MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  18 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Издатель»

Ссылки по теме

01.12.06
Журналы «Реальный бизнес» и «Автоарена» объединили элиту автомобильного бизнеса в командной игре «Дневной дозор»
По следам Дня автомобилиста журналы «Реальный бизнес» и «Автоарена» организовали необычное поздравление представителей автомобильного бизнеса Ростова.

Подписка на
новости

О подписке


01.12.06

Журналы «Реальный бизнес» и «Автоарена» объединили элиту автомобильного бизнеса в командной игре «Дневной дозор»

По следам Дня автомобилиста журналы «Реальный бизнес» и «Автоарена» организовали необычное поздравление представителей автомобильного бизнеса Ростова.

Идея собрать вместе руководителей и топ-менеджеров самых разных автомобильных компаний города для азартной, можно даже сказать, экстремальной игры в «Дозор», изначально казалась безумной. Однако состоявшееся 11 ноября в ресторане «Тинькофф» первое собрание автомобильного сообщества показало, что формат был выбран более чем удачно.



Массу позитивных эмоций получили не только победители и активные участники мероприятия, но и болельщики. На протяжении всей игры гостям в интерактивном режиме сообщалось о развитии событий, предлагались фирменные закуски ресторана и отменное пиво «Тинькофф». Особое настроение происходящему задали искрометные импровизации коллектива hot humor hall. Общими стараниями первое собрание автомобильного бизнес-сообщества Ростова превратилось в некий микс деловых коммуникаций, экстремальных ощущений, интеллекта и юмора.



Во время короткой церемонии открытия участников приветствовали спонсоры и партнеры мероприятия - директор ростовского филиала страховой компании «Ренессанс страхование», Сергей Васильевич Денисенко и управляющий генеральный директор ЗАО «Интернефть» (ЮКОС) Андрей Анатольевич Степанцов. Посвящением в игроки стало вручение необходимых материалов вместе с топливной карточкой ЮКОС номинальной стоимостью 1000 рублей.



В состав первой игры «Дневной дозор» (адаптированный и «более взрослый» вариант известной игры DozoR) вошли 9 команд, подтвердивших свое участие заявкой и регистрационным взносом в размере 10 000 рублей. Правда, в розыгрыше призового фонда по техническим причинам приняли участие только 8. Однако это не изменило размер призового фонда. Как было заявлено ранее, он составил сумму всех регистрационных взносов команд, т.е. 90 000 рублей.



Команды участников формировались из 4 человек – пилота, штурмана и двух болельщиков. Для начала игры им потребовалось:
1) автомобиль;
2) путевой лист, в котором было обозначено 5 заданий;
3) мобильная связь;
4) карта города;
5) блокнот;
6) ручка;
7) два журнала («Автоарена» и «Реальный бизнес»), в которых было зашифровано одно из заданий.
Все команды стартовали прямо из ресторана «Тинькофф» с интервалом в несколько минут, сразу же после получения инструкций и всех необходимых материалов.
Перед игроками стояла цель: решить все загадки путевого листа и добыть 4 схемы, которые помогут собрать вечный двигатель Perpetum mobile.
Получив зашифрованное задание на старте, участники должны были определить место, приехать туда и отыскать код, который является пропуском к следующему заданию (всего их было 5). Победитель должен был за рекордно короткое время пройти все этапы и, финишировав в ресторане «Тинькофф», на глазах у всех собрать из добытых схем вечный двигатель Perpetum mobile.

Первой к финишу прибыла команда «Астра-Авто» (группа компаний «Гедон»), она показала лучший результат и стала эксклюзивным обладателем «Шнобелевской премии» в размере 90 000 рублей.

Среди остальных участников командной игры «Дневной дозор» места распределились следующим образом:


2. ЗАО «Интернефть»/ЮКОС
3. «Л-Авто»/ группа компаний «Гедон»
4. «Формула-М»
5. «Гедон-Трейд»/ группа компаний «Гедон»
6. «Панавто-ЮГ»
7. «Экспресс-Сервис»/группа компаний «ТрансАбсолют»
8. «Стримлайн»/группа компаний «ТрансАбсолют»

Четыре команды, которые первые пришли к финишу, кроме почетных дипломов получили золотые карточки ЮКОС с гибкой системой скидок на все виды топлива и товаров на автозаправочных комплексах ЗАО «Интернефть» (ЮКОС).

Редакция журналов «Реальный бизнес» и «Автоарена» поздравляет победителей, благодарит все команды за участие и надеется, что подобный формат корпоративного мероприятия, объединяющего бизнес-сообщество Ростова, станет доброй традицией.

Источник: ИД «Издатель»

Новости за 01.12.06

Всего публикаций - 26




Декабрьский номер Forbes не вышел из-за статьи о Батуриной (6)
30 ноября не поступил в продажу декабрьский номер русской версии журнала Forbes



Десять лучших спикеров I конференции по клиентским и отраслевым изданиям
Ассоциацией Корпоративных Медиа России (АКМР) определен список лучших десяти спикеров конференции

В России появился журнал для миллионеров (4)
В конце ноября 2006 года на российском рынке СМИ появился новый игрок – глянцевый журнал о частном банковском обслуживании и доверительном управлении Private Banking.



«Деловой Петербург» станет федеральным
«Бонниер Бизнес Пресс» запускает газеты в городах-миллионниках

Газета «Квадратный метр» и журнал «Домовой» объявляют о запуске совместного проекта
Содержание нового приложения журнал «Домовой» будет полностью подготовлено редакцией газеты «Квадратный метр»

BIPE Media: рост рекламных затрат в 2007 году замедлится
Рост рекламных вложений в «развитых» странах существенно замедлится или даже будет нулевым

Gallery опубликовала финансовые итоги за третий квартал 2006 года
Выручка компании за девять месяцев 2006 года выросла на 133%



135300 человек читают «Финанс.» (3)
Стали известны результаты исследования объема аудитории журнала «Финанс.»



Журнал «Самая» и компания Rochas проводят акцию «Стань лицом Kolber в России!»
С 21 ноября 2006 по 31 марта 2007 журнал «Самая» и компания Rochas проводят беспрецедентную акцию «Стань лицом Kolber в России!»



Издания ИнтерМедиаГруп – лауреаты премии «Тираж – Рекорд года 2006» в семи номинациях
ИнтерМедиаГруп - издатель общенационального городского телегида «Антенна - Телесемь» и сети бесплатных рекламных газет «Ва-банкъ» по итогам 2006 года удостоена семи наград



Кто и как покупает строительные материалы, рассказал журнал «Ремонт BLIZKO.ru»
Особенности покупательского поведения на рынке строительных и отделочных материалов в Екатеринбурге осветил каталог «Ремонт BLIZKO.ru» на семинаре для рекламодателей 29 ноября.

Что такое «Fashion гид»?
Это Первый Гид по горным лыжам для женщин!



Журнал «За рулем» – лауреат премии «Тираж – рекорд года – 2006»
Журнал отмечен в номинациях «Общероссийский журнал» и «Автомобильное издание»

Новый совет директоров ИД «ОВА Пресс»
ИД «ОВА Пресс» объявил новый состав совета директоров



«Robb Report Россия» – «25 Суперподарков»
Последний в этом году номер Robb Report традиционно предлагает новогодние идеи

Журналы «Реальный бизнес» и «Автоарена» объединили элиту автомобильного бизнеса в командной игре «Дневной дозор»
По следам Дня автомобилиста журналы «Реальный бизнес» и «Автоарена» организовали необычное поздравление представителей автомобильного бизнеса Ростова.

Журнал «Обучение & карьера» снова среди лучших
Второй год подряд журнал «Обучение & карьера» одерживает победу в ежегодном конкурсе «Образование в зеркале прессы»



Журнал Shape на телеканале Bridge TV
Журнал для активных женщин запустил рекламную кампанию на музыкальном кабельном телеканале Bridge TV с 1 по 14 декабря и с 17 по 31 декабря



"Пятый канал" пробился в столичный эфир
Вещающий из Санкт-Петербурга "Пятый канал" выиграл конкурс, на котором выставлялась московская телечастота



Итоги работы отрасли и об участии в создании биржи телерекламы
Брифинг председателя Комиссии по рекламе и маркетингу ICC Russia, председателя Совета директоров Группы маркетинговых коммуникаций АДВ Дмитрия Коробкова

Пресс-конференция, посвященная открытию Сети «ТБГ. Туристические бренды»
состоится 15 декабря 2006 года в 11.00 в Центральном доме предпринимателя

Борис Мелкоедов: "На "Прессе-2007" Башкортостан выглядел более чем достойно"
С 22 по 25 ноября во Всероссийском выставочном центре состоялась XIV Международная профессиональная выставка «Пресса-2007»

В Детском Музыкальном театре им. Н.И. Сац состоялась Церемония награждения победителей конкурса "Обложка года - 2006"
В этом году в конкурсе приняли участие около 200 изданий, которые предоставили более 700 обложек

«ИМА-пресс» поддержало юбилей Кремлевской роты почетного караула
Агентство «ИМА-пресс» приняло участие в создании юбилейного каталога Кремлевской роты почетного караула.



Новое назначение в журнале OOPS! (10)
Полина Бутузова назначена Главным редактором журнала OOPS!.

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.