MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  04 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

26.12.14
ИД "Коммерсантъ" продал журнал "Секрет фирмы" Rambler&Co
Издательский дом "Коммерсантъ" подписал соглашение о продаже журнала "Секрет фирмы" группе компаний Rambler&Co

27.11.06
«Секрет фирмы» представляет: лучшие публичные компании
Чтобы найти компанию, которая соответствовала бы критерием лучшей, «Секрет фирмы» исследовал 1049 фирм

20.11.06
«Секрет фирмы» выявил лидеров инвестиционной гонки
20 ноября деловой журнал «Секрет фирмы» публикует рейтинг самых громких инвестиционных сделок года. Кому и как достались $86 млрд.?

23.10.06
Эксклюзивный проект журнала «Секрет Фирмы» - «Фатальные ошибки бизнеса» (1)
23 октября деловой журнал «Секрет фирмы» публикует специальное исследование «Фатальные ошибки бизнеса 2001–2005»

26.09.06
Евгений Чичваркин стал колумнистом журнала «Секрет фирмы»
С 25 сентября в журнале «Секрет Фирмы» – авторская рубрика основателя и владельца компании «Евросеть» Евгения Чичваркина

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


27.11.06

«Секрет фирмы» представляет: лучшие публичные компании

Медиа-кит: «Секрет фирмы»

Чтобы найти компанию, которая соответствовала бы критерием лучшей, «Секрет фирмы» исследовал 1049 фирм

50 компаний, акции которых показали лучшую динамику, были проанализированы с помощью отраслевых экспертов. Понятие «лучшая компания» в журнале решили трактовать как «лучшая для инвестора». Такой подход позволял учесть мнение не только экспертов, но и широкого круга участников биржевых торгов.

Исследование происходило в два этапа:
• Анализ динамики цен акций российских компаний, торгуемых на РТС, ММВБ, NYSE и LSE в период с 3 октября 2005 года по 3 октября 2006 года. Из полученной выборки было отобрано 50 компаний, акции которых подорожали наибольшим образом, и минимальный годовой объем торгов, по которым составил 20 млн. руб.
• Более тщательное изучение компаний с помощью ведущих инвестиционных аналитиков (по восьми критериям по десятибалльной шкале, предварительно оценив вес каждого критерия):
1. Позиции компании в отрасли, их устойчивость, наличие долгосрочных конкурентных преимуществ, потенциал дальнейшего роста с учетом перспектив самой отрасли.
2. География бизнеса.
3. Уровень диверсификации бизнеса.
4. Кадровая политика компании, частота смены топ-менеджмента.
5. Качество финансового менеджмента, структура задолженности, адекватность использования финансовых ресурсов.
6. Структура акционерного капитала, защищенность компании от возможных рейдерских атак.
7. Наличие незавершенных судебных разбирательств с непредсказуемым исходом.
8. Общая привлекательность компании для инвестора (представленность на фондовом рынке, корпоративная политика, уровень коммуникации со стейк-холдерами, потенциал роста стоимости).

Итоговый балл подсчитывался для компаний, которые были оценены минимум двумя экспертами (45 компаний).

Фондовый рынок в уходящем году заставил акционеров поволноваться, но в результате основные индексы с октября 2005-го по октябрь 2006 года продемонстрировали вполне сносный 60-процентный рост. Впрочем, исследование «Секрета фирмы» «Лучшие публичные компании» показало, что темпы роста для инвестора не главное.

Кто вошел в ТОР-45 лучших публичных компаний? Подробности в новом номере журнала «Секрет фирмы» (в продаже – с 27 ноября по 3 декабря).


Медиа-кит издания

Новости за 27.11.06

Всего публикаций - 33


Алишер Усманов может купить «Секрет фирмы»
Участники рынка верят информации о продаже ему издательского дома



С «Комсомольской правдой» реклама длиною в год
Специальная эксклюзивная акция от «Комсомольской правды» - «Календарь 2007 г.» стартует 25 декабря



НТС не намерен продлевать договор о сотрудничестве с “Видео Интернешнл Трэнд
Национальный Телевизионный Синдикат (НТС) не намерен продлевать договор о сотрудничестве с “Видео Интернешнл Трэнд”

Рынок рекламы в Москве ежегодно растет на 25%
В Московской городской Думе состоялись депутатские слушания по теме: "О состоянии и перспективах развития системы наружной рекламы и информации в городе Москве"

Компания ACNielsen исследовала российский рынок
Компания ACNielsen представила результаты проведенных в Москве исследований профиля российского потребителя

«Очаково» возвращается в эфир (1)
"Очаково" объявила о новой маркетинговой стратегии, направленной на укрепление позиций в сегменте премиального пива: с нового года компания перезапустит пиво "Столичное"

Регионы сами продадут рекламу
Рост продаж рекламы в региональном телеэфире толкает небольшие телеканалы к большей независимости: «Видео интернешнл Трэнд» и Национальный телевизионный синдикат (НТС) решили не продлевать сотрудничество в 2007 году

«Секрет фирмы» представляет: лучшие публичные компании
Чтобы найти компанию, которая соответствовала бы критерием лучшей, «Секрет фирмы» исследовал 1049 фирм



«КП»-Толстушка: на 40000 читателей больше
TNS Gallup Media обнародовала новые данные по изменениям читательской аудитории печатных СМИ по Москве

Двум сотрудникам "Новой газеты" пригрозили убийством
На сайте "Новой газеты" размещено заявление редакции издания, в котором говорится, что двум ведущим сотрудникам газеты угрожали убийством



Рекламная кампания журнала "Лиза" в Интернете
В декабре на сайте www.mail.ru стартует рекламная кампания журнала "Лиза"



Журнал Shape в эфире
Журнал для активных женщин запустил рекламную кампанию на радио «Поп-Са» и «Энергия» с 24 ноября по 12 декабря



«Большой город» заговорит со своими читателями
ИД «Афиша Индастриз» запускает аудиожурнал

MAG ART - Лучший дизайн журналов
Книга «Mag-Art», изданная совместно с Rockport, показывает, как правильный дизайн может акцентировать сообщение, а неправильный – похоронить издание среди более успешных конкурентов



«Радио Спорт» провело промоакцию перед началом футбольного матча «Спартак-Бавария»
За несколько дней до начала матча радиостанция объявила конкурс на лучшую кричалку в поддержку команды «Спартак»

Борьбы не будет
Пока Google продолжает время от времени судиться с издателями печатных СМИ, доказывая, что выводить анонсы новостей в Google News можно и нужно, Yahoo! с американскими газетами договорился о некоей форме симбиоза

Первую годовщину Boots в России компания отметила запуском четырех новых брендов (2)
Pro-Vision Communications организовало мероприятие для ведущих российских СМИ, посвященное первой годовщине работы Boots в России

У Vertu появился российский конкурент (4)
В распоряжении CNews появилась информация о таинственном российском производителе, который выпустил линейку престижных сотовых телефонов под маркой Gresso

«Ситроникс» объединяется с Cisco для работы на развивающихся рынках
Партнеры не исключают и появления двойного бренда Cisco Sitronics

Unilever стало тесно
Компании уже не хватает существующих в России мощностей

Себя показать
Промышленные выставки — макроэкономический индикатор состояния экономики.



«Проблемы подписки на периодику и пути их решения»
29 ноября в 11:00 в Центральном доме журналиста пройдет отраслевая конференция

Новые медиа и реклама в компьютерных играх
1 декабря 2006 года на 5-й выставке домашних электронных развлечений HIT пройдет конференция

Проблемы кредитования малого и среднего бизнеса – как выбрать "свой" банк
30 ноября 2006 года в 16 часов в пресс-центре издательского дома «Комсомольская правда» состоится круглый стол

Жилье в Подмосковье: строительство, цены, инфраструктура – проблемы и перспективы
29 ноября 2006 года в 16 часов в пресс-центре издательского дома «Комсомольская правда» состоится круглый стол

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.