ACNielsen представила результаты проведенных в Москве исследований профиля российского потребителя

«Очаково» возвращается в эфир (1)
"Очаково" объявила о новой маркетинговой стратегии, направленной на укрепление позиций в сегменте премиального пива: с нового года компания перезапустит пиво "Столичное"

Регионы сами продадут рекламу
Рост продаж рекламы в региональном телеэфире толкает небольшие телеканалы к большей независимости: «Видео интернешнл Трэнд» и Национальный телевизионный синдикат (НТС) решили не продлевать сотрудничество в 2007 году

«Секрет фирмы» представляет: лучшие публичные компании
Чтобы найти компанию, которая соответствовала бы критерием лучшей, «Секрет фирмы» исследовал 1049 фирм



«КП»-Толстушка: на 40000 читателей больше
TNS Gallup Media обнародовала новые данные по изменениям читательской аудитории печатных СМИ по Москве

Двум сотрудникам "Новой газеты" пригрозили убийством
На сайте "Новой газеты" размещено заявление редакции издания, в котором говорится, что двум ведущим сотрудникам газеты угрожали убийством



Рекламная кампания журнала "Лиза" в Интернете
В декабре на сайте www.mail.ru стартует рекламная кампания журнала "Лиза"



Журнал Shape в эфире
Журнал для активных женщин запустил рекламную кампанию на радио «Поп-Са» и «Энергия» с 24 ноября по 12 декабря



«Большой город» заговорит со своими читателями
ИД «Афиша Индастриз» запускает аудиожурнал

MAG ART - Лучший дизайн журналов
Книга «Mag-Art», изданная совместно с Rockport, показывает, как правильный дизайн может акцентировать сообщение, а неправильный – похоронить издание среди более успешных конкурентов



«Радио Спорт» провело промоакцию перед началом футбольного матча «Спартак-Бавария»
За несколько дней до начала матча радиостанция объявила конкурс на лучшую кричалку в поддержку команды «Спартак»

Борьбы не будет
Пока Google продолжает время от времени судиться с издателями печатных СМИ, доказывая, что выводить анонсы новостей в Google News можно и нужно, Yahoo! с американскими газетами договорился о некоей форме симбиоза

Первую годовщину Boots в России компания отметила запуском четырех новых брендов (2)
Pro-Vision Communications организовало мероприятие для ведущих российских СМИ, посвященное первой годовщине работы Boots в России

У Vertu появился российский конкурент (4)
В распоряжении CNews появилась информация о таинственном российском производителе, который выпустил линейку престижных сотовых телефонов под маркой Gresso

«Ситроникс» объединяется с Cisco для работы на развивающихся рынках
Партнеры не исключают и появления двойного бренда Cisco Sitronics

Unilever стало тесно
Компании уже не хватает существующих в России мощностей

Себя показать
Промышленные выставки — макроэкономический индикатор состояния экономики.



«Проблемы подписки на периодику и пути их решения»
29 ноября в 11:00 в Центральном доме журналиста пройдет отраслевая конференция

Новые медиа и реклама в компьютерных играх
1 декабря 2006 года на 5-й выставке домашних электронных развлечений HIT пройдет конференция

Проблемы кредитования малого и среднего бизнеса – как выбрать "свой" банк
30 ноября 2006 года в 16 часов в пресс-центре издательского дома «Комсомольская правда» состоится круглый стол

Жилье в Подмосковье: строительство, цены, инфраструктура – проблемы и перспективы
29 ноября 2006 года в 16 часов в пресс-центре издательского дома «Комсомольская правда» состоится круглый стол

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.