30.11.06
В отеле Foresta Tropicana Hotel состоялся SIGNForum 2006 |
 |
 |
Традиционно в начале ноября состоялся ежегодный международный форум производителей наружной рекламы SIGNForum-2006
Как и в прошлом году, форум проходил в подмосковном отеле Foresta Tropicana Hotel. SIGNForum 2006 собрал под своей крышей более 250 ведущих представителей рынка наружной рекламы со всех уголков России от Тюмени до Тольятти, а также с Украины.
Кроме того, в рамках SIGNForum 2006 состоялся ежегодный конкурс производителей наружной рекламы «Полный OUT».
В этом году в программе SIGNForum был сделан упор на управление, организованные тренинги, семинары и мастер-классы, были подготовлены с точки зрения того, как оптимизировать свой бизнес под появившиеся на рынке тенденции. Участники получили возможность узнать секреты грамотной работы с клиентами, нюансы разработки вывесок, особенности программного обеспечения и присутствовали на испытаниях, разрушающих 10 самых популярных мифов в наружной рекламе.
Особо следует отметить специализированные тренинги «Профессиональная эффективность» и «Методы привлечения и удержания клиентов. Использование CRM-систем.», проведенные партнерами SIGNForum 2006 компаниями «Пинта Лаб Лтд» и «CRM-Soft».
Также были затронуты такие немаловажные темы, как программное обеспечение для рекламно-производственных компаний, где были освещены основные пакеты, которые используются на разных этапах производственного процесса, а также программы, дающие дополнительные производственные возможности. Последние разработки в области светодиодных технологий были представлены на семинаре «Светопредставление», где были представлены светодиодные системы для быстрого монтажа, предлагаемые торговой маркой ELF. Традиционно в рамках SIGNForum была организована выездная «Школа неона», где были продемонстрированы приемы выполнения сложных стеклодувных работ и рассмотрены основные ошибки неонщиков.
Оживленный интерес всех присутствующих вызвало «ШОУ МАРКА и Ко», призванное развенчать 10 самых популярных мифов в наружной рекламе. Участники SIGNForum смогли лично проверить конструкции из алюминиевого тюбинга на прочность, узнали, что картон может быть надежным, сравнили прочность банеров китайского и канадского производства, узнали, что не все буквы бьются при падении с высоты и проверили надежность работы трансформаторов в металлическом корпусе в самых жестких условиях - трансформаторы были погружены в сухой лед, температурой минус 78 о С!
Много нового ждало участников и на семинаре компании «Большая Буква», где были представлены новые образцы продукции и новые схемы работы с дилерами.
Особое внимание на SIGNForum-2006 было уделено новым тенденциям в наружной рекламе, которые выражаются сегодня в создании объемных элементов для вывесок, при украшении фасадов и интерьеров.
По окончании общеобразовательной части для желающих пообщаться и обсудить наболевшие вопросы в неформальной обстановке был организован круглый стол по организации работы рекламно-производственной компании.
По традиции, плотный график работы Форума предполагал и интересную развлекательную программу. Так, все желающие смогли совершить автобусную экскурсию по ночной Москве и оценить уровень мастерства и профессионализма московских производителей наружки, а кульминацией событий стала гангстерская вечеринка, в рамках которой состоялось награждение победителей конкурса наружной рекламы «Полный Out».
Источник: We R. SIGNS International
|