MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  01 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

16.06.10
Издатель «Делового Петербурга» запускает агентство бизнес-коммуникаций
"Бонниер Бизнес Пресс" запустил агентство бизнес-коммуникаций под брендом "DP Media"

03.06.10
Next — эффективная модель будущего
Рубрика «Делового Петербурга» победила в конкурсе «Информационное партнерство: «Власть—общество—СМИ»

26.05.10
Новое достижение «Делового Петербурга»
В общем рейтинге популярности газет в Твиттере «Деловой Петербург» занял второе место

27.04.10
«Деловой Петербург» покажут в фантастическом кино
В российских кинотеатрах выходит фильм «Железный человек 2»

23.04.10
Обновленный каталог «Кто есть кто в Деловом Петербурге» показывает стабильный рост
За четыре месяца работы его посетило более 600 тысяч человек

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


01.12.06

«Деловой Петербург» станет федеральным

Медиа-кит: «Деловой Петербург»

«Бонниер Бизнес Пресс» запускает газеты в городах-миллионниках

Как стало известно РБК daily, Издательский дом «Бонниер Бизнес Пресс», выпускающий ежедневную газету «Деловой Петербург», планирует выйти с аналогичным продуктом в крупнейшие российские города, за исключением Москвы, уже в следующем году.

Участники рынка считают, что проект столкнется с серьезными проблемами: в регионах еще не сформирована культура чтения ежедневной деловой газеты, а также наблюдается «голод в области качественных журналистских кадров».

Вчера эту информацию РБК daily подтвердили в редакции газеты «Деловой Петербург», отметив, что в следующем году издательский дом начнет реализовывать стратегический план компании, согласно которому в течение нескольких лет во всех российских городах-миллионниках появятся газеты, аналогичные «Деловому Петербургу». «Это будут локальные версии газеты с региональным наполнением», — сообщили РБК daily в редакции «Делового Петербурга». В городе-миллионнике, в котором будет выходить газета, руководство компании планирует открыть местную редакцию для создания регионального контента. При этом пока компания не планирует выход на московский рынок из-за жесткой конкуренции в нише деловых изданий», — сообщили в редакции. «То состояние рынка, которое наблюдается сейчас в регионах, напоминает рынок стран Балтии, Хорватии, каким он был пять—семь лет назад, — говорит директор по региональному развитию ЗАО «Бонниер Бизнес Пресс» Олег Третьяков. — А мы уже издаем аналогичную газету в этих странах». По словам г-на Третьякова, окончательно план по реализации регионального проекта компании будет утвержден в декабре этого года.

Участники рынка называют проект перспективным и отмечают, что запуск такой газеты, как «Деловой Петербург», в одном городе-миллионнике без учета пиар-кампании обойдется «Бонниер Бизнес Пресс» в сумму 100—200 тыс. долл. «Такая структура оправдала себя: во многих странах существует большое количество сетевых изданий с похожей версткой, которые отличаются только наполнением регионального контента, — говорит президент ИД Родионова Алексей Волин. — Сейчас наблюдается рост региональных медийных рынков. Те регионы, которые раньше были непривлекательны для рекламодателя, сейчас повышают свою привлекательность». По словам г-на Волина, рекламодатели в регионах будут заинтересованы в таком продукте, как «Деловой Петербург», поскольку они ориентируются именно на конкретную региональную аудиторию и будут заинтересованы в размещении рекламы в издании, «пользующемся доверием и популярностью».

В то же время эксперты и участники рынка отмечают, что реализация проекта «Бонниер Бизнес Пресс» будет сопряжена с рядом сложностей, таких как нехватка качественных журналистских кадров. «Кадровый журналистский голод наблюдается и в Москве, а в регионах он только усиливается», — считает коммерческий директор ИД «Коммерсантъ» Павел Филенков. Г-н Филенков отмечает, что «Деловой Петербург» показал себя как успешный проект в Санкт-Петербурге, однако сомневается, что он будет таким же и в других городах. «Издательский дом сейчас находится под воздействием успехов в Санкт-Петербурге, однако не очень много оснований надеяться, что когда они репродуцируют эту схему на другие города, то получат сходные результаты. В Санкт-Петербурге наблюдается наличие определенной культурной среды, которая сама по себе является и носителем, и промоутером информации. В этом городе существенно завоевание этой среды. В других городах другие конкурентные условия», — говорит он.

Директор Ассоциации независимых региональных издателей Лилия Молодецкая отмечает, что настоящие качественные продукты в области деловой прессы в регионах практически отсутствуют, поэтому, «вероятно, у «Делового Петербурга» не будет конкурентов». «В регионах еще не сформирована культура чтения деловой ежедневной прессы, издательскому дому придется потратить определенное время, чтобы приучить к этому читателя», — говорит г-жа Молодецкая.

ОЛЬГА ГОНЧАРОВА

Издательский дом «Бонниер Бизнес Пресс» — одно из пяти подразделений компании The Bonnier Group, издающей ежедневные деловые газеты в девяти странах Европы (Швеция, Дания, Россия, Эстония, Литва, Латвия, Польша, Австрия, Словения и Болгария). ЗАО «Бонниер Бизнес Пресс» издает в Санкт-Петербурге с 1993 года газету «Деловой Петербург», с 1997 года развивает информационный интернет-ресурс DP.RU, который в этом году вышел на федеральный уровень. Оборот компании в 2005 году, по собственным данным, составил 350 млн руб., прибыль — 38 млн руб., по прогнозам на 2006 год оборот составит 430 млн руб., а прибыль — 40 млн руб.

Источник: РБК Daily


Медиа-кит издания

Новости за 01.12.06

Всего публикаций - 26




Декабрьский номер Forbes не вышел из-за статьи о Батуриной (6)
30 ноября не поступил в продажу декабрьский номер русской версии журнала Forbes



Десять лучших спикеров I конференции по клиентским и отраслевым изданиям
Ассоциацией Корпоративных Медиа России (АКМР) определен список лучших десяти спикеров конференции

В России появился журнал для миллионеров (4)
В конце ноября 2006 года на российском рынке СМИ появился новый игрок – глянцевый журнал о частном банковском обслуживании и доверительном управлении Private Banking.



«Деловой Петербург» станет федеральным
«Бонниер Бизнес Пресс» запускает газеты в городах-миллионниках

Газета «Квадратный метр» и журнал «Домовой» объявляют о запуске совместного проекта
Содержание нового приложения журнал «Домовой» будет полностью подготовлено редакцией газеты «Квадратный метр»

BIPE Media: рост рекламных затрат в 2007 году замедлится
Рост рекламных вложений в «развитых» странах существенно замедлится или даже будет нулевым

Gallery опубликовала финансовые итоги за третий квартал 2006 года
Выручка компании за девять месяцев 2006 года выросла на 133%



135300 человек читают «Финанс.» (3)
Стали известны результаты исследования объема аудитории журнала «Финанс.»



Журнал «Самая» и компания Rochas проводят акцию «Стань лицом Kolber в России!»
С 21 ноября 2006 по 31 марта 2007 журнал «Самая» и компания Rochas проводят беспрецедентную акцию «Стань лицом Kolber в России!»



Издания ИнтерМедиаГруп – лауреаты премии «Тираж – Рекорд года 2006» в семи номинациях
ИнтерМедиаГруп - издатель общенационального городского телегида «Антенна - Телесемь» и сети бесплатных рекламных газет «Ва-банкъ» по итогам 2006 года удостоена семи наград



Кто и как покупает строительные материалы, рассказал журнал «Ремонт BLIZKO.ru»
Особенности покупательского поведения на рынке строительных и отделочных материалов в Екатеринбурге осветил каталог «Ремонт BLIZKO.ru» на семинаре для рекламодателей 29 ноября.

Что такое «Fashion гид»?
Это Первый Гид по горным лыжам для женщин!



Журнал «За рулем» – лауреат премии «Тираж – рекорд года – 2006»
Журнал отмечен в номинациях «Общероссийский журнал» и «Автомобильное издание»

Новый совет директоров ИД «ОВА Пресс»
ИД «ОВА Пресс» объявил новый состав совета директоров



«Robb Report Россия» – «25 Суперподарков»
Последний в этом году номер Robb Report традиционно предлагает новогодние идеи

Журналы «Реальный бизнес» и «Автоарена» объединили элиту автомобильного бизнеса в командной игре «Дневной дозор»
По следам Дня автомобилиста журналы «Реальный бизнес» и «Автоарена» организовали необычное поздравление представителей автомобильного бизнеса Ростова.

Журнал «Обучение & карьера» снова среди лучших
Второй год подряд журнал «Обучение & карьера» одерживает победу в ежегодном конкурсе «Образование в зеркале прессы»



Журнал Shape на телеканале Bridge TV
Журнал для активных женщин запустил рекламную кампанию на музыкальном кабельном телеканале Bridge TV с 1 по 14 декабря и с 17 по 31 декабря



"Пятый канал" пробился в столичный эфир
Вещающий из Санкт-Петербурга "Пятый канал" выиграл конкурс, на котором выставлялась московская телечастота



Итоги работы отрасли и об участии в создании биржи телерекламы
Брифинг председателя Комиссии по рекламе и маркетингу ICC Russia, председателя Совета директоров Группы маркетинговых коммуникаций АДВ Дмитрия Коробкова

Пресс-конференция, посвященная открытию Сети «ТБГ. Туристические бренды»
состоится 15 декабря 2006 года в 11.00 в Центральном доме предпринимателя

Борис Мелкоедов: "На "Прессе-2007" Башкортостан выглядел более чем достойно"
С 22 по 25 ноября во Всероссийском выставочном центре состоялась XIV Международная профессиональная выставка «Пресса-2007»

В Детском Музыкальном театре им. Н.И. Сац состоялась Церемония награждения победителей конкурса "Обложка года - 2006"
В этом году в конкурсе приняли участие около 200 изданий, которые предоставили более 700 обложек

«ИМА-пресс» поддержало юбилей Кремлевской роты почетного караула
Агентство «ИМА-пресс» приняло участие в создании юбилейного каталога Кремлевской роты почетного караула.



Новое назначение в журнале OOPS! (10)
Полина Бутузова назначена Главным редактором журнала OOPS!.

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.