MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  29 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


30.11.06

Google начинает принимать заявки на радиорекламу

О том, что компания Google намерена запустить радиоверсию AdSense, стало понятно еще в январе нынешнего года

О том, что компания Google намерена запустить радиоверсию AdSense, стало понятно еще в январе нынешнего года, когда была куплена компания dMarc Broadcasting, которая занимается программированием рекламных кампаний на радио. Уже тогда стало ясно, что гигант интернет-рекламы принял решение расширить свою сферу влияния и выйти за пределы интернета.

В июле появилась первая информация о будущем сервисе Audio Ads. Тогда стало известно, что компания Google проводит опрос среди некоторых пользователей системы AdSense. Темой опроса являлась как раз реклама на радио, которая должна была «соединить рекламодателей напрямую с радиостанциями через автоматизированный процесс», упростить процесс продажи и планирования радиорекламы, а также установить прямую связь с «креативными талантами», которые занимаются непосредственно изготовлением рекламы. Планировалось, что минимальный бюджет для рекламной кампании на радио не превысит $200.

Однако, реализация амбициозных планов заняла почти год. Только сейчас Google приступает к тестированию системы Audio Ads. Хотя об этом еще не объявлено официально, но в онлайне уже открылись регистрация рекламодателей в сервисе Audio Ads: вот заглавная страница сайта (с надписью “Under Construction”), ссылка на регистрацию (добавляет Audio Ads к списку сервисов и отправляет на заглавную страницу сайта, которого пока нет) и страница для авторизации пользователей (в списке своих сервисов вы можете увидеть Audio Ads).

Добавим, что совсем недавно произошла утечка информации из Google, в результате чего в онлайне были опубликованы кадры из презентации Audio Ads для рекламодателей . Из них тоже можно извлечь несколько интересных фактов. Например, что платформа для размещения звуковой рекламы Google сейчас включает более 800 радиостанций, которые покрывают 87% территории США, а в будущем количество площадок превысит 5000 станций.

По заявлению официальных представителей компании, тестирование Audio Ads начнется до конца этого года. Вполне возможно, что это произойдет в ближайшие дни.

Источник: www.habrahabr.ru

Новости за 30.11.06

Всего публикаций - 26




РБК представляет новый интернет-портал о рекламном рынке Adworker.ru
Задача проекта - дать полный спектр информации о рынке рекламы в России и в мире, а также предоставить участникам рынка площадку для обсуждения острых проблем



Рекламная полоса – в подарок!
Журнал Doctor Travel дарит новогодние подарки своим партнерам

Кочующие медиабюджеты
Merck меняет телевидение на интернет

Google начинает принимать заявки на радиорекламу
О том, что компания Google намерена запустить радиоверсию AdSense, стало понятно еще в январе нынешнего года

Новые антимонопольные поправки в закон о рекламе не понравились Мосгордуме
Депутаты Московской городской думы приняли обращение к Борису Грызлову с просьбой отложить рассмотрение Госдумой поправок в закон «О рекламе»

Британские компании увеличат расходы на онлайн-рекламу
Британские компании намерены увеличить расходы на онлайновую рекламу, поскольку домашние пользователи всё чаще делают повседневные покупки через интернет

Автодилеры увеличат интернет-бюджеты
Почти две трети автодилеров США заявили, что в 2007 году увеличат свои бюджеты на интернет-рекламу



МТС проведет ребрендинг на Украине уже в следующем году
В следующем году состоится ребрендинг UMC, заявил вчера президент МТС Леонид Меламед на пресс-конференции, посвященной финансовым результатам по итогам третьего квартала 2006 года

ИД Родионова отказался от «Бизнеса»
Теперь на ежедневную деловую газету придется искать нового покупателя

Сергей Недорослев – приглашенный редактор деловой газеты «Бизнес» (1)
4 декабря Председатель Совета директоров авиапромышленной группы компаний «Каскол» Сергей Недорослев примет непосредственное участие в создании газеты «Бизнес»

Журнал "British Style" выступил медиа-партнером юбилея RBCC
Журнал поддержал празднование юбилея создания Российско-британской торговой палаты



«Генпрокурор Юрий Чайка возьмет данную ситуацию под контроль»
Сергей Миронов прокомментировал ситуацию сложившуюся между ОАО «Ньюс медиа» и РАО «ЕЭС России»



Журнал Time Out Москва активно сотрудничает с телевидением
Журнал Time Out Москва занимает активную маркетинговую позицию, которая направлена на планомерное увеличение тиража и объема аудитории



Energy дарит слушателям поездку на NRJ Music Awards
С 4 декабря на радиостанции Energy будет проходить новая акция "Твой билет в Канны!"

Футбольный клуб "Зенит" зарегистрировал собственную радиостанцию
В России может появиться первый радиоканал, владельцем которого будет футбольный клуб

Накипело
Издатели объединяются против распространителя-монополиста

Издатели создают свою распространительскую сеть
В Москве появится 150 новых торговых объектов по продаже прессы

«Действуй свободно» с Беталинк и Jabra
Салоны мобильных новинок Беталинк и торговая марка Jabra инициировали новую рекламную акцию «Действуй свободно»

Аркадий Дворкович вызвал огонь на себя
Два самых проблемных для предпринимателей налога могут быть отменены уже в следующем году



Годовой отчет: опыт лидеров и новые стандарты
Рейтинговое агентство "Эксперт РА" приглашает принять участие в III Ежегодной практической конференции



Россия-Германия: новые перспективы торгового и экономического сотрудничества
Журнал «Эксперт» является официальным информационным партнером Международной Конференции



KAIZEN – путь к превосходству в бизнесе
Журнал «Эксперт» является Генеральным информационным партнером делового семинара для собственников и руководителей компаний различных отраслей

Москва-Краснодар. Архитектурный мост
Газета «Строительство. Архитектура. Недвижимость» проводит конференцию по изучению актуального опыта развития Москвы и Краснодара

В отеле Foresta Tropicana Hotel состоялся SIGNForum 2006
Традиционно в начале ноября состоялся ежегодный международный форум производителей наружной рекламы SIGNForum-2006

«Компания года - 2006»
Лауреатами Национальной премии в области бизнеса «Компания года-2006» стали 56 российских компаний

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.