MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  26 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

05.12.06
Ресторанное радио
В Москве начнет вещание радиостанция для потребителей бизнес-ланчей

04.12.06
Началось тестирование «Аппетитного радио» (1)
Коммуникационная компания «Альтер-Медиа» начала отработку тестового вещания уникального для российской медиа-отрасли проекта «Аппетитное радио».

Подписка на
новости

О подписке


05.12.06

Ресторанное радио

В Москве начнет вещание радиостанция для потребителей бизнес-ланчей

Вчера коммуникационная компания «Альтер-Медиа» опубликовала данные о проекте новой специализированной радиостанции. Предполагается, что радиостанция будет вещать в ресторанах, корпоративных столовых столичных бизнес-центров, а также в офисах крупных компаний. Предположительная аудитория радиостанции, которая будет вещать через Интернет, составит около 50 тыс. человек. Эксперты, впрочем, уверены, что ни рекламодателей, ни владельцев ресторанов новое радио не заинтересует, так как нынешний рынок не готов к столь узкой сегментации аудитории.

Информацию о готовящемся открытии новой радиостанции вчера распространили представители компании «Альтер-Медиа». Как следует из их сообщения, ресторанное радио будет вещать в эфире на одной из частот УКВ-диапазона в период с 12 до 16 часов по будним дням. Создатели рассчитывают, что оно будет нацелено на аудиторию примерно 50 тыс. человек, причем большая часть слушателей будет представлять собой руководителей и специалистов крупных российских и зарубежных компаний с достатком средним и выше среднего. Соотношение контента будет примерно таким: музыка — 80%, информация — 10%, реклама — 10%. «У людей в среднем есть полчаса в день, чтобы послушать нас, и мы будем заполнять это время хорошей музыкой и ненавязчивой информацией», — говорит директор «Альтер-Медиа» Александр Шабуркин. Он не уточняет, на каких условиях рестораны будут сотрудничать с «Альтер-Медиа», однако уверен, что рестораторов его предложение заинтересует. «Мы не платим за использование радиочастоты, вещаем через Интернет, что значительно снижает наши затраты», — объясняет г-н Шабуркин.

Создатели говорят, что вся аудитория радио фактически является целевой, а не потенциальной, поэтому радио будет привлекательной площадкой для рекламодателей. Надо отметить, что идея создания специализированного СМИ для очень узкой аудитории отнюдь не нова. Например, уже больше четырех лет существует глянцевая газета «На Рублевке», а также предназначенные сугубо для элитарной аудитории журналы Boom, Private Banking и другие.

Правда, участники рынка и эксперты убеждены, что подобный проект прибыльным не будет. Например, исполнительный директор консалтинговой компании «Рестком» Андрей Петраков говорит, что у подобного проекта нет будущего: «Уход в столь узкую нишу бесперспективен. Есть конкретная аудитория, а это бесконечное деление ни к чему не приведет». Он считает, что такое радио не представляет никакого интереса для рекламодателей, которым всегда выгоднее разместить рекламу на более популярных радиостанциях. Генеральный директор консалтинговой компании «Группа 9» Илья Лычев заявил РБК daily, что радио действительно будет «мертвым» для рекламодателей и, вероятно, очень быстро прогорит. «Рестораторы еще смогут пойти на плазменные панели, но такое радио у себя они точно включать не будут», — заявил он.

Правда, и рекламу на плазменных панелях рестораторы обычно предпочитают не давать. «На рынке есть оператор, который поставляет оборудование в рестораны, затем для каждого из них прописывается свой медиаплан, и в течение небольшого количества времени, раз в день, по этому телевидению показывают рекламу», — рассказал РБК daily Константин Пронин, отвечающий за маркетинг в сети ресторанов «Тануки». Вместе с тем, отмечает г-н Пронин, многие рестораторы отказываются от показа рекламы на плазменных панелях. «Я не вижу никакого смысла ни в подобном видеоряде, ни в подобном радиосопровождении, поскольку у каждого ресторана есть свой особенный музыкальный фон, который влияет на количество заказов и создает настроение клиентам», — добавил г-н Пронин.

ДМИТРИЙ ПАШКОВ

Источник: РБК Daily

Новости за 05.12.06

Всего публикаций - 24


Корпоративные СМИ - преодоление стереотипов
Когда речь идет о корпоративных СМИ, часто сталкиваешься с немалой долей скепсиса не только среди потребителей, но и среди профессионалов в области рекламы и СМИ



Обзор событий российского медиарынка в ноябре 2006 г.


SUP Fabrik. Как из ЖЖ делают элитарную рекламную площадку
Компания, которую создали летом этого года предприниматели Александр Мамут и Эндрю Полсон, называется «Суп», или SUP Fabrik

Прогноз «ВИ Трэнд»: к 2009 году региональный рынок телерекламы вырастет более чем в 2 раза
Рекламный рынок России продолжает стремительно расти, причем в регионах темпы прироста выше, чем в столице

«М.Видео»: результаты тендера на медиа обслуживание (1)
1 декабря национальная сеть гипермаркетов электроники «М.Видео» объявила результаты тендера на медиа обслуживание



Прайс-лист с секретом
Компания «ВИ трэнд», продающая региональную рекламу в структуре группы компаний «Видео интернешнл», вчера обнародовала прайс-лист на 2007 год.



Первый рейтинг миллиардеров Урала
В рейтинге представлены люди, чье состояние оценивается экспертами в более, чем 1 млрд. рублей



«КП»-Толстушка: количество - значит качество
Новая волна данных измерения социально-демографических показателей аудиторий была обнародована TNS Gallup Media



Журнал «Мама, это я!» - лидер продаж (3)
Журнал «Мама, это я!» вышел на первое место в сегменте изданий для родителей по количеству продаваемых экземпляров в торговых сетях фирм «Метрополитеновец», «Желдорпресс», «Владпресса»

Журнал «Русское искусство» открывает представительство в «Санкт-Петербурге» (3)
Ведущий московский журнал по искусству открывает свое представительство в Петербурге

ИД «Секрет фирмы» не будет закрывать газету «Бизнес»
Генеральный директор Издательского дома «Секрет фирмы» Александр Локтев опроверг информацию ряда СМИ о скором закрытии входящей в его компанию газеты «Бизнес»



«Интеко» хочет припасть к источникам
Журналистам Forbes грозит разбирательство в суде

Элита общества шагает по стране
Издание выходит с полностью обновленным дизайном и увеличенными объемом страниц

Газета «Rе:Акция» лауреат премии «Тираж – рекорд года - 2006»
Газета получила награду в номинации «Молодежное издание»

Совместная акция журнала «Растим ребенка» и сети «Кораблик»
Каждый покупатель магазинов "Кораблик" в Москве, сделавший покупку на сумму от 2000 руб. получает на кассе журнал "Растим ребенка"

Холдинг "Проф-Медиа" приобрел телеканал "ТВ-3"
Медиахолдинг "Проф-Медиа" приобрел 100 процентов Independent Network Television Holding Ltd. (INTH), холдинговой компании телесети "ТВ-3"

Ресторанное радио
В Москве начнет вещание радиостанция для потребителей бизнес-ланчей



«Первый полиграфический комбинат» делает очередной шаг на пути к лидерству
В конце ноября подписан договор с фирмой MAN Roland на поставку двух офсетных ротационных печатных машин – Lithoman IV и Rotoman 65

Торговля – двигатель прогресса
Российская розничная торговля находится на пике своего развития

«Легкое оружие, тяжелые проблемы: освещение «горячей» темы и роль СМИ»
ПИР-Центр политических исследований, британское отделение международной неправительственной организации Saferworld и Образовательный центр Союза Журналистов России приглашают на семинар

«Лучший блог о PR» - 2006
Sovetnik.ru и Subscribe.ru объявляют о начале конкурса на лучший блог о PR и смежных областях деятельности



Продолжается прием заявок на всероссийский конкурс «Лучшее корпоративное медиа 2006 года»
Ассоциация Корпоративных Медиа России (АКМР) продолжает прием заявок на участие во Всероссийском конкурсе корпоративных СМИ «Лучшее корпоративное медиа 2006 года».



Журнал "Aquatoria of Luxury Life/Акватория красивой жизни" информационный партнер Национальной банковской премии
30 ноября 2006 года в Доме приемов Администрации Президента РФ на Воробьевых горах состоялась II торжественная церемония вручения наград Национальной банковской премии.



Pro-Vision обеспечил «Кухне без границ» круглый стол !
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, в рамках сотрудничества с компанией ООО «Кухня без границ», организовало в Москве ежегодную встречу компании с дилерами



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.