MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  18 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


01.12.06

BIPE Media: рост рекламных затрат в 2007 году замедлится

Рост рекламных вложений в «развитых» странах существенно замедлится или даже будет нулевым

Независимая французская исследовательская компания BIPE Media прогнозирует на 2007 год интенсивный рост рекламных вложений по всему миру, однако, в так называемых, «развитых» странах он существенно замедлится или даже будет нулевым, сообщает Warc.com.

В своем ежегодном отчете «Ad Barometer» BIPE Media оценивает сумму общих рекламных вложений в пяти ведущих странах Европы, а также в США, Японии, Китае и России в 2006 году в $297,8 млрд, что на 4,9% больше, чем в 2005 году.

Ведущими в этом списке оказались Китай и Россия с приростом рекламных затрат в 19% и 27%, соответственно. В Западной Европе лидирует Испания - +6,2%, далее следует Франция - 3,8%, Италия - +3,3%, Германия - +3,2% и Великобритания - +2,2%.

Однако прогнозы «Ad Barometer» на 2007 год существенно умереннее. В 2007 году общая сумма глобальных рекламных затрат достигнет 238 млрд евро ($314 млрд), таким образом, прирост составит 4,8%. При этом в развитых странах скорость прироста рекламных вложений замедлится и лидировать по этому показателю будут развивающиеся страны. По прогнозам BIPE Media в 2007 году Китай обгонит Францию по объемам рекламных затрат и выйдет на пятое место в мире, а к 2010 году будет занимать третье место после США и Японии, обойдя по этому показателю Великобританию и Германию.

Интернет опережает все рекламные среды по темпам роста. В США на текущий момент рекламные затраты в интернете составляют порядка 10% от всех рекламных вложений. Предполагается, что в будущем году такого же уровня они достигнут в Великобритании и Японии.

Источник: AdMarket.ru

Новости за 01.12.06

Всего публикаций - 26




Декабрьский номер Forbes не вышел из-за статьи о Батуриной (6)
30 ноября не поступил в продажу декабрьский номер русской версии журнала Forbes



Десять лучших спикеров I конференции по клиентским и отраслевым изданиям
Ассоциацией Корпоративных Медиа России (АКМР) определен список лучших десяти спикеров конференции

В России появился журнал для миллионеров (4)
В конце ноября 2006 года на российском рынке СМИ появился новый игрок – глянцевый журнал о частном банковском обслуживании и доверительном управлении Private Banking.



«Деловой Петербург» станет федеральным
«Бонниер Бизнес Пресс» запускает газеты в городах-миллионниках

Газета «Квадратный метр» и журнал «Домовой» объявляют о запуске совместного проекта
Содержание нового приложения журнал «Домовой» будет полностью подготовлено редакцией газеты «Квадратный метр»

BIPE Media: рост рекламных затрат в 2007 году замедлится
Рост рекламных вложений в «развитых» странах существенно замедлится или даже будет нулевым

Gallery опубликовала финансовые итоги за третий квартал 2006 года
Выручка компании за девять месяцев 2006 года выросла на 133%



135300 человек читают «Финанс.» (3)
Стали известны результаты исследования объема аудитории журнала «Финанс.»



Журнал «Самая» и компания Rochas проводят акцию «Стань лицом Kolber в России!»
С 21 ноября 2006 по 31 марта 2007 журнал «Самая» и компания Rochas проводят беспрецедентную акцию «Стань лицом Kolber в России!»



Издания ИнтерМедиаГруп – лауреаты премии «Тираж – Рекорд года 2006» в семи номинациях
ИнтерМедиаГруп - издатель общенационального городского телегида «Антенна - Телесемь» и сети бесплатных рекламных газет «Ва-банкъ» по итогам 2006 года удостоена семи наград



Кто и как покупает строительные материалы, рассказал журнал «Ремонт BLIZKO.ru»
Особенности покупательского поведения на рынке строительных и отделочных материалов в Екатеринбурге осветил каталог «Ремонт BLIZKO.ru» на семинаре для рекламодателей 29 ноября.

Что такое «Fashion гид»?
Это Первый Гид по горным лыжам для женщин!



Журнал «За рулем» – лауреат премии «Тираж – рекорд года – 2006»
Журнал отмечен в номинациях «Общероссийский журнал» и «Автомобильное издание»

Новый совет директоров ИД «ОВА Пресс»
ИД «ОВА Пресс» объявил новый состав совета директоров



«Robb Report Россия» – «25 Суперподарков»
Последний в этом году номер Robb Report традиционно предлагает новогодние идеи

Журналы «Реальный бизнес» и «Автоарена» объединили элиту автомобильного бизнеса в командной игре «Дневной дозор»
По следам Дня автомобилиста журналы «Реальный бизнес» и «Автоарена» организовали необычное поздравление представителей автомобильного бизнеса Ростова.

Журнал «Обучение & карьера» снова среди лучших
Второй год подряд журнал «Обучение & карьера» одерживает победу в ежегодном конкурсе «Образование в зеркале прессы»



Журнал Shape на телеканале Bridge TV
Журнал для активных женщин запустил рекламную кампанию на музыкальном кабельном телеканале Bridge TV с 1 по 14 декабря и с 17 по 31 декабря



"Пятый канал" пробился в столичный эфир
Вещающий из Санкт-Петербурга "Пятый канал" выиграл конкурс, на котором выставлялась московская телечастота



Итоги работы отрасли и об участии в создании биржи телерекламы
Брифинг председателя Комиссии по рекламе и маркетингу ICC Russia, председателя Совета директоров Группы маркетинговых коммуникаций АДВ Дмитрия Коробкова

Пресс-конференция, посвященная открытию Сети «ТБГ. Туристические бренды»
состоится 15 декабря 2006 года в 11.00 в Центральном доме предпринимателя

Борис Мелкоедов: "На "Прессе-2007" Башкортостан выглядел более чем достойно"
С 22 по 25 ноября во Всероссийском выставочном центре состоялась XIV Международная профессиональная выставка «Пресса-2007»

В Детском Музыкальном театре им. Н.И. Сац состоялась Церемония награждения победителей конкурса "Обложка года - 2006"
В этом году в конкурсе приняли участие около 200 изданий, которые предоставили более 700 обложек

«ИМА-пресс» поддержало юбилей Кремлевской роты почетного караула
Агентство «ИМА-пресс» приняло участие в создании юбилейного каталога Кремлевской роты почетного караула.



Новое назначение в журнале OOPS! (10)
Полина Бутузова назначена Главным редактором журнала OOPS!.

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.