MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  21 февраля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

22.03.07
Газета «Бизнес» переживает второе рождение
ИД «Московские новости», как и обещали его представители, реализует рестайлинг и перепозиционирование издания

14.12.06
Евгений Самойлов – приглашенный редактор деловой газеты «Бизнес» (1)
Генеральный директор компании «Бейкер Тилли Русаудит» Евгений Самойлов – приглашенный редактор деловой газеты «Бизнес»

07.12.06
Александр Спарре – приглашенный редактор деловой газеты Бизнес
11 декабря Председатель Правления Группы компаний АвтоСпецЦентр Александр Спарре примет непосредственное участие в создании газеты «Бизнес»

05.12.06
ИД «Секрет фирмы» не будет закрывать газету «Бизнес»
Генеральный директор Издательского дома «Секрет фирмы» Александр Локтев опроверг информацию ряда СМИ о скором закрытии входящей в его компанию газеты «Бизнес»

04.12.06
«Бизнес» не доживет до Нового года
22 декабря выйдет последний номер газеты «Бизнес», совладельцы ИД «Секрет фирмы» закрывают издание

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


04.12.06

«Бизнес» не доживет до Нового года

Медиа-кит: «Бизнес»

22 декабря выйдет последний номер газеты «Бизнес», совладельцы ИД «Секрет фирмы» закрывают издание


Фото: ИТАР-ТАСС
Текст: Иван Киселев

Совладельцы ИД «Секрет фирмы» решили закрыть газету «Бизнес». 22 декабря выйдет последний номер издания. Потенциальных покупателей – ИД Родионова и структуры Газпроминвестхолдинга – «Бизнес» не заинтересовал. Развивать газету самостоятельно совладельцы «Секрета фирмы», решившие выйти из бизнеса, не планируют.

Источник в редакции «Бизнеса» рассказал газете ВЗГЛЯД, что накануне ему стало известно о возможном закрытии газеты.

«Последний номер запланирован на 22 декабря», – утверждает источник, осведомленный о планах совладельцев издательского дома «Секрет фирмы», в который входит газета «Бизнес». Эту же дату, говоря о вероятном закрытии издания, назвал и другой источник в редакции.

По словам одного из источников, накануне сотрудники издания получили заработную плату. На выплату последних зарплат и компенсаций руководство ИД также обещает найти деньги. Связаться с руководством издательского дома не получилось. Звонки на мобильные телефоны совладельцы «Секрета фирмы» Юрий Кацман и Александр Локтев оставляли без ответа.

Совладельцы СФ находятся в поиске возможности выйти из бизнеса и заинтересованы в продаже активов, чтобы вернуть деньги, вложенные в развитие издательского дома структурами, близкими к нефтяной компании «ЮКОС».

Ранее переговоры о покупке газеты «Бизнес», ориентированной на московских предпринимателей, вел Издательский дом Родионова. Однако президент ИДР Алексей Волин накануне сообщил газете ВЗГЛЯД, что отказался от намерения приобрести «Бизнес». Среди причин отказа господин Волин указал финансовые показатели издания.

«Экономические показатели не были подтверждены независимыми экспертами, – рассказал господин Волин. – Представители СФ указали объемы рекламных сборов, подтвердить которые не смогли. На финальной стадии переговоров представители «Секрета фирмы» заявили, что эти данные – прогнозная оценка. Мы попросили предоставить отчет независимых аудиторов, но информация, которая бы нас устроила, предоставлена не была».

Изначально ИД Родионова планировал купить у «Секрета фирмы» не только «Бизнес», но и интернет-издание «Газета.ru». Но Юрий Кацман и Александр Локтев, ведущие дела СФ в России, предпочли предложение главы Газпроминвестхолдинга и владельца ИД «Коммерсантъ» Алишера Усманов. Господин Усманов договорился о покупке у «Секрета фирмы» «Газеты.ru», а также журналов «Секрет фирмы», «Имеешь право» и «Все ясно». Газета «Бизнес» в структуру сделки не входит.

По словам Алексея Волина, по своим каналам представителям ИД Родионова удалось узнать, что значительная часть стоящих сотрудников газеты «Бизнес» переходит в другие издания «Секрета фирмы». Кроме того, потенциального покупателя смутило отсутствие документов, подтверждающих возможность перезаключения соглашения с типографией на печать газеты «Бизнес».

«Газета «Бизнес» – это актив, требующий расходов, – говорит топ-менеджер одного из издательских домов, работающих в России. – У ИД Родионова была надежда, что не все так плохо, что газета – это живой бизнес. Но эта надежда не оправдалась. Хотя концепция газеты «Бизнес» была хорошей. В Москве нет издания для среднего и малого бизнеса».

Источник: Взгляд


Медиа-кит издания

Новости за 04.12.06

Всего публикаций - 24




Монополист угрожает независимости «Хронографа Тольятти» (1)
Независимая газета «Хронограф Тольятти», член СИРПП, обратилась в Союз издателей и распространителей печатной продукции с просьбой о помощи.

«Бизнес» не доживет до Нового года
22 декабря выйдет последний номер газеты «Бизнес», совладельцы ИД «Секрет фирмы» закрывают издание

Первый номер журнала Ideas for Life
Отдел Custom Publishing Independent Media Sanoma Magazines выпустил издание для компании Panasonic.

Ultra: $1 млн. на маркетинг новой марки ПК
Компания Ultra Electronics планирует вложить $1 млн в маркетинг своего нового бренда компьютеров YO для молодежной аудитории

Арктел начинает рекламную акцию «Сокровища Красной карты» (1)
Компания Арктел запускает трехмесячную акцию с розыгрышем призов по телефонным картам Арктел - «Сокровища Красной карты»

ГК «Призматрон» представила принципиально новые динамические рекламоносители eN.Joker и eX.Tower
На выставке «Реклама - 2006» в Москве состоялась презентация двух инновационных разработок eN.Joker и eX.Tower от ГК «Призматрон»

Аудит для телерекламы
Президент АКАР и глава «НТВ-медиа» Сергей Пискарев предложил создать организацию, которая проводила бы независимый аудит данных, полученных от агентств и рекламодателей.



WPP рвется на просторы Азии
Компания одно за другим скупает рекламные агентства Китая

Глянцевый мир
Один из самых простых и известных путей трансляции модных тенденций в массы – глянцевые журналы



Батурина помогла продать Forbes
Скандал вокруг декабрьского номера журнала Forbes увеличил интерес читателей к изданию

ИД МЦФЭР - акции журналов "Справочник по управлению персоналом", "Справочник кадровика" (1)




За "АиФ" голосуют рублем
"Аргументы и факты" получили престижный приз в номинации "Лидер продаж среди газет общего интереса"



Совместное заявление руководства Axel Springer AG, Axel Springer Russia и редакции российского издания журнала Forbes (3)
Руководство Axel Springer и редакция Forbes выражают удовлетворение тем, что декабрьский номер российского издания Forbes вышел в первоначальном варианте

Издательский дом «Комсомольская правда» - рекордсмен года по тиражам!
30 ноября в развлекательном комплексе «Кристалл» состоялась церемония вручения премии «Тираж - рекорд года-2006»



Forbes и «Интеко» не поняли друг друга
Журнал все же вышел с текстом про Елену Батурину

Axel Springer Russia закрывает Wallpaper
Wallpaper прекращает свою деятельность в России.



«Группа Эксперт» получила «банковского льва» за запуск журнала «Д-штрих»
«Группа Эксперт» и журнал «D’» стали лауреатом Национальной банковской премии в номинации «За объективное освещение жизни банковского сообщества».

Началось тестирование «Аппетитного радио» (1)
Коммуникационная компания «Альтер-Медиа» начала отработку тестового вещания уникального для российской медиа-отрасли проекта «Аппетитное радио».

«Анатомия бренда» - книга о технологии создания брендов
В ноябре вышла в свет книга «Анатомия бренда» – практическое руководство по разработке и развитию брендов



Рекламная служба Hello!
ИД «ОВА Пресс», занимающий одну из лидирующих позиций на российском рынке глянцевых изданий, пригласил г-жу Марию Колмакову на позицию директора по рекламе Hello!



Leo Burnett Worldwide: остаться в живых
Рекламное агентство Leo Burnett USA, входящее в глобальную сеть Leo Burnett Worldwide, выпустило кампанию для тостов Pop-Tarts



РА «Старый город» принимает участие в рекламной кампании ФГУП "Почта России"
Рекламное агентство «Старый город» обеспечивает подбор мест и размещение транзитной рекламы для своего постоянного клиента Федерального Государственного Унитарного Предприятия "Почта России".



Рейтинг упоминаемости PR-агентств в ноябре
Портал PRonline представляет результаты мониторинга упоминаний российских PR-фирм маркетинговыми и общественно-политическими Интернет-ресурсами



Премия «Тираж – рекорд года» 2006
30 ноября в развлекательном комплексе «Кристалл» прошла церемония вручения премии «Тираж – рекорд года»


нанесение логотипов на сувенирную продукцию недорого

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.