MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  26 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Edipresse-Konliga»

Медиа-кит

Ссылки по теме

06.05.14
Журнал «Мама, это Я!» инфопартнер соревнования малышей
В рамках ежегодной выставки «Планета детства 2014» в Санкт-Петербурге прошел «Забег в ползунках»

23.04.14
Журнал «Мама, это Я!» инфопартнер мастер-класса для родителей
Мастер-класс посвящен вопросу безопасности ребенка в автомобиле

22.04.14
Журналы «Мама, это Я!», «Жду малыша» на выставке «ЭкоГородЭкспо»
Журналы для родителей ИД “ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА” стали участниками выставки здорового питания

21.04.14
Майский “Мама, это Я!” – с подарками и роликом на ТВ
Сегодня в продаже майский номер журнала «Мама, это Я!». Рекламный слоган журнала «Быть мамой – просто!»

25.03.14
Бесплатные уроки журнала «Мама и малыш»
Журнал «Мама и малыш» ИД “ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА” провел бесплатный развивающий урок для малышей

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


05.12.06

Журнал «Мама, это я!» - лидер продаж

Медиа-кит: «Мама, это я!»

Журнал «Мама, это я!» вышел на первое место в сегменте изданий для родителей по количеству продаваемых экземпляров в торговых сетях фирм «Метрополитеновец», «Желдорпресс», «Владпресса»

Журнал «Мама, это я!», запуск которого состоялся в марте 2006 года, вышел на первое место по количеству продаваемых экземпляров, значительно опережая другие издания этого сегмента (по данным уровня продаж в торговых сетях фирм «Метрополитеновец», «Желдорпресс», «Владпресса» и др.)

В сетях «Логос» журнал «Мама, это я!» занимает второе место с небольшим отрывом от существующего 5 лет на рынке журнала «Лиза. Мой ребенок». Немаловажно, что замер производился в отсутствии дополнительных мероприятий по увеличению продаж: не в период рекламной активности, а по прошествии полугода после его запуска и соответствующей широкой рекламной кампании.

Таким образом, полученные результаты не смазаны маркетинговыми мероприятиями, что и обеспечивает объективность данных, запрошенных у дистрибуторов издателем – ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА». Примечательно, что подсчеты учитывали количество проданных экземпляров, а не полученный доход. Результаты продаж подтверждаются измерениями TNS Gallup Media - по данным последней волны аудитория одного номера по Москве составила 122 100 человек.

Источник: ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА»


Медиа-кит издания

Новости за 05.12.06

Всего публикаций - 24


Корпоративные СМИ - преодоление стереотипов
Когда речь идет о корпоративных СМИ, часто сталкиваешься с немалой долей скепсиса не только среди потребителей, но и среди профессионалов в области рекламы и СМИ



Обзор событий российского медиарынка в ноябре 2006 г.


SUP Fabrik. Как из ЖЖ делают элитарную рекламную площадку
Компания, которую создали летом этого года предприниматели Александр Мамут и Эндрю Полсон, называется «Суп», или SUP Fabrik

Прогноз «ВИ Трэнд»: к 2009 году региональный рынок телерекламы вырастет более чем в 2 раза
Рекламный рынок России продолжает стремительно расти, причем в регионах темпы прироста выше, чем в столице

«М.Видео»: результаты тендера на медиа обслуживание (1)
1 декабря национальная сеть гипермаркетов электроники «М.Видео» объявила результаты тендера на медиа обслуживание



Прайс-лист с секретом
Компания «ВИ трэнд», продающая региональную рекламу в структуре группы компаний «Видео интернешнл», вчера обнародовала прайс-лист на 2007 год.



Первый рейтинг миллиардеров Урала
В рейтинге представлены люди, чье состояние оценивается экспертами в более, чем 1 млрд. рублей



«КП»-Толстушка: количество - значит качество
Новая волна данных измерения социально-демографических показателей аудиторий была обнародована TNS Gallup Media



Журнал «Мама, это я!» - лидер продаж (3)
Журнал «Мама, это я!» вышел на первое место в сегменте изданий для родителей по количеству продаваемых экземпляров в торговых сетях фирм «Метрополитеновец», «Желдорпресс», «Владпресса»

Журнал «Русское искусство» открывает представительство в «Санкт-Петербурге» (3)
Ведущий московский журнал по искусству открывает свое представительство в Петербурге

ИД «Секрет фирмы» не будет закрывать газету «Бизнес»
Генеральный директор Издательского дома «Секрет фирмы» Александр Локтев опроверг информацию ряда СМИ о скором закрытии входящей в его компанию газеты «Бизнес»



«Интеко» хочет припасть к источникам
Журналистам Forbes грозит разбирательство в суде

Элита общества шагает по стране
Издание выходит с полностью обновленным дизайном и увеличенными объемом страниц

Газета «Rе:Акция» лауреат премии «Тираж – рекорд года - 2006»
Газета получила награду в номинации «Молодежное издание»

Совместная акция журнала «Растим ребенка» и сети «Кораблик»
Каждый покупатель магазинов "Кораблик" в Москве, сделавший покупку на сумму от 2000 руб. получает на кассе журнал "Растим ребенка"

Холдинг "Проф-Медиа" приобрел телеканал "ТВ-3"
Медиахолдинг "Проф-Медиа" приобрел 100 процентов Independent Network Television Holding Ltd. (INTH), холдинговой компании телесети "ТВ-3"

Ресторанное радио
В Москве начнет вещание радиостанция для потребителей бизнес-ланчей



«Первый полиграфический комбинат» делает очередной шаг на пути к лидерству
В конце ноября подписан договор с фирмой MAN Roland на поставку двух офсетных ротационных печатных машин – Lithoman IV и Rotoman 65

Торговля – двигатель прогресса
Российская розничная торговля находится на пике своего развития

«Легкое оружие, тяжелые проблемы: освещение «горячей» темы и роль СМИ»
ПИР-Центр политических исследований, британское отделение международной неправительственной организации Saferworld и Образовательный центр Союза Журналистов России приглашают на семинар

«Лучший блог о PR» - 2006
Sovetnik.ru и Subscribe.ru объявляют о начале конкурса на лучший блог о PR и смежных областях деятельности



Продолжается прием заявок на всероссийский конкурс «Лучшее корпоративное медиа 2006 года»
Ассоциация Корпоративных Медиа России (АКМР) продолжает прием заявок на участие во Всероссийском конкурсе корпоративных СМИ «Лучшее корпоративное медиа 2006 года».



Журнал "Aquatoria of Luxury Life/Акватория красивой жизни" информационный партнер Национальной банковской премии
30 ноября 2006 года в Доме приемов Администрации Президента РФ на Воробьевых горах состоялась II торжественная церемония вручения наград Национальной банковской премии.



Pro-Vision обеспечил «Кухне без границ» круглый стол !
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, в рамках сотрудничества с компанией ООО «Кухня без границ», организовало в Москве ежегодную встречу компании с дилерами



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.