MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  26 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

13.01.16
«НОВОЕ РАДИО» нашло селлера
Vi начал продажи рекламы на одноименной станции

04.12.15
IMHO Vi запускает премиальную мобильную сеть
IMHO Vi (интернет-подразделение Группы Vi), ведущий продавец медийной интернет-рекламы в России, объявляет о запуске премиальной мобильной сети IMHO Mobile Network

02.10.15
Vi в Петербурге – сертифицированный партнер Яндекса 2015
По работе в Яндекс.Директ и развитию рынка контекстной рекламы

10.06.15
Vi начал продажу рекламы на телеканалах «Домашний», «Перец» и «2х2» в Нижнем Новгороде
Крупнейший российский медиаоператор Vi с июня 2015 года начал продажу рекламы на телеканалах «Домашний», «Перец» и «2х2» в Нижнем Новгороде

06.03.15
Wi-Fi в московском метро получил поддержку мобильных селлеров
Компания IMHO Vi (интернет-подразделение Группы Vi) объявляет о старте продаж рекламы в сети Wi-Fi в Московском метрополитене с 1 марта 2015 г.

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


05.12.06

Прайс-лист с секретом

Компания «ВИ трэнд», продающая региональную рекламу в структуре группы компаний «Видео интернешнл», вчера обнародовала прайс-лист на 2007 год.

МАРИНА НОСКОВИЧ
АННА РЯБОВА

Компания «ВИ трэнд», продающая региональную рекламу в структуре группы компаний «Видео интернешнл», вчера обнародовала прайс-лист на 2007 год. Несмотря на заявления «Трэнд» о том, что региональная реклама в этом году подешевеет в среднем на 43%, участники рынка уверены, что в реальности цены все равно вырастут, причем в некоторых регионах рост может составить более 100%.

Вчера входящая в группу «Видео интернешнл» компания «ВИ трэнд», продающая рекламу в региональном телеэфире, опубликовала прайс-листы на 2007 год. По сравнению с прошлым годом «ВИ трэнд» ввел единые сезонные коэффициенты по всем городам. Самыми дорогими месяцами стали сентябрь, октябрь и ноябрь, самыми дешевыми — январь, июль, август. Представители «Трэнд» в пятницу отмечали, что расценки на региональную рекламу в следующем году существенно снизятся. К примеру, в Ростове-на-Дону цены должны уменьшиться на 24%, Ставрополе — на 78%, Барнауле— на 51%, Владивостоке — на 39%.
В среднем в 24 крупнейших региональных центрах телереклама подешевеет на 43%, говорили в «Трэнд». Вчера заместитель генерального директора «ВИ трэнд» Вадим Баранчиков высказался более осторожно. «В разных городах и на разных каналах с учетом их социально-демографических характеристик цена будет разной. Где-то она незначительно вырастет, а где-то существенно упадет. Это не просто снижение цен, а удешевление рекламы в регионах по всей сети по сравнению с национальным размещением»,— объясняет Баранчиков.

Несмотря на утверждения представителей «Трэнд», участники рынка уверены, что медиаинфляция будет достаточно ощутима. Так, они отмечают существенный рост расценок на канал СТС. «В связи с переводом продаж региональной рекламы СТС с продаж по аудитории „17 +” на аудиторию «6–54» стоимость базового размещения на канале вырастет в разы»,— констатирует директор по региональному развитию Aegis Media Сергей Пантелеев. По его словам, в некоторых городах, например, Москве, Воронеже, Ростове-на-Дону, Иркутске, Владивостоке, базовая цена за пункт рейтинга (CPP) на всех каналах значительно выросла. Так, например, по сравнению со вторым полугодием 2006 года в Барнауле размещение на «Первом канале» стало дороже на 141%, а в Москве — на 156%. Во Владивостоке стоимость размещения на телеканале «Россия» увеличится на 195%. Общая медиаинфляция по Владивостоку составит не менее 100%, заключает Пантелеев.

«Понижение расценок на ТВ-рекламу выглядит мало вероятным даже с позиции общей логики: снижают цены на то, что не пользуется спросом, а спрос на ТВ-рекламу, по утверждениям того же „Трэнд”, постоянно растет и в регионах, и в столице»,— говорит ТВ-баинг-директор агентства Magma (Media Arts Group) Елена Соколова. По ее словам, цены могут уменьшиться только на низкоприоритетные виды размещения. «Например, при плавающем размещении не в праймтайм цена будет ниже. Возможно, „Трэнд” также понизит цены на базовое размещение, но одновременно значительно повысит наценки за повышение качества размещения.

В итоге конечная цена все равно возрастет»,— уверена Соколова. С ней соглашается Сергей Пантелеев из Aegis Media: «Если кампания проводится по тем городам, где динамика роста цен отрицательная, причем в низкий сезон, то действительно можно гипотетически говорить об удешевлении размещения. При этом в ряде крупных городов медиаинфляция весьма ощутима».

Источник: газета «Бизнес»

Новости за 05.12.06

Всего публикаций - 24


Корпоративные СМИ - преодоление стереотипов
Когда речь идет о корпоративных СМИ, часто сталкиваешься с немалой долей скепсиса не только среди потребителей, но и среди профессионалов в области рекламы и СМИ



Обзор событий российского медиарынка в ноябре 2006 г.


SUP Fabrik. Как из ЖЖ делают элитарную рекламную площадку
Компания, которую создали летом этого года предприниматели Александр Мамут и Эндрю Полсон, называется «Суп», или SUP Fabrik

Прогноз «ВИ Трэнд»: к 2009 году региональный рынок телерекламы вырастет более чем в 2 раза
Рекламный рынок России продолжает стремительно расти, причем в регионах темпы прироста выше, чем в столице

«М.Видео»: результаты тендера на медиа обслуживание (1)
1 декабря национальная сеть гипермаркетов электроники «М.Видео» объявила результаты тендера на медиа обслуживание



Прайс-лист с секретом
Компания «ВИ трэнд», продающая региональную рекламу в структуре группы компаний «Видео интернешнл», вчера обнародовала прайс-лист на 2007 год.



Первый рейтинг миллиардеров Урала
В рейтинге представлены люди, чье состояние оценивается экспертами в более, чем 1 млрд. рублей



«КП»-Толстушка: количество - значит качество
Новая волна данных измерения социально-демографических показателей аудиторий была обнародована TNS Gallup Media



Журнал «Мама, это я!» - лидер продаж (3)
Журнал «Мама, это я!» вышел на первое место в сегменте изданий для родителей по количеству продаваемых экземпляров в торговых сетях фирм «Метрополитеновец», «Желдорпресс», «Владпресса»

Журнал «Русское искусство» открывает представительство в «Санкт-Петербурге» (3)
Ведущий московский журнал по искусству открывает свое представительство в Петербурге

ИД «Секрет фирмы» не будет закрывать газету «Бизнес»
Генеральный директор Издательского дома «Секрет фирмы» Александр Локтев опроверг информацию ряда СМИ о скором закрытии входящей в его компанию газеты «Бизнес»



«Интеко» хочет припасть к источникам
Журналистам Forbes грозит разбирательство в суде

Элита общества шагает по стране
Издание выходит с полностью обновленным дизайном и увеличенными объемом страниц

Газета «Rе:Акция» лауреат премии «Тираж – рекорд года - 2006»
Газета получила награду в номинации «Молодежное издание»

Совместная акция журнала «Растим ребенка» и сети «Кораблик»
Каждый покупатель магазинов "Кораблик" в Москве, сделавший покупку на сумму от 2000 руб. получает на кассе журнал "Растим ребенка"

Холдинг "Проф-Медиа" приобрел телеканал "ТВ-3"
Медиахолдинг "Проф-Медиа" приобрел 100 процентов Independent Network Television Holding Ltd. (INTH), холдинговой компании телесети "ТВ-3"

Ресторанное радио
В Москве начнет вещание радиостанция для потребителей бизнес-ланчей



«Первый полиграфический комбинат» делает очередной шаг на пути к лидерству
В конце ноября подписан договор с фирмой MAN Roland на поставку двух офсетных ротационных печатных машин – Lithoman IV и Rotoman 65

Торговля – двигатель прогресса
Российская розничная торговля находится на пике своего развития

«Легкое оружие, тяжелые проблемы: освещение «горячей» темы и роль СМИ»
ПИР-Центр политических исследований, британское отделение международной неправительственной организации Saferworld и Образовательный центр Союза Журналистов России приглашают на семинар

«Лучший блог о PR» - 2006
Sovetnik.ru и Subscribe.ru объявляют о начале конкурса на лучший блог о PR и смежных областях деятельности



Продолжается прием заявок на всероссийский конкурс «Лучшее корпоративное медиа 2006 года»
Ассоциация Корпоративных Медиа России (АКМР) продолжает прием заявок на участие во Всероссийском конкурсе корпоративных СМИ «Лучшее корпоративное медиа 2006 года».



Журнал "Aquatoria of Luxury Life/Акватория красивой жизни" информационный партнер Национальной банковской премии
30 ноября 2006 года в Доме приемов Администрации Президента РФ на Воробьевых горах состоялась II торжественная церемония вручения наград Национальной банковской премии.



Pro-Vision обеспечил «Кухне без границ» круглый стол !
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, в рамках сотрудничества с компанией ООО «Кухня без границ», организовало в Москве ежегодную встречу компании с дилерами



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.