MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  17 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

30.11.06
В отеле Foresta Tropicana Hotel состоялся SIGNForum 2006
Традиционно в начале ноября состоялся ежегодный международный форум производителей наружной рекламы SIGNForum-2006

15.11.05
Конкурс "Полный OUT" - поздравляем победителей!
С 1 – 4 ноября в рамках Международного форума SIGNForum-2005 состоялось подведение итогов конкурса производителей наружной рекламы – «Полный OUT»

15.11.05
С 1 – 4 ноября 2005 года в отеле Foresta Tropicana Hotel состоялся SIGNForum-2005
Традиционно в начале ноября состоялся ежегодный международный форум производителей наружной рекламы SIGNForum-2005

22.08.05
SIGNForum-2005 представляет программу

22.06.05
SIGNForum2005 – ключ на старт!
Главное событие, посвященное рынку наружной рекламы России - Международный форум производителей наружной рекламы SIGNForum 2005

Подписка на
новости

О подписке


30.11.06

В отеле Foresta Tropicana Hotel состоялся SIGNForum 2006

Традиционно в начале ноября состоялся ежегодный международный форум производителей наружной рекламы SIGNForum-2006

Как и в прошлом году, форум проходил в подмосковном отеле Foresta Tropicana Hotel. SIGNForum 2006 собрал под своей крышей более 250 ведущих представителей рынка наружной рекламы со всех уголков России от Тюмени до Тольятти, а также с Украины.

Кроме того, в рамках SIGNForum 2006 состоялся ежегодный конкурс производителей наружной рекламы «Полный OUT».

В этом году в программе SIGNForum был сделан упор на управление, организованные тренинги, семинары и мастер-классы, были подготовлены с точки зрения того, как оптимизировать свой бизнес под появившиеся на рынке тенденции. Участники получили возможность узнать секреты грамотной работы с клиентами, нюансы разработки вывесок, особенности программного обеспечения и присутствовали на испытаниях, разрушающих 10 самых популярных мифов в наружной рекламе.

Особо следует отметить специализированные тренинги «Профессиональная эффективность» и «Методы привлечения и удержания клиентов. Использование CRM-систем.», проведенные партнерами SIGNForum 2006 компаниями «Пинта Лаб Лтд» и «CRM-Soft».
Также были затронуты такие немаловажные темы, как программное обеспечение для рекламно-производственных компаний, где были освещены основные пакеты, которые используются на разных этапах производственного процесса, а также программы, дающие дополнительные производственные возможности. Последние разработки в области светодиодных технологий были представлены на семинаре «Светопредставление», где были представлены светодиодные системы для быстрого монтажа, предлагаемые торговой маркой ELF. Традиционно в рамках SIGNForum была организована выездная «Школа неона», где были продемонстрированы приемы выполнения сложных стеклодувных работ и рассмотрены основные ошибки неонщиков.

Оживленный интерес всех присутствующих вызвало «ШОУ МАРКА и Ко», призванное развенчать 10 самых популярных мифов в наружной рекламе. Участники SIGNForum смогли лично проверить конструкции из алюминиевого тюбинга на прочность, узнали, что картон может быть надежным, сравнили прочность банеров китайского и канадского производства, узнали, что не все буквы бьются при падении с высоты и проверили надежность работы трансформаторов в металлическом корпусе в самых жестких условиях - трансформаторы были погружены в сухой лед, температурой минус 78 о С!

Много нового ждало участников и на семинаре компании «Большая Буква», где были представлены новые образцы продукции и новые схемы работы с дилерами.
Особое внимание на SIGNForum-2006 было уделено новым тенденциям в наружной рекламе, которые выражаются сегодня в создании объемных элементов для вывесок, при украшении фасадов и интерьеров.

По окончании общеобразовательной части для желающих пообщаться и обсудить наболевшие вопросы в неформальной обстановке был организован круглый стол по организации работы рекламно-производственной компании.

По традиции, плотный график работы Форума предполагал и интересную развлекательную программу. Так, все желающие смогли совершить автобусную экскурсию по ночной Москве и оценить уровень мастерства и профессионализма московских производителей наружки, а кульминацией событий стала гангстерская вечеринка, в рамках которой состоялось награждение победителей конкурса наружной рекламы «Полный Out».

Источник: We R. SIGNS International

Новости за 30.11.06

Всего публикаций - 26




РБК представляет новый интернет-портал о рекламном рынке Adworker.ru
Задача проекта - дать полный спектр информации о рынке рекламы в России и в мире, а также предоставить участникам рынка площадку для обсуждения острых проблем



Рекламная полоса – в подарок!
Журнал Doctor Travel дарит новогодние подарки своим партнерам

Кочующие медиабюджеты
Merck меняет телевидение на интернет

Google начинает принимать заявки на радиорекламу
О том, что компания Google намерена запустить радиоверсию AdSense, стало понятно еще в январе нынешнего года

Новые антимонопольные поправки в закон о рекламе не понравились Мосгордуме
Депутаты Московской городской думы приняли обращение к Борису Грызлову с просьбой отложить рассмотрение Госдумой поправок в закон «О рекламе»

Британские компании увеличат расходы на онлайн-рекламу
Британские компании намерены увеличить расходы на онлайновую рекламу, поскольку домашние пользователи всё чаще делают повседневные покупки через интернет

Автодилеры увеличат интернет-бюджеты
Почти две трети автодилеров США заявили, что в 2007 году увеличат свои бюджеты на интернет-рекламу



МТС проведет ребрендинг на Украине уже в следующем году
В следующем году состоится ребрендинг UMC, заявил вчера президент МТС Леонид Меламед на пресс-конференции, посвященной финансовым результатам по итогам третьего квартала 2006 года

ИД Родионова отказался от «Бизнеса»
Теперь на ежедневную деловую газету придется искать нового покупателя

Сергей Недорослев – приглашенный редактор деловой газеты «Бизнес» (1)
4 декабря Председатель Совета директоров авиапромышленной группы компаний «Каскол» Сергей Недорослев примет непосредственное участие в создании газеты «Бизнес»

Журнал "British Style" выступил медиа-партнером юбилея RBCC
Журнал поддержал празднование юбилея создания Российско-британской торговой палаты



«Генпрокурор Юрий Чайка возьмет данную ситуацию под контроль»
Сергей Миронов прокомментировал ситуацию сложившуюся между ОАО «Ньюс медиа» и РАО «ЕЭС России»



Журнал Time Out Москва активно сотрудничает с телевидением
Журнал Time Out Москва занимает активную маркетинговую позицию, которая направлена на планомерное увеличение тиража и объема аудитории



Energy дарит слушателям поездку на NRJ Music Awards
С 4 декабря на радиостанции Energy будет проходить новая акция "Твой билет в Канны!"

Футбольный клуб "Зенит" зарегистрировал собственную радиостанцию
В России может появиться первый радиоканал, владельцем которого будет футбольный клуб

Накипело
Издатели объединяются против распространителя-монополиста

Издатели создают свою распространительскую сеть
В Москве появится 150 новых торговых объектов по продаже прессы

«Действуй свободно» с Беталинк и Jabra
Салоны мобильных новинок Беталинк и торговая марка Jabra инициировали новую рекламную акцию «Действуй свободно»

Аркадий Дворкович вызвал огонь на себя
Два самых проблемных для предпринимателей налога могут быть отменены уже в следующем году



Годовой отчет: опыт лидеров и новые стандарты
Рейтинговое агентство "Эксперт РА" приглашает принять участие в III Ежегодной практической конференции



Россия-Германия: новые перспективы торгового и экономического сотрудничества
Журнал «Эксперт» является официальным информационным партнером Международной Конференции



KAIZEN – путь к превосходству в бизнесе
Журнал «Эксперт» является Генеральным информационным партнером делового семинара для собственников и руководителей компаний различных отраслей

Москва-Краснодар. Архитектурный мост
Газета «Строительство. Архитектура. Недвижимость» проводит конференцию по изучению актуального опыта развития Москвы и Краснодара

В отеле Foresta Tropicana Hotel состоялся SIGNForum 2006
Традиционно в начале ноября состоялся ежегодный международный форум производителей наружной рекламы SIGNForum-2006

«Компания года - 2006»
Лауреатами Национальной премии в области бизнеса «Компания года-2006» стали 56 российских компаний

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.