01.12.06
Пресс-конференция, посвященная открытию Сети «ТБГ. Туристические бренды» |
 |
|
состоится 15 декабря 2006 года в 11.00 в Центральном доме предпринимателя
Приглашаем Вас на пресс-конференцию, посвященную открытию Сети «ТБГ. Туристические бренды», которая состоится 15 декабря 2006 года в 11.00 в Центральном доме предпринимателя.
Данный проект беспрецедентен для туристического ритейла. Он представляет собой продуктовый альянс, одной стороной которого выступают крупные компании – поставщики турпродукта, другой – независимые успешные розничные агентства. А объединяет компании желание и готовность пропагандировать и реализовывать брендовый турпродукт.
В чем уникальность Сети ТБГ и почему ей уже с первого года гарантировано место в тройке сильнейших сетевых объединений – расскажут выступающие эксперты. Среди них – руководители проекта Татьяна Дмитрова и Александр Иванов, а также первые лица компаний – поставщиков ТБГ.
Темы, предложенные для освещения на пресс-конференции:
«На место сгорающих туров приходят брендовые» – турфирмы хотят соответствовать изменившимся потребностям туристов.
«Мегамарки туризма готовы пожертвовать своими интересами ради…» – сеть лояльных агентств, сориентированных на группу поставщиков, – серьезный аргумент для самых крупных туроператоров.
«Натали Турс, TEZ TOUR, Пегас Туристик, Ривьера вместе – и это не сон» – в состав поставщиков Сети вошли марки, ранее отказывавшиеся от участия в совместных проектах.
«Интернет- коммуникации как способ спасения агентств от интернет-забвения» – в Сети ТБГ разработаны уникальные методики общения дилеров с клиентами.
И наконец, «Как заработать на минимальном роялти» – каким образом Управляющая компания Сети ТБГ рассчитывает бюджет.
Поставщиками Сети «ТБГ. Туристические бренды» в 2007 г. выступили:
TEZ TOUR, Натали Турс, Пегас Туристик, Асент Трэвел, Ланта-тур вояж, КАПИТАЛ ТУР, BSI group, Русский Экспресс, Мондо Турс, РВБ-Алеан, Турбазар, UTE Megapolus group, Музенидис Трэвел, Ривьера.
Сеть «ТБГ. Туристические бренды» официально открывается 15 декабря 2006 г. Образована на основе одноименного объединения, которое было организовано в качестве тестового проекта в мае 2006 г. За время существования к объединению присоединились свыше 200 крупных независимых дилеров из Москвы и других городов России. Новая сеть носит федеральный характер, региональные агентства занимают в нем не менее 50%. Ее миссия – создание в отрасли стандартов качества турпродукта и сервиса. Участники Сети берут на себя ответственность за наработку и развитие положительного опыта в туротрасли.
Управляющая компания Сети – ООО «Корпорация ТБГ». |
Пресс-конференция состоится 15 декабря в 11:00 в Центральном доме предпринимателей по адресу: ул. Покровка, 47/24.
По вопросам аккредитации обращайтесь к Алексеевой Алисии по тел.: (495) 135-0384, 8-917-5983714, e-mail: alicia@topevents.ru
|