01.12.06
Журналы «Реальный бизнес» и «Автоарена» объединили элиту автомобильного бизнеса в командной игре «Дневной дозор» |
 |
 |
По следам Дня автомобилиста журналы «Реальный бизнес» и «Автоарена» организовали необычное поздравление представителей автомобильного бизнеса Ростова.
Идея собрать вместе руководителей и топ-менеджеров самых разных автомобильных компаний города для азартной, можно даже сказать, экстремальной игры в «Дозор», изначально казалась безумной. Однако состоявшееся 11 ноября в ресторане «Тинькофф» первое собрание автомобильного сообщества показало, что формат был выбран более чем удачно.
Массу позитивных эмоций получили не только победители и активные участники мероприятия, но и болельщики. На протяжении всей игры гостям в интерактивном режиме сообщалось о развитии событий, предлагались фирменные закуски ресторана и отменное пиво «Тинькофф». Особое настроение происходящему задали искрометные импровизации коллектива hot humor hall. Общими стараниями первое собрание автомобильного бизнес-сообщества Ростова превратилось в некий микс деловых коммуникаций, экстремальных ощущений, интеллекта и юмора.
Во время короткой церемонии открытия участников приветствовали спонсоры и партнеры мероприятия - директор ростовского филиала страховой компании «Ренессанс страхование», Сергей Васильевич Денисенко и управляющий генеральный директор ЗАО «Интернефть» (ЮКОС) Андрей Анатольевич Степанцов. Посвящением в игроки стало вручение необходимых материалов вместе с топливной карточкой ЮКОС номинальной стоимостью 1000 рублей.
В состав первой игры «Дневной дозор» (адаптированный и «более взрослый» вариант известной игры DozoR) вошли 9 команд, подтвердивших свое участие заявкой и регистрационным взносом в размере 10 000 рублей. Правда, в розыгрыше призового фонда по техническим причинам приняли участие только 8. Однако это не изменило размер призового фонда. Как было заявлено ранее, он составил сумму всех регистрационных взносов команд, т.е. 90 000 рублей.
Команды участников формировались из 4 человек – пилота, штурмана и двух болельщиков. Для начала игры им потребовалось:
1) автомобиль;
2) путевой лист, в котором было обозначено 5 заданий;
3) мобильная связь;
4) карта города;
5) блокнот;
6) ручка;
7) два журнала («Автоарена» и «Реальный бизнес»), в которых было зашифровано одно из заданий.
Все команды стартовали прямо из ресторана «Тинькофф» с интервалом в несколько минут, сразу же после получения инструкций и всех необходимых материалов.
Перед игроками стояла цель: решить все загадки путевого листа и добыть 4 схемы, которые помогут собрать вечный двигатель Perpetum mobile.
Получив зашифрованное задание на старте, участники должны были определить место, приехать туда и отыскать код, который является пропуском к следующему заданию (всего их было 5). Победитель должен был за рекордно короткое время пройти все этапы и, финишировав в ресторане «Тинькофф», на глазах у всех собрать из добытых схем вечный двигатель Perpetum mobile.
Первой к финишу прибыла команда «Астра-Авто» (группа компаний «Гедон»), она показала лучший результат и стала эксклюзивным обладателем «Шнобелевской премии» в размере 90 000 рублей.
Среди остальных участников командной игры «Дневной дозор» места распределились следующим образом:
2. ЗАО «Интернефть»/ЮКОС
3. «Л-Авто»/ группа компаний «Гедон»
4. «Формула-М»
5. «Гедон-Трейд»/ группа компаний «Гедон»
6. «Панавто-ЮГ»
7. «Экспресс-Сервис»/группа компаний «ТрансАбсолют»
8. «Стримлайн»/группа компаний «ТрансАбсолют»
Четыре команды, которые первые пришли к финишу, кроме почетных дипломов получили золотые карточки ЮКОС с гибкой системой скидок на все виды топлива и товаров на автозаправочных комплексах ЗАО «Интернефть» (ЮКОС).
Редакция журналов «Реальный бизнес» и «Автоарена» поздравляет победителей, благодарит все команды за участие и надеется, что подобный формат корпоративного мероприятия, объединяющего бизнес-сообщество Ростова, станет доброй традицией.
Источник: ИД «Издатель»
|