MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  29 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

30.11.06
«Действуй свободно» с Беталинк и Jabra
Салоны мобильных новинок Беталинк и торговая марка Jabra инициировали новую рекламную акцию «Действуй свободно»

Подписка на
новости

О подписке


30.11.06

«Действуй свободно» с Беталинк и Jabra

Салоны мобильных новинок Беталинк и торговая марка Jabra инициировали новую рекламную акцию «Действуй свободно»

Рекламная кампания проводится в период с 15 ноября по 31 декабря в Москве, Санкт-Петербурге и во всех городах присутствия сети салонов Беталинк. В период действия акции каждого покупателя Bluetooth - гарнитуры Jabra JX10 в салонах «Беталинк» ждет приятный подарок - стильный шарф.

Олеся Макаренко, директор по маркетингу сети салонов связи Беталинк: Успех рекламной кампании заключается в предложенной Jabra концепции нового подхода к управлению своим временем со звучным девизом «Действуй свободно»! Акция поддерживается ATL и BTL активностями: размещением рекламы в сети интернет, проведением промо-акций и размещением POS материалов в салонах Беталинк, распространением fly cards в сетях HoReCa, сетях автозаправочных станций BP».

Bluetooth-гарнитура Jabra JX10, разработанная известной датской дизайнерской компанией Jacob Jensen Design специально для Jabra предназначена для людей, следующих последним тенденциям моды.

Jabra JX10 является одной из самых маленьких Bluetooth-гарнитур, ее вес не превышает 10 грамм, а длина составляет - четыре сантиметра. Несмотря на такой скромный размер гарнитуры, она обеспечивает качественный прием звука и оснащена функцией автоматического контроля громкости, а также функцией снижения внешнего шума. Jabra JX10 продается в комплекте со стильным настольным зарядным устройством, шнуром для зарядки от порта USB и изящным защитным чехлом для хранения и ношения гарнитуры.

Jabra является лидирующей на рынке маркой, принадлежащей компании GN Mobile, производящей современные устройства громкой связи для рынка мобильной связи. Завоевавшая всеобщее признание линейка минигарнитур Jabra включает в себя как проводные, так и беспроводные модели для тех, кто ведет активный образ жизни.
Продукция Jabra предлагается в более чем 80000 розничных торговых организациях по всему миру, в том числе у крупных национальных операторов GSM, в основных сетях магазинов по продаже электроники и у специалистов мобильной связи.
GN Mobile активно сотрудничает с изготовителями комплектного оборудования и производит минигарнитуры Bluetooth для нескольких лидирующих изготовителей сотовых телефонов.
GN Mobile входит в состав GN Store Nord. GN Store Nord работает в области связи с 1869 года - первоначально как телеграфная компания, а теперь как лидер мирового рынка персональной связи, обеспечивая все возрастающую мобильность и неизменно повышая качество жизни своих потребителей.
GN разрабатывает и производит минигарнитуры громкой связи, слуховые аппараты и звуковое диагностическое оборудование. Продукция GN предлагается на мировом рынке.

Сеть БЕТАЛИНК присутствует на рынке мобильной связи 10 лет, и в настоящее время насчитывает более 500 салонов, расположенных более чем в 50-ти городах России. Основные направления деятельности Группы компаний — розничные и оптовые продажи мобильных телефонов.
По данным третьего квартала 2006 года Группа компаний «Беталинк» входит в пятерку лидеров рынка по объемам продаж мобильных телефонов.
По данным исследований ROMIR Monitoring за 1-е полугодие 2006г. бренд БЕТАЛИНК входит в тройку самых узнаваемых брендов салонов сотовой связи в России.

Новости за 30.11.06

Всего публикаций - 26




РБК представляет новый интернет-портал о рекламном рынке Adworker.ru
Задача проекта - дать полный спектр информации о рынке рекламы в России и в мире, а также предоставить участникам рынка площадку для обсуждения острых проблем



Рекламная полоса – в подарок!
Журнал Doctor Travel дарит новогодние подарки своим партнерам

Кочующие медиабюджеты
Merck меняет телевидение на интернет

Google начинает принимать заявки на радиорекламу
О том, что компания Google намерена запустить радиоверсию AdSense, стало понятно еще в январе нынешнего года

Новые антимонопольные поправки в закон о рекламе не понравились Мосгордуме
Депутаты Московской городской думы приняли обращение к Борису Грызлову с просьбой отложить рассмотрение Госдумой поправок в закон «О рекламе»

Британские компании увеличат расходы на онлайн-рекламу
Британские компании намерены увеличить расходы на онлайновую рекламу, поскольку домашние пользователи всё чаще делают повседневные покупки через интернет

Автодилеры увеличат интернет-бюджеты
Почти две трети автодилеров США заявили, что в 2007 году увеличат свои бюджеты на интернет-рекламу



МТС проведет ребрендинг на Украине уже в следующем году
В следующем году состоится ребрендинг UMC, заявил вчера президент МТС Леонид Меламед на пресс-конференции, посвященной финансовым результатам по итогам третьего квартала 2006 года

ИД Родионова отказался от «Бизнеса»
Теперь на ежедневную деловую газету придется искать нового покупателя

Сергей Недорослев – приглашенный редактор деловой газеты «Бизнес» (1)
4 декабря Председатель Совета директоров авиапромышленной группы компаний «Каскол» Сергей Недорослев примет непосредственное участие в создании газеты «Бизнес»

Журнал "British Style" выступил медиа-партнером юбилея RBCC
Журнал поддержал празднование юбилея создания Российско-британской торговой палаты



«Генпрокурор Юрий Чайка возьмет данную ситуацию под контроль»
Сергей Миронов прокомментировал ситуацию сложившуюся между ОАО «Ньюс медиа» и РАО «ЕЭС России»



Журнал Time Out Москва активно сотрудничает с телевидением
Журнал Time Out Москва занимает активную маркетинговую позицию, которая направлена на планомерное увеличение тиража и объема аудитории



Energy дарит слушателям поездку на NRJ Music Awards
С 4 декабря на радиостанции Energy будет проходить новая акция "Твой билет в Канны!"

Футбольный клуб "Зенит" зарегистрировал собственную радиостанцию
В России может появиться первый радиоканал, владельцем которого будет футбольный клуб

Накипело
Издатели объединяются против распространителя-монополиста

Издатели создают свою распространительскую сеть
В Москве появится 150 новых торговых объектов по продаже прессы

«Действуй свободно» с Беталинк и Jabra
Салоны мобильных новинок Беталинк и торговая марка Jabra инициировали новую рекламную акцию «Действуй свободно»

Аркадий Дворкович вызвал огонь на себя
Два самых проблемных для предпринимателей налога могут быть отменены уже в следующем году



Годовой отчет: опыт лидеров и новые стандарты
Рейтинговое агентство "Эксперт РА" приглашает принять участие в III Ежегодной практической конференции



Россия-Германия: новые перспективы торгового и экономического сотрудничества
Журнал «Эксперт» является официальным информационным партнером Международной Конференции



KAIZEN – путь к превосходству в бизнесе
Журнал «Эксперт» является Генеральным информационным партнером делового семинара для собственников и руководителей компаний различных отраслей

Москва-Краснодар. Архитектурный мост
Газета «Строительство. Архитектура. Недвижимость» проводит конференцию по изучению актуального опыта развития Москвы и Краснодара

В отеле Foresta Tropicana Hotel состоялся SIGNForum 2006
Традиционно в начале ноября состоялся ежегодный международный форум производителей наружной рекламы SIGNForum-2006

«Компания года - 2006»
Лауреатами Национальной премии в области бизнеса «Компания года-2006» стали 56 российских компаний

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.