MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  06 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


05.12.06

«Легкое оружие, тяжелые проблемы: освещение «горячей» темы и роль СМИ»

ПИР-Центр политических исследований, британское отделение международной неправительственной организации Saferworld и Образовательный центр Союза Журналистов России приглашают на семинар

Семинар состоится 6 декабря в 10.00 в Центральном Доме Журналиста, расположенного по адресу: г. Москва Никитский бульвар, д. 8а.

Данное мероприятие приурочено к важному событию – принятию Генассамблеей ООН резолюции о Международном договоре о торговле оружием (МДТО). Почему это событие означает переломный момент в вопросах контроля за распространением оружия, и чем вызвано повышенное внимание в мировой прессе к этому решению? Как это событие касается проблемы преступности в России, международного терроризма? Как может этот информационный повод лечь в основу глубокой и яркой публикации? Узнайте ответы в ходе нашего динамичного, интерактивного, непривычного семинара-тренинга!

Участие бесплатное. Участники получат комплект учебных и информационных материалов.

Участникам семинара не обязательно иметь профессиональный опыт работы в области контроля над легким и стрелковым оружием. Семинар будет наиболее полезен людям, обладающим некоторыми знаниями о проблематике ЛСО или смежных областях, сотрудникам отделов криминальной хроники, специалистам по международной безопасности и международным отношениям.

ВремяТЕМА
45 мин.2006-й: решающий год.
Международные инициативы в области борьбы с незаконным оборотом оружия. Что такое резолюция по МДТО и как она ‘легла на стол’ ООН. Программа действий ООН по ЛСО и др.
20 мин.Как СМИ изменили общественное мнение и повлияли на международную повестку дня.
Работа СМИ и общественные кампании. Из опыта участников
20 мин.Роль СМИ в этих процессах: оценка и открытое обсуждение
15 мин.Перерыв
15 мин.Презентация проекта по легкому и стрелковому оружию (ЛСО) в России. Почему мы здесь, в чем связь между проектом, ЛСО, МДТО
30 мин.Нелегальная торговля оружием: мониторинг и предотвращение
10 мин.Работа журналиста: Освещение злоупотреблений легким и стрелковым оружием.
10 мин.Сложности и вызовы в освещении тематики ЛСО.
15 мин.Выступление приглашенных гостей
30 мин.Сложности в освещении тематики ЛСО и международных инициатив в России: обмен опытом, открытая дискуссия.
30 мин.Наша помощь в вашей работе. Заключительное обсуждение.

Семинар ведут:
• Бернардо Мариани, руководитель Восточноевропейского проекта в Saferworld
• Малгоржата Василевска, руководитель образовательных проектов Saferworld
• Денис Кривошеев, координатор Восточноевропейского проекта в Saferworld
• Вадим Козюлин, Директор программы по обычным вооружениям ПИР - Центра
• Ольга Палинкасев , Centre for Security Studies, Сараево.
• Сотрудник корпункта BBC в Москве.

Общее время: 4 часа.

Рабочие языки: английский, русский. Перевод обеспечивается.
По вопросам участия обращаться по адресу: mishin@ruj.ru. Тел. (495) 246-51-78.

Новости за 05.12.06

Всего публикаций - 24


Корпоративные СМИ - преодоление стереотипов
Когда речь идет о корпоративных СМИ, часто сталкиваешься с немалой долей скепсиса не только среди потребителей, но и среди профессионалов в области рекламы и СМИ



Обзор событий российского медиарынка в ноябре 2006 г.


SUP Fabrik. Как из ЖЖ делают элитарную рекламную площадку
Компания, которую создали летом этого года предприниматели Александр Мамут и Эндрю Полсон, называется «Суп», или SUP Fabrik

Прогноз «ВИ Трэнд»: к 2009 году региональный рынок телерекламы вырастет более чем в 2 раза
Рекламный рынок России продолжает стремительно расти, причем в регионах темпы прироста выше, чем в столице

«М.Видео»: результаты тендера на медиа обслуживание (1)
1 декабря национальная сеть гипермаркетов электроники «М.Видео» объявила результаты тендера на медиа обслуживание



Прайс-лист с секретом
Компания «ВИ трэнд», продающая региональную рекламу в структуре группы компаний «Видео интернешнл», вчера обнародовала прайс-лист на 2007 год.



Первый рейтинг миллиардеров Урала
В рейтинге представлены люди, чье состояние оценивается экспертами в более, чем 1 млрд. рублей



«КП»-Толстушка: количество - значит качество
Новая волна данных измерения социально-демографических показателей аудиторий была обнародована TNS Gallup Media



Журнал «Мама, это я!» - лидер продаж (3)
Журнал «Мама, это я!» вышел на первое место в сегменте изданий для родителей по количеству продаваемых экземпляров в торговых сетях фирм «Метрополитеновец», «Желдорпресс», «Владпресса»

Журнал «Русское искусство» открывает представительство в «Санкт-Петербурге» (3)
Ведущий московский журнал по искусству открывает свое представительство в Петербурге

ИД «Секрет фирмы» не будет закрывать газету «Бизнес»
Генеральный директор Издательского дома «Секрет фирмы» Александр Локтев опроверг информацию ряда СМИ о скором закрытии входящей в его компанию газеты «Бизнес»



«Интеко» хочет припасть к источникам
Журналистам Forbes грозит разбирательство в суде

Элита общества шагает по стране
Издание выходит с полностью обновленным дизайном и увеличенными объемом страниц

Газета «Rе:Акция» лауреат премии «Тираж – рекорд года - 2006»
Газета получила награду в номинации «Молодежное издание»

Совместная акция журнала «Растим ребенка» и сети «Кораблик»
Каждый покупатель магазинов "Кораблик" в Москве, сделавший покупку на сумму от 2000 руб. получает на кассе журнал "Растим ребенка"

Холдинг "Проф-Медиа" приобрел телеканал "ТВ-3"
Медиахолдинг "Проф-Медиа" приобрел 100 процентов Independent Network Television Holding Ltd. (INTH), холдинговой компании телесети "ТВ-3"

Ресторанное радио
В Москве начнет вещание радиостанция для потребителей бизнес-ланчей



«Первый полиграфический комбинат» делает очередной шаг на пути к лидерству
В конце ноября подписан договор с фирмой MAN Roland на поставку двух офсетных ротационных печатных машин – Lithoman IV и Rotoman 65

Торговля – двигатель прогресса
Российская розничная торговля находится на пике своего развития

«Легкое оружие, тяжелые проблемы: освещение «горячей» темы и роль СМИ»
ПИР-Центр политических исследований, британское отделение международной неправительственной организации Saferworld и Образовательный центр Союза Журналистов России приглашают на семинар

«Лучший блог о PR» - 2006
Sovetnik.ru и Subscribe.ru объявляют о начале конкурса на лучший блог о PR и смежных областях деятельности



Продолжается прием заявок на всероссийский конкурс «Лучшее корпоративное медиа 2006 года»
Ассоциация Корпоративных Медиа России (АКМР) продолжает прием заявок на участие во Всероссийском конкурсе корпоративных СМИ «Лучшее корпоративное медиа 2006 года».



Журнал "Aquatoria of Luxury Life/Акватория красивой жизни" информационный партнер Национальной банковской премии
30 ноября 2006 года в Доме приемов Администрации Президента РФ на Воробьевых горах состоялась II торжественная церемония вручения наград Национальной банковской премии.



Pro-Vision обеспечил «Кухне без границ» круглый стол !
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, в рамках сотрудничества с компанией ООО «Кухня без границ», организовало в Москве ежегодную встречу компании с дилерами



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.