MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  17 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Burda»

Медиа-кит

Ссылки по теме

03.09.12
В сентябре выйдет обновленный журнал «Даша» (2)
Над созданием каждого нового номера будут трудиться профессиональные психологи, диетологи и косметологи

16.07.12
Журнал «Даша» — инфопартнер фестиваля славянского искусства
В уникальной массовой акции приняли участие знаменитый хор им. Пятницкого и триумфаторы «Евровидения-2012» ансамбль «Бурановские бабушки»

06.12.11
«Даша» — на выставке Gifts Fair
Журнал выступает информационным партнером и участником

19.09.11
Журнал «Даша» брендирует новую книгу Розы Сябитовой
В поддержку книги пройдет PR-кампания в информационно-развлекательных СМИ и на интернет-порталах

15.09.11
Журнал «Даша» выступит партнером Всероссийской ярмарки меда
В мероприятии принимают участие лучшие пчеловоды регионов России

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


28.11.06

Новые рубрики в журнале «Даша»

Медиа-кит: «Даша»

Популярнейший женский еженедельник «Даша» становится еще более привлекательным.

Дополнительно к любимым читателями рубрикам о моде, красоте и здоровье с 52 номера в журнале появятся новые развлекательные рубрики.



По данным TNS Gallup Media аудитория журнала «Даша» увеличилась. Аудитория одного номера составляет 913 500 по всей России.

«Даша»

Периодичность: еженедельно
Тираж, экз.: 190 000
Объем, полос: 40
Формат: 230 х 314 мм

Главный редактор: Кира Буренина


Журнал «Даша» выпускается Издательским домом «Бурда» с 2002 года.


Источник: ИД «Бурда»


Медиа-кит издания

Новости за 28.11.06

Всего публикаций - 18




Основная задача НТС – снабжать рекламистов проверенной информацией о тиражах
Об истории конкурса «Тираж – рекорд года» и вопросах сертификации тиражей в целом рассказывает Илона СОКОЛОВА, исполнительный директор Национальной тиражной службы.



Рейтинг ТОП-10 новостей о событиях на российском медиарынке
Период: 13–17 ноября 2006 года

Путин раздал тележурналистам ордена
В понедельник Владимир Путин в честь празднования 75-летия со дня начала отечественного телевещания наградил медалями и орденами ряд работников российских телекомпаний

«Mister Christmas» - первый в России журнал о Новом Годе и Рождестве (1)
Самый известный в России брэнд новогодних товаров выпустил второй номер журнала о Новом годе «Mister Christmas».



Издательско-информационная группа "Aquatoria Luxury Life" запускает новый проект "Luxury Travel"
LUXURY TRAVEL ежеквартальное полноцветное информационно-аналитическое приложение

Изысканный «Искрим» от «Айсберри»
Компания «Айсберри» представляет новую ТМ «Искрим».



Mercedes-Benz и Lowe Adventa представляют MystiC
В ноябре стартовала интегрированная рекламная кампания автомобиля Mercedes-Benz C-Класса – MystiC, компании DaimlerChrysler. MystiC

Новые технологии и эффективные бизнес-решения
Вышел сборник лучших статей журнала "Harvard Business Review Россия", посвященных применению новых технологий в бизнесе.



Новые рубрики в журнале «Даша»
Популярнейший женский еженедельник «Даша» становится еще более привлекательным.



Журнал «Огонек» – почти стопроцентная узнаваемость
О том, что сегодня представляет собой «Огонек» и каким он будет в ближайшем будущем, рассказывает его главный редактор Виктор ЛОШАК



РБК созывает совет директоров для переноса даты принятия решения акционерами по вопросу отделения ИТ-бизнеса
ОАО «РБК Информационные Системы» (РТС, ММВБ: RBCI) объявило о созыве совета директоров компании 29 ноября 2006 года, на котором будет решаться вопрос о переносе даты принятия решения собранием акционеров об отделении ИТ-направления через выплату дивидендов.

«Метрополитеновец» поссорился с издателями (2)
ИД «Мир новостей» попросил отраслевую организацию разрешить конфликт с сетью



Подготовка рекламного менеджера для работы в СМИ
2 декабря образовательный центр Союза Журналистов представляет семинар-тренинг



Самый эффективный инструмент продвижения брэндов
Под эгидой Ассоциации Корпоративных Медиа России (АКМР) в Москве прошла Первая в России конференция и выставка корпоративных клиентских и отраслевых изданий

Объявлены лауреаты Евразийского конкурса "Облик телеканала-2006"
26 ноября Евразийская Гильдия телевизионных дизайнеров и промоутеров провела второй Евразийский Конкурс и седьмую Конференцию "Облик телеканала-2006".

Завершился, длившийся почти месяц на сайте Учеба.ру конкурс «Заметки на полях»!
Пришло время узнать имена победителей



Активная защита. Быстрее, выше - сильнее
В октябре Агентство Коммуникаций «Magic Box» завершило работу над созданием серии видеороликов для рекламной кампании бренда «Кольчуга»



В «Максиме» произошли кадровые перестановки
В структуре Коммуникационной Группы «Максима» произошли кадровые перестановки.


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.