MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  14 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

12.10.17
Самые эффективные 5 секунд рекламы: «Орел и решка» показал «Забугорище» от МТС
Эфирный спецпроект в рамках рекламной кампании нового предложения от МТС «Забугорище»

14.12.15
ТАСС стал одним из героев федеральной рекламной кампании МТС
Новая рекламная кампания ПАО "МТС" рассказывает о работе крупнейших компаний-партнеров телекоммуникационного оператора

23.09.15
МТС призывает студентов «делать Интернет»
MaxMediaGroup совместно с агентством OMD Fuse начали новый учебный год проведением в крупнейших вузах России рекламной кампании «МТС»

30.07.15
«Ты знаешь, что можешь!»
Сотовый оператор МТС запустил летний проект, объединивший два скейтпарка в столице под открытым небом

28.01.15
Беспроводная передача данных станет самой большой статьей в московской выручке МТС
Традиционная голосовая связь сдает позиции

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


30.11.06

МТС проведет ребрендинг на Украине уже в следующем году

В следующем году состоится ребрендинг UMC, заявил вчера президент МТС Леонид Меламед на пресс-конференции, посвященной финансовым результатам по итогам третьего квартала 2006 года

Участники рынка и конкуренты считают этот шаг оправданным, но несколько запоздалым, так как, по их мнению, бренд UMC — один из самых сильных на Украине и клиенты не сразу привыкнут к такой перемене. По независимым оценкам, этот проект может обойтись МТС более чем в 2 млн долл.

В 2006 году МТС, как и другие компании, входящие в холдинг «Система-Телеком», провела ребрендинг в четырех из пяти своих дочерних компаний, сменив надпись «МТС» на желтом фоне на красное яйцо на белом фоне. Теперь менеджмент оператора решил заменить сразу три украинских бренда UMC, Sim-Sim и «Джинс» (все принадлежат украинской «дочке» МТС UMC, которая обслуживает около 17 млн абонентов) на единый бренд МТС.

По словам гендиректора UMC Адама Вояцкого, ребрендинг запланирован на первую половину 2007 года, скорее всего на конец второго квартала. Г-н Вояцкий заявил РБК daily, что его команда провела маркетинговые исследования, которые показали, что существующие и потенциальные абоненты МТС на Украине положительно относятся к этой идей и почти 75% жителей Украины смотрят российское телевидение».

«В целом решение не очень правильное. Дело в том, что значительная часть украинского населения по политическим причинам относится отрицательно к тому, что связано с Россией. Поэтому, учитывая жесткую конкуренцию на сотовом рынке Украины, вывод сильного российского бренда на местный рынок — не самый сильный аргумент», — подчеркивает Глеб Вышинский, директор департамента украинской исследовательской компании GfK-USM.

«Сохраняются риски того, что украинские потребители не будут благосклонны к такому ребрендингу, — добавляет Ольга Турищева, директор по маркетингу «ВымпелКома» и один из архитекторов ребрендинга «Билайн», который проходил в 2004 году. — Когда в этом году мы выводили «Билайн» на Украину, мы также проводили исследование, которое показало, что намного меньше людей любят смотреть российское телевидение и ориентируются на Россию». Тем не менее г-жа Турищева поддерживает начинание основного конкурента. По ее оценкам, ребрендинг UMC обойдется МТС дороже 2 млн долл., то есть суммы, которую «ВымпелКом» потратил на смену своего корпоративного стиля в России, так как «ситуация на Украине намного сложнее».

Как отмечают игроки украинского сотового рынка, еще одна трудность МТС — красно-белый стиль третьего по числу абонентов сотового оператора Украины «Астелит», работающего под торговой маркой life:). Оператор уже пару лет проводит агрессивную политику на Украине и сумел за это время набрать более 5 млн абонентов. «Сходство с конкурентом может помешать красно-белому логотипу МТС на Украине. К тому же инвестировать значительные средства в раскрутку нового бренда без уверенности в результате не очень логично, да и цикл бренда UMC, на наш взгляд, еще не исчерпан», — говорит Глеб Вышинский.

«По данным наших исследований, в сознании украинских потребителей красно-белый цвет не должен путаться с брендом компании «Астелит», — возражает ему г-н Вояцкий. С ним охотно соглашается Сергей Миронов, гендиректор компании «Украинские радиосистемы» (бренд «Билайн»): «Сложно сказать, насколько легко будет проходить процесс ребрендинга на Украине. Однако, учитывая силу бренда МТС и при условии, что будет проведена соответствующая подготовка квалифицированно и во время, успех ребрендинга вполне вероятен.

Опять же если им удастся развести цветовую гамму своего бренда и логотипа «Астелита». Ведь красно-белое сочетание используется многими компаниями в различных отраслях, поэтому есть шанс, что бренд не будет путаться в сознании украинского потребителя».

ТИМОФЕЙ ДЗЯДКО

Источник: RBC Daily

Новости за 30.11.06

Всего публикаций - 26




РБК представляет новый интернет-портал о рекламном рынке Adworker.ru
Задача проекта - дать полный спектр информации о рынке рекламы в России и в мире, а также предоставить участникам рынка площадку для обсуждения острых проблем



Рекламная полоса – в подарок!
Журнал Doctor Travel дарит новогодние подарки своим партнерам

Кочующие медиабюджеты
Merck меняет телевидение на интернет

Google начинает принимать заявки на радиорекламу
О том, что компания Google намерена запустить радиоверсию AdSense, стало понятно еще в январе нынешнего года

Новые антимонопольные поправки в закон о рекламе не понравились Мосгордуме
Депутаты Московской городской думы приняли обращение к Борису Грызлову с просьбой отложить рассмотрение Госдумой поправок в закон «О рекламе»

Британские компании увеличат расходы на онлайн-рекламу
Британские компании намерены увеличить расходы на онлайновую рекламу, поскольку домашние пользователи всё чаще делают повседневные покупки через интернет

Автодилеры увеличат интернет-бюджеты
Почти две трети автодилеров США заявили, что в 2007 году увеличат свои бюджеты на интернет-рекламу



МТС проведет ребрендинг на Украине уже в следующем году
В следующем году состоится ребрендинг UMC, заявил вчера президент МТС Леонид Меламед на пресс-конференции, посвященной финансовым результатам по итогам третьего квартала 2006 года

ИД Родионова отказался от «Бизнеса»
Теперь на ежедневную деловую газету придется искать нового покупателя

Сергей Недорослев – приглашенный редактор деловой газеты «Бизнес» (1)
4 декабря Председатель Совета директоров авиапромышленной группы компаний «Каскол» Сергей Недорослев примет непосредственное участие в создании газеты «Бизнес»

Журнал "British Style" выступил медиа-партнером юбилея RBCC
Журнал поддержал празднование юбилея создания Российско-британской торговой палаты



«Генпрокурор Юрий Чайка возьмет данную ситуацию под контроль»
Сергей Миронов прокомментировал ситуацию сложившуюся между ОАО «Ньюс медиа» и РАО «ЕЭС России»



Журнал Time Out Москва активно сотрудничает с телевидением
Журнал Time Out Москва занимает активную маркетинговую позицию, которая направлена на планомерное увеличение тиража и объема аудитории



Energy дарит слушателям поездку на NRJ Music Awards
С 4 декабря на радиостанции Energy будет проходить новая акция "Твой билет в Канны!"

Футбольный клуб "Зенит" зарегистрировал собственную радиостанцию
В России может появиться первый радиоканал, владельцем которого будет футбольный клуб

Накипело
Издатели объединяются против распространителя-монополиста

Издатели создают свою распространительскую сеть
В Москве появится 150 новых торговых объектов по продаже прессы

«Действуй свободно» с Беталинк и Jabra
Салоны мобильных новинок Беталинк и торговая марка Jabra инициировали новую рекламную акцию «Действуй свободно»

Аркадий Дворкович вызвал огонь на себя
Два самых проблемных для предпринимателей налога могут быть отменены уже в следующем году



Годовой отчет: опыт лидеров и новые стандарты
Рейтинговое агентство "Эксперт РА" приглашает принять участие в III Ежегодной практической конференции



Россия-Германия: новые перспективы торгового и экономического сотрудничества
Журнал «Эксперт» является официальным информационным партнером Международной Конференции



KAIZEN – путь к превосходству в бизнесе
Журнал «Эксперт» является Генеральным информационным партнером делового семинара для собственников и руководителей компаний различных отраслей

Москва-Краснодар. Архитектурный мост
Газета «Строительство. Архитектура. Недвижимость» проводит конференцию по изучению актуального опыта развития Москвы и Краснодара

В отеле Foresta Tropicana Hotel состоялся SIGNForum 2006
Традиционно в начале ноября состоялся ежегодный международный форум производителей наружной рекламы SIGNForum-2006

«Компания года - 2006»
Лауреатами Национальной премии в области бизнеса «Компания года-2006» стали 56 российских компаний

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.