MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  18 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

01.12.06
Пресс-конференция, посвященная открытию Сети «ТБГ. Туристические бренды»
состоится 15 декабря 2006 года в 11.00 в Центральном доме предпринимателя

Подписка на
новости

О подписке


01.12.06

Пресс-конференция, посвященная открытию Сети «ТБГ. Туристические бренды»

состоится 15 декабря 2006 года в 11.00 в Центральном доме предпринимателя

Приглашаем Вас на пресс-конференцию, посвященную открытию Сети «ТБГ. Туристические бренды», которая состоится 15 декабря 2006 года в 11.00 в Центральном доме предпринимателя.

Данный проект беспрецедентен для туристического ритейла. Он представляет собой продуктовый альянс, одной стороной которого выступают крупные компании – поставщики турпродукта, другой – независимые успешные розничные агентства. А объединяет компании желание и готовность пропагандировать и реализовывать брендовый турпродукт.

В чем уникальность Сети ТБГ и почему ей уже с первого года гарантировано место в тройке сильнейших сетевых объединений – расскажут выступающие эксперты. Среди них – руководители проекта Татьяна Дмитрова и Александр Иванов, а также первые лица компаний – поставщиков ТБГ.

Темы, предложенные для освещения на пресс-конференции:

«На место сгорающих туров приходят брендовые» – турфирмы хотят соответствовать изменившимся потребностям туристов.
«Мегамарки туризма готовы пожертвовать своими интересами ради…» – сеть лояльных агентств, сориентированных на группу поставщиков, – серьезный аргумент для самых крупных туроператоров.
«Натали Турс, TEZ TOUR, Пегас Туристик, Ривьера вместе – и это не сон» – в состав поставщиков Сети вошли марки, ранее отказывавшиеся от участия в совместных проектах.
«Интернет- коммуникации как способ спасения агентств от интернет-забвения» – в Сети ТБГ разработаны уникальные методики общения дилеров с клиентами.
И наконец, «Как заработать на минимальном роялти» – каким образом Управляющая компания Сети ТБГ рассчитывает бюджет.


Поставщиками Сети «ТБГ. Туристические бренды» в 2007 г. выступили:
TEZ TOUR, Натали Турс, Пегас Туристик, Асент Трэвел, Ланта-тур вояж, КАПИТАЛ ТУР, BSI group, Русский Экспресс, Мондо Турс, РВБ-Алеан, Турбазар, UTE Megapolus group, Музенидис Трэвел, Ривьера.

Сеть «ТБГ. Туристические бренды» официально открывается 15 декабря 2006 г. Образована на основе одноименного объединения, которое было организовано в качестве тестового проекта в мае 2006 г. За время существования к объединению присоединились свыше 200 крупных независимых дилеров из Москвы и других городов России. Новая сеть носит федеральный характер, региональные агентства занимают в нем не менее 50%. Ее миссия – создание в отрасли стандартов качества турпродукта и сервиса. Участники Сети берут на себя ответственность за наработку и развитие положительного опыта в туротрасли.

Управляющая компания Сети – ООО «Корпорация ТБГ».


Пресс-конференция состоится 15 декабря в 11:00 в Центральном доме предпринимателей по адресу: ул. Покровка, 47/24.

По вопросам аккредитации обращайтесь к Алексеевой Алисии по тел.: (495) 135-0384, 8-917-5983714, e-mail: alicia@topevents.ru

Новости за 01.12.06

Всего публикаций - 26




Декабрьский номер Forbes не вышел из-за статьи о Батуриной (6)
30 ноября не поступил в продажу декабрьский номер русской версии журнала Forbes



Десять лучших спикеров I конференции по клиентским и отраслевым изданиям
Ассоциацией Корпоративных Медиа России (АКМР) определен список лучших десяти спикеров конференции

В России появился журнал для миллионеров (4)
В конце ноября 2006 года на российском рынке СМИ появился новый игрок – глянцевый журнал о частном банковском обслуживании и доверительном управлении Private Banking.



«Деловой Петербург» станет федеральным
«Бонниер Бизнес Пресс» запускает газеты в городах-миллионниках

Газета «Квадратный метр» и журнал «Домовой» объявляют о запуске совместного проекта
Содержание нового приложения журнал «Домовой» будет полностью подготовлено редакцией газеты «Квадратный метр»

BIPE Media: рост рекламных затрат в 2007 году замедлится
Рост рекламных вложений в «развитых» странах существенно замедлится или даже будет нулевым

Gallery опубликовала финансовые итоги за третий квартал 2006 года
Выручка компании за девять месяцев 2006 года выросла на 133%



135300 человек читают «Финанс.» (3)
Стали известны результаты исследования объема аудитории журнала «Финанс.»



Журнал «Самая» и компания Rochas проводят акцию «Стань лицом Kolber в России!»
С 21 ноября 2006 по 31 марта 2007 журнал «Самая» и компания Rochas проводят беспрецедентную акцию «Стань лицом Kolber в России!»



Издания ИнтерМедиаГруп – лауреаты премии «Тираж – Рекорд года 2006» в семи номинациях
ИнтерМедиаГруп - издатель общенационального городского телегида «Антенна - Телесемь» и сети бесплатных рекламных газет «Ва-банкъ» по итогам 2006 года удостоена семи наград



Кто и как покупает строительные материалы, рассказал журнал «Ремонт BLIZKO.ru»
Особенности покупательского поведения на рынке строительных и отделочных материалов в Екатеринбурге осветил каталог «Ремонт BLIZKO.ru» на семинаре для рекламодателей 29 ноября.

Что такое «Fashion гид»?
Это Первый Гид по горным лыжам для женщин!



Журнал «За рулем» – лауреат премии «Тираж – рекорд года – 2006»
Журнал отмечен в номинациях «Общероссийский журнал» и «Автомобильное издание»

Новый совет директоров ИД «ОВА Пресс»
ИД «ОВА Пресс» объявил новый состав совета директоров



«Robb Report Россия» – «25 Суперподарков»
Последний в этом году номер Robb Report традиционно предлагает новогодние идеи

Журналы «Реальный бизнес» и «Автоарена» объединили элиту автомобильного бизнеса в командной игре «Дневной дозор»
По следам Дня автомобилиста журналы «Реальный бизнес» и «Автоарена» организовали необычное поздравление представителей автомобильного бизнеса Ростова.

Журнал «Обучение & карьера» снова среди лучших
Второй год подряд журнал «Обучение & карьера» одерживает победу в ежегодном конкурсе «Образование в зеркале прессы»



Журнал Shape на телеканале Bridge TV
Журнал для активных женщин запустил рекламную кампанию на музыкальном кабельном телеканале Bridge TV с 1 по 14 декабря и с 17 по 31 декабря



"Пятый канал" пробился в столичный эфир
Вещающий из Санкт-Петербурга "Пятый канал" выиграл конкурс, на котором выставлялась московская телечастота



Итоги работы отрасли и об участии в создании биржи телерекламы
Брифинг председателя Комиссии по рекламе и маркетингу ICC Russia, председателя Совета директоров Группы маркетинговых коммуникаций АДВ Дмитрия Коробкова

Пресс-конференция, посвященная открытию Сети «ТБГ. Туристические бренды»
состоится 15 декабря 2006 года в 11.00 в Центральном доме предпринимателя

Борис Мелкоедов: "На "Прессе-2007" Башкортостан выглядел более чем достойно"
С 22 по 25 ноября во Всероссийском выставочном центре состоялась XIV Международная профессиональная выставка «Пресса-2007»

В Детском Музыкальном театре им. Н.И. Сац состоялась Церемония награждения победителей конкурса "Обложка года - 2006"
В этом году в конкурсе приняли участие около 200 изданий, которые предоставили более 700 обложек

«ИМА-пресс» поддержало юбилей Кремлевской роты почетного караула
Агентство «ИМА-пресс» приняло участие в создании юбилейного каталога Кремлевской роты почетного караула.



Новое назначение в журнале OOPS! (10)
Полина Бутузова назначена Главным редактором журнала OOPS!.

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.