MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  18 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Burda»

Медиа-кит

Ссылки по теме

17.04.14
Издательский дом «Бурда» рад сообщить о запуске первой молодежной премии в России - OOPS! Choice Awards
OOPS! Choice Awards – первая молодежная премия журнала OOPS!

03.09.13
Журнал OOPS! устроил спортивную вечеринку на «Суперпляже» в Строгино
28 августа на «Суперпляже» в Строгино глянцевый журнал OOPS! устроил спортивную вечеринку

14.08.13
Журнал OOPS! - информационный партнер фильма «Притворись моим парнем»
Журнал OOPS! стал информационным партнером фильма «Притворись моим парнем»

08.07.13
Журнал OOPS! выступил информационным партнером выпускных вечеров «Золотые мечты-2013»
Вечеринки прошли 23-24 июня на семи площадках в Москве

13.05.13
Премьерный кинопоказ фильма «Железный человек 3» от журнала OOPS!
2 мая, в день российской премьеры, журнал OOPS! провел закрытый кинопоказ фильма «Железный человек 3» для рекламодателей и читателей журнала

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


01.12.06

Новое назначение в журнале OOPS!

Медиа-кит: «Oops!»

Полина Бутузова назначена Главным редактором журнала OOPS!.

Полина закончила факультет журналистики МГУ им. Ломоносова по специальности «Журналистика». С 1998г. она была корреспондентом газеты «Московский комсомолец». C 2000 года работала в журнале «Yes!» ИД Индепендент Медиа в должности редактора и последние три года занимала должность заместителя главного редактора.



«Полина – очень профессиональный редактор, она отлично знает аудиторию журналов для девушек. У Полины много идей и энергии. Новое назначение, бесспорно, усилит редакционный состав журнала. В наших планах увеличивать тираж и охват аудитории OOPS!, а также дальнейшее укрепление позиций на рынке рекламодателей», говорит Дина Ковешникова, издатель группы глянцевых журналов Издательского дома «Бурда».



Яна Изотова
, ранее занимавшая позицию главного редактора, перешла на другую должность в Издательском доме «Бурда».



Журнал OOPS! издается Издательским домом «Бурда» с марта 2001 года


и является одним из самых популярных журналов для молодых девушек. По данным TNS Gallup Media аудитория каждого номера OOPS!составляет 609 700 читателей.


OOPS!

Периодичность: ежемесячно
Тираж, экз.: 260 000
Объем, полос: от 100

Формат: 210 x 275 мм

Издатель: Дина Ковешникова (dinak@burda.ru)

Главный редактор: Полина Бутузова (P.Butuzova@burda.ru)

Директор по рекламе: Екатерина Бухтиярова

(buhtiyarova@burda.ru)

Коммерческий директор: Роман Дорошенко(Doroshenko@burda.ru)

Источник: ИД «Бурда»


Медиа-кит издания

Новости за 01.12.06

Всего публикаций - 26




Декабрьский номер Forbes не вышел из-за статьи о Батуриной (6)
30 ноября не поступил в продажу декабрьский номер русской версии журнала Forbes



Десять лучших спикеров I конференции по клиентским и отраслевым изданиям
Ассоциацией Корпоративных Медиа России (АКМР) определен список лучших десяти спикеров конференции

В России появился журнал для миллионеров (4)
В конце ноября 2006 года на российском рынке СМИ появился новый игрок – глянцевый журнал о частном банковском обслуживании и доверительном управлении Private Banking.



«Деловой Петербург» станет федеральным
«Бонниер Бизнес Пресс» запускает газеты в городах-миллионниках

Газета «Квадратный метр» и журнал «Домовой» объявляют о запуске совместного проекта
Содержание нового приложения журнал «Домовой» будет полностью подготовлено редакцией газеты «Квадратный метр»

BIPE Media: рост рекламных затрат в 2007 году замедлится
Рост рекламных вложений в «развитых» странах существенно замедлится или даже будет нулевым

Gallery опубликовала финансовые итоги за третий квартал 2006 года
Выручка компании за девять месяцев 2006 года выросла на 133%



135300 человек читают «Финанс.» (3)
Стали известны результаты исследования объема аудитории журнала «Финанс.»



Журнал «Самая» и компания Rochas проводят акцию «Стань лицом Kolber в России!»
С 21 ноября 2006 по 31 марта 2007 журнал «Самая» и компания Rochas проводят беспрецедентную акцию «Стань лицом Kolber в России!»



Издания ИнтерМедиаГруп – лауреаты премии «Тираж – Рекорд года 2006» в семи номинациях
ИнтерМедиаГруп - издатель общенационального городского телегида «Антенна - Телесемь» и сети бесплатных рекламных газет «Ва-банкъ» по итогам 2006 года удостоена семи наград



Кто и как покупает строительные материалы, рассказал журнал «Ремонт BLIZKO.ru»
Особенности покупательского поведения на рынке строительных и отделочных материалов в Екатеринбурге осветил каталог «Ремонт BLIZKO.ru» на семинаре для рекламодателей 29 ноября.

Что такое «Fashion гид»?
Это Первый Гид по горным лыжам для женщин!



Журнал «За рулем» – лауреат премии «Тираж – рекорд года – 2006»
Журнал отмечен в номинациях «Общероссийский журнал» и «Автомобильное издание»

Новый совет директоров ИД «ОВА Пресс»
ИД «ОВА Пресс» объявил новый состав совета директоров



«Robb Report Россия» – «25 Суперподарков»
Последний в этом году номер Robb Report традиционно предлагает новогодние идеи

Журналы «Реальный бизнес» и «Автоарена» объединили элиту автомобильного бизнеса в командной игре «Дневной дозор»
По следам Дня автомобилиста журналы «Реальный бизнес» и «Автоарена» организовали необычное поздравление представителей автомобильного бизнеса Ростова.

Журнал «Обучение & карьера» снова среди лучших
Второй год подряд журнал «Обучение & карьера» одерживает победу в ежегодном конкурсе «Образование в зеркале прессы»



Журнал Shape на телеканале Bridge TV
Журнал для активных женщин запустил рекламную кампанию на музыкальном кабельном телеканале Bridge TV с 1 по 14 декабря и с 17 по 31 декабря



"Пятый канал" пробился в столичный эфир
Вещающий из Санкт-Петербурга "Пятый канал" выиграл конкурс, на котором выставлялась московская телечастота



Итоги работы отрасли и об участии в создании биржи телерекламы
Брифинг председателя Комиссии по рекламе и маркетингу ICC Russia, председателя Совета директоров Группы маркетинговых коммуникаций АДВ Дмитрия Коробкова

Пресс-конференция, посвященная открытию Сети «ТБГ. Туристические бренды»
состоится 15 декабря 2006 года в 11.00 в Центральном доме предпринимателя

Борис Мелкоедов: "На "Прессе-2007" Башкортостан выглядел более чем достойно"
С 22 по 25 ноября во Всероссийском выставочном центре состоялась XIV Международная профессиональная выставка «Пресса-2007»

В Детском Музыкальном театре им. Н.И. Сац состоялась Церемония награждения победителей конкурса "Обложка года - 2006"
В этом году в конкурсе приняли участие около 200 изданий, которые предоставили более 700 обложек

«ИМА-пресс» поддержало юбилей Кремлевской роты почетного караула
Агентство «ИМА-пресс» приняло участие в создании юбилейного каталога Кремлевской роты почетного караула.



Новое назначение в журнале OOPS! (10)
Полина Бутузова назначена Главным редактором журнала OOPS!.

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.