MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  29 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

16.12.13
Пресса в едином таможенном пространстве Беларуси, России и Казахстана
В Минске прошла VII Международная конференция издателей, полиграфистов и распространителей печати из Белоруссии, России и Казахстана

07.02.07
Профессиональное сообщество приняло решение о присвоении СИРПП имени Российский Союз Прессы
По предварительным результатам заочного голосования более 50% членов СИРПП (182 медиаорганизации) проголосовало за новое имя СИРПП — Российский Союз Прессы

27.12.06
Новое имя СИРПП — Российский Союз Прессы
22 декабря состоялось заседание Бюро Правления СИРПП

04.12.06
Монополист угрожает независимости «Хронографа Тольятти» (1)
Независимая газета «Хронограф Тольятти», член СИРПП, обратилась в Союз издателей и распространителей печатной продукции с просьбой о помощи.

18.10.06
11 октября состоялось первое заседание Бюро Правления СИРПП
11 октября состоялось первое заседание Бюро Правления СИРПП нового созыва — постоянно действующего коллегиального органа управления Союза.

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


04.12.06

Монополист угрожает независимости «Хронографа Тольятти»

Независимая газета «Хронограф Тольятти», член СИРПП, обратилась в Союз издателей и распространителей печатной продукции с просьбой о помощи.

Андрей МЕЛЕНТЬЕВ, генеральный директор ООО «Инфо-Пресс», издающего газету «Хронограф Тольятти», в своем письме в адрес СИРПП сообщил о том, что крупнейшая финансово-промышленная группа региона «Медиа-Самара», которую не устраивает редакционная политика независимой газеты, создает серьезные препятствия распространению газеты на территории области. ОАО «Роспечать», входящая в состав холдинга «Медиа-Самара», направила «Хронографу» два уведомления о расторжении договора об экспедировании и о распространении газеты в киосках сети и таким образом поставила под угрозу сам факт существования единственной в области независимой газеты.

«Действия медиа-холдинга направлены не только на уничтожение последней независимой газеты в области. Они препятствуют созданию гражданского общества в Российской Федерации. Идут вразрез целям Президента РФ», — отметил издатель «Хронографа» Андрей МЕЛЕНТЬЕВ.

«Хронограф Тольятти» является единственным независимым общественно-политическим региональном изданием метко и остро пишущем о достижениях и проблемах, представляющим читателю актуальную и живую информацию. Его тираж — 5 тысяч экземпляров, — показатель востребованности и читаемости издания. В 2006 ходу еженедельник был удостоен Знака отличия «Золотой фонд прессы», что говорит о его признании профессиональной читательской аудиторией — библиотечным сообществом.

Комментируя сложившуюся ситуацию вокруг еженедельника «Хронограф Тольятти», президент СИРПП Ольга Никулина заявила: «Союз издателей и распространителей печатной продукции считает недопустимыми действия монопольных структур, направленные на ущемление прав издателей, и приложит все усилия для сохранения независимой качественной прессы. СИРПП готовит обращения в Администрацию Самарской области, Администрацию Президента РФ, Министерство культуры и массовых коммуникаций России в поддержку независимого еженедельника «Хронограф Тольятти».

Источник: Пресс-служба СИРПП

Новости за 04.12.06

Всего публикаций - 24




Монополист угрожает независимости «Хронографа Тольятти» (1)
Независимая газета «Хронограф Тольятти», член СИРПП, обратилась в Союз издателей и распространителей печатной продукции с просьбой о помощи.

«Бизнес» не доживет до Нового года
22 декабря выйдет последний номер газеты «Бизнес», совладельцы ИД «Секрет фирмы» закрывают издание

Первый номер журнала Ideas for Life
Отдел Custom Publishing Independent Media Sanoma Magazines выпустил издание для компании Panasonic.

Ultra: $1 млн. на маркетинг новой марки ПК
Компания Ultra Electronics планирует вложить $1 млн в маркетинг своего нового бренда компьютеров YO для молодежной аудитории

Арктел начинает рекламную акцию «Сокровища Красной карты» (1)
Компания Арктел запускает трехмесячную акцию с розыгрышем призов по телефонным картам Арктел - «Сокровища Красной карты»

ГК «Призматрон» представила принципиально новые динамические рекламоносители eN.Joker и eX.Tower
На выставке «Реклама - 2006» в Москве состоялась презентация двух инновационных разработок eN.Joker и eX.Tower от ГК «Призматрон»

Аудит для телерекламы
Президент АКАР и глава «НТВ-медиа» Сергей Пискарев предложил создать организацию, которая проводила бы независимый аудит данных, полученных от агентств и рекламодателей.



WPP рвется на просторы Азии
Компания одно за другим скупает рекламные агентства Китая

Глянцевый мир
Один из самых простых и известных путей трансляции модных тенденций в массы – глянцевые журналы



Батурина помогла продать Forbes
Скандал вокруг декабрьского номера журнала Forbes увеличил интерес читателей к изданию

ИД МЦФЭР - акции журналов "Справочник по управлению персоналом", "Справочник кадровика" (1)




За "АиФ" голосуют рублем
"Аргументы и факты" получили престижный приз в номинации "Лидер продаж среди газет общего интереса"



Совместное заявление руководства Axel Springer AG, Axel Springer Russia и редакции российского издания журнала Forbes (3)
Руководство Axel Springer и редакция Forbes выражают удовлетворение тем, что декабрьский номер российского издания Forbes вышел в первоначальном варианте

Издательский дом «Комсомольская правда» - рекордсмен года по тиражам!
30 ноября в развлекательном комплексе «Кристалл» состоялась церемония вручения премии «Тираж - рекорд года-2006»



Forbes и «Интеко» не поняли друг друга
Журнал все же вышел с текстом про Елену Батурину

Axel Springer Russia закрывает Wallpaper
Wallpaper прекращает свою деятельность в России.



«Группа Эксперт» получила «банковского льва» за запуск журнала «Д-штрих»
«Группа Эксперт» и журнал «D’» стали лауреатом Национальной банковской премии в номинации «За объективное освещение жизни банковского сообщества».

Началось тестирование «Аппетитного радио» (1)
Коммуникационная компания «Альтер-Медиа» начала отработку тестового вещания уникального для российской медиа-отрасли проекта «Аппетитное радио».

«Анатомия бренда» - книга о технологии создания брендов
В ноябре вышла в свет книга «Анатомия бренда» – практическое руководство по разработке и развитию брендов



Рекламная служба Hello!
ИД «ОВА Пресс», занимающий одну из лидирующих позиций на российском рынке глянцевых изданий, пригласил г-жу Марию Колмакову на позицию директора по рекламе Hello!



Leo Burnett Worldwide: остаться в живых
Рекламное агентство Leo Burnett USA, входящее в глобальную сеть Leo Burnett Worldwide, выпустило кампанию для тостов Pop-Tarts



РА «Старый город» принимает участие в рекламной кампании ФГУП "Почта России"
Рекламное агентство «Старый город» обеспечивает подбор мест и размещение транзитной рекламы для своего постоянного клиента Федерального Государственного Унитарного Предприятия "Почта России".



Рейтинг упоминаемости PR-агентств в ноябре
Портал PRonline представляет результаты мониторинга упоминаний российских PR-фирм маркетинговыми и общественно-политическими Интернет-ресурсами



Премия «Тираж – рекорд года» 2006
30 ноября в развлекательном комплексе «Кристалл» прошла церемония вручения премии «Тираж – рекорд года»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.